Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
😃😆 Точно! Принял сантиметры за миллиметры. Надо ставить кондиционер, 30 градусов для головы похлеще 40 оказались. 😃
…ну хоть в примитивном Вы согласились… Остальные ваши мысли тоже не блещут, ну подождем…
На видео перемотка СД для пенолетов. Там другая тяга и для коптеров мало годится.
Основная фраза - почему бы и нет. Т.е. он сам не пробовал, а предлагает сделать Вам. Поставить можно, но не факт, что будет желаемый результат. Одно дело крутить СД, другое поднять коптер. Кто ж делает железо с избытком, чтоб можно было это железо перегружать многократно просто перемоткой. Чудес не бывает, но есть законы, которые неплохо знать.
В возможность верю, но хотелось бы доказательств.
Разницу между большой авиацией и авиамоделизмом понимаете? Любая модель самолета или вертолета это маленькая копия настоящего/большого/тяжелого… А теперь, внимание, вопрос! Вы где нибудь видели настоящий большой мультиротор? Пассажирский там, или грузовой… А может и боевой…) Транспортные вертолеты с двумя роторами не рассматриваем, это два вертолета в одном корпусе с очень заморочными коммуникациями между ними. Волокоптеры и прочие проекты тоже не учитываем, они собраны из RC-комплектующих…
К чему я все это говорю… Мультиротор не является моделью чего то, он самостоятельная единица. И стал возможен при появлении на рынке маленьких и мощных моторов, например, быстродействующей электроники и так далее… В целом, это электронно-механический эмулятор ротора вертолета с автоматом перекоса. Мультиротор действительно имеет очень простую конструкцию по сравнению с вертолетом, в нем практически отсутствуют сложные и точные узлы, но за это приходится платить нестабильностью, несовместимостью железа, несовершенством софта и все такое…
Всем привет. Вопрос может и странный,но все же может прокатит!? Погнул валы на моторах 2212.но есть 3 нормальных 2216. могу ли я поставить 2216 и оставить один 2212? временно,пока не получу новые,и чем это грозит? Пропы 1045 АПМ на борту.
Можете если кв моторов совпадает
Можете если кв моторов совпадает
Кв не много отличается,на 2212-920кв 2216-810кв,и мотор на 2212 чуть ниже,соответственно проп тоже ниже, буду пробовать!
Всем привет. Вопрос может и странный,но все же может прокатит!? Погнул валы на моторах 2212.но есть 3 нормальных 2216. могу ли я поставить 2216 и оставить один 2212? временно,пока не получу новые,и чем это грозит? Пропы 1045 АПМ на борту.
Да ничем скорее всего, АПМ вытянет этот бардак.
Благодарю за в общем-то понятные ответы. С размером рамы (250) и пропеллерами (5030 3 лоп.) определился. Аккум по расчётам вышел даже лучше 3700 или 3300, при разнице в 2 минуты добавляются ценные 50 грамм тяги и несколько % газа висения. Мозги что найдётся, то наверно и буду ставить. Как-нибудь наловчусь с управлением, может придётся обманывать датчики и т.д… Судя по обзорам разных кустарных конструкций, сделать чтобы летало только в помойку без шансов на лёгкую доработку всё же сложно. Даже с тяжёлой рамой и дурным контроллером.
Осталось невыясненным радиоуправление. Как называется стандарт интерфейса между мозгами и радиоприёмником? Хочу загуглить, там будет понятно, осилю на коленке сделать кустарную аппу, или же придётся покупать готовую.
Как называется стандарт интерфейса между мозгами и радиоприёмником? Хочу загуглить, там будет понятно, осилю на коленке сделать кустарную аппу, или же придётся покупать готовую.
Самый простой стандарт связи между приемником и аппаратурой - PWM.
Самая дешевая аппаратура Flysky FS-i6
Приветствую всех.
