Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
если нужен вчетверо меньше ток - нужно вчетверо поднять напряжение.
Точно! совсем забыл.Так как у меня 4s то с переходом на 6s расход еще в двое меньше!
Тоже делаю коптер для съемок ,
пропы 17*55 карбон
5110 360kv *4 шт
4s4p 18650 LG HG2 12000mah
подвес Storm32
Мозг Tarot ZYX-M
Полетная камера Eachine
Видео передатчик TS832 600мва
Приемник R12DS по SBUS
GPS трекер от мотоцикла (120 грамм но это того стоит)
OSD Tarot
Расчетное время висения около 50 минут
Всегда ставлю 20А на 450ю раму, и на 550ю, и даже на 650.
Хотя, конечно, 10ти кратный запас по току лишним не бывает! 😃
Всегда ставлю 20А на 450ю раму, и на 550ю, и даже на 650.
Хотя, конечно, 10ти кратный запас по току лишним не бывает! 😃
Какой фирмы лучше взять? Брать самые дешманские не хочется
Никто не знает какой фирмы лучше. Сейчас есть миллион регуляторов и все по одинаковой схемотехнике, и понятно что у нормальных брендов и регуляторы нормальные. А какого там качества комплектуха, никто не скажет.
Обычно есть только конкретно косячные модели, о которых быстро становится известно, что они у всех горят. Последнее время я о таких не слышал.
Посоветуйте какие esc хорошие можно купить? Нужны 30 амперные для 450 рамы.
Я дешманские брал:
banggood.com/Racerstar-RS30A-Lite-30A-Blheli_S-BB1…
Через месяц у них новая серия Tatoo выйдет.
cloud.mail.ru/public/Gqia/fUf22dVbt
cloud.mail.ru/public/AgH1/fZb7FptHd
Кто послушает, что-то звук моторов странный. Правда с винтами такого нет.
Кто летал на этой раме? Поделитесь впечатлениями, как оно?
В этой ветке никто на этой раме не летал. Тут большие коптеры летают.
В этой ветке никто на этой раме не летал. Тут большие коптеры летают.
Мне такое же замечание делали, но это совсем не очевидно. Может стоит ветку переименовать, указав размер?
Поделитесь впечатлениями, как оно?
Оно на череп с костями похоже…) Что, как бы, намекает…)
Может стоит ветку переименовать, указав размер?
Может стоит просто пойти а соответствующий раздел? Где наверняка есть тема по этой раме…
Мне такое же замечание делали, но это совсем не очевидно. Может стоит ветку переименовать, указав размер?
Не знаю, что тут может быть неочевидно. Вы можете сами попросить модератора переименовать, если у вас все еще возникают сомнения.
Мне очевидно, что никто правила не читает, и не смотрит в каком разделе находятся темы.
и не смотрит в каком разделе находятся темы.
Да, есть нижний раздел <=300. Но это ведь не значит, что верхний исключительно 300+.
Печалько.
Ну названию ветки мой вопрос соответствует полностью) А на головную страницу форума давно не заходил, за подсказку спасибо!
Неоднократно проскакивала тема о том, что регуляторы не развивают обороты моторов до максимума. Столкнулся с этим и не могу никак найти. Подскажите куда копать и где читать пожалуйста.
Регуляторы blhelly 4*40a 2-6s в едином корпусе, мозги APM 2.6, моторы rc timer 5010 260kv, батарея 6s6p. После половины газа обороты далее не увеличиваются.
Прежде на четырех раздельных регуляторах blhelly rc timer 40a 2-6s с той же остальной комплектой такого не было. Аппаратура в апп отрегулирована, регуляторы тоже.
Нашел наконец-то Programming Tool!))
Вот что в настройках стоит. Что может быть виной?
Можно отключить Programming (настройка с пульта), хотя Вашу проблему скорее не решит.
Еще можно попробовать отключить Температур протекшин. Но если причина в ней, то отключение грозит сгоранием рега. Ему для норм работы требуется активное охлаждение.
Комплектация коптера отдельными регами имеет преимущество в организации охлаждения. 4 в 1 хорош для рейсеров из-за малых размеров самого коптера.
Вот что в настройках стоит. Что может быть виной?
сначала включите регуль от приемника минуя мозг, чтобы исключить ограничение в параметрах
перекалибруйте регуль чтобы максимальное значение пвм совпало с настроенным в регуле.
у вас моторы с низким кв, если включаете мотор без пропеллеров то при небольшом значении газа может быть достигнуто максимальное число оборотов соответствующее напряжению питания и кв мотра, в вашем случае 260 * 25,2вольт = 6552 оборота в минуту на полностью заряженной батарее, это будут максимально возможные обороты для мотора
сначала включите регуль от приемника минуя мозг, чтобы исключить ограничение в параметрах
Приемник по s-bus работает. Регулятор так не умеет.
перекалибруйте регуль чтобы максимальное значение пвм совпало с настроенным в регуле.
Что это означает можно чуть подробнее?
Еще можно попробовать отключить Температур протекшин. Но если причина в ней, то отключение грозит сгоранием рега. Ему для норм работы требуется активное охлаждение.
Спасибо! В качестве эксперимента попробую)
Прошил их до 14.9, сброрсил еепром на апм, прошил апн, все перекалибровал заново - теперь вообще только в самом крйнем начале хода стика газа реагируют…
Могу ошибаться, но мне кажется это явный признак того, что я задел какую-то важную, связанную со всем этим безобразием штуку)
Текущий конфиг в аттаче.