Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
а разве в
карбоновая zmr250
войдут
Пропеллеры - 7x5
вроде как 6" максимум в 250змр?
По вашим хотениям думаю стоит начинать с 330-450 размера. на 250 никакой автономности и места и тяги под доп-модули просто нет и не будет.
Слишком большой размер для помещения, если захочется побольше - поменять батарейку, раму и моторый с пропеллерами не слишком дорого. В идеале если на открытом пространстве захочу играться - конечно размер нужно будет увеличить.
наверно