Я бы хотел постепенно въехать в тему БПЛА, и не имея опыта, решил для начала собрать Т-образный трикоптер. Вроде как все комплектующие подобрал (RadioLink AT9, RacerStar 2205 2300kv, 30А ESC, MG90S Metal, Matec-XT60), но встал вопрос с полётным контроллером (ещё аккум, но это потом).
Насколько я понимаю ПК делятся на две большие группы – совместимые с Arduino (MultiWII, ArduCopter, etc) и не совместимые, построенные на базе контроллера STM32. Конечную цель можно сформулировать так: разобраться в принципах работы прошивки, и добавить одну простую, но специфичную возможность. Опыта программирования на Arduino или контроллерах не имею вообще. Что посоветуете выбрать, т.е. где будет проще всё понять самому?
Как я понял, статьи где говорится, что n-коптер это “летающий велосипед” преувеличивают простоту конструкции?
как бы ни был прост велосипед вы же не делаете переключатели скоростей у себя на кухне и не выпиливаете лобзиком звездочки из кровельной жести
, и добавить одну простую, но специфичную возможность
Какую возможность? Может она уже есть.
Что посоветуете выбрать, т.е. где будет проще всё понять самому?
Проще скорее что известно и написать самому с нуля что надо.
Да ничем скорее всего, АПМ вытянет этот бардак.
Подлетнул,повисел на этом бардаке,-разницы не заметил,по логам тоже все ровно. АПМ рулит!!!
Какую возможность? Может она уже есть
Даже если есть, то не распространена. Из академического интереса хочется реализовать самому (считайте велосипед, но в пределах разумного).
Проще скорее что известно и написать самому с нуля что надо.
Мне, честно, не понятен смысл сказанного…
Мне, честно, не понятен смысл сказанного…
Вот и мне непонятен смысл загадок про велосипед и остальное.
Осталось невыясненным радиоуправление. Как называется стандарт интерфейса между мозгами и радиоприёмником? Хочу загуглить, там будет понятно, осилю на коленке сделать кустарную аппу, или же придётся покупать готовую.
Если хотите дешовую аппаратуру то вот вам человек делает на arduino vk.com/l_k_f_w?w=wall-115783145_76337%2Fall
Вот и мне непонятен смысл загадок про велосипед и остальное.
Это условно. Имелась в виду простота конструкции. Четыре тянующих винта при равных оборотах* тянут нагрузку строго вертикально, изменение баланса оборотов приводит к движению либо наклону БПЛА. Задача винтомоторных групп обеспечить достаточную тягу для преодоления гравитации и создания подъёмной силы в воздухе. Как - это уже отдельная тема, думаю, справлюсь. Но задачка предстоит интересная с инженерной точки зрения. Ради головоломки всё и задумано.
*с поправкой на неидеальную развесовку, ветер, инерцию и т.д., чем и занимается контроллер.
Если хотите дешовую аппаратуру то вот вам человек делает на arduino vk.com/l_k_f_w?w=wall-115783145_76337%2Fall
Спасибо.
Это условно. Имелась в виду простота конструкции. Четыре тянующих винта при равных оборотах* тянут нагрузку строго вертикально, изменение баланса оборотов приводит к движению либо наклону БПЛА. Задача винтомоторных групп обеспечить достаточную тягу для преодоления гравитации и создания подъёмной силы в воздухе. Как - это уже отдельная тема, думаю, справлюсь. Но задачка предстоит интересная с инженерной точки зрения. Ради головоломки всё и задумано.
*с поправкой на неидеальную развесовку, ветер, инерцию и т.д., чем и занимается контроллер.
Так это делают все полетные контроллеры. Что тут необычное надо добавлять?
Так это делают все полетные контроллеры. Что тут необычное надо добавлять?
Рамазан, вам ещё не понятна цель всей этой писанины?
Человеку не интересно взлететь!
Рамазан, вам ещё не понятна цель всей этой писанины?
Человеку не интересно взлететь!
Да это понятно.
Просто приходится сожалеть, что человеку от нечего делать приходится страдать какой-то головоломкой, в то время как есть вполне конкретные задачи, которые можно решать с пользой для всех, если выгорит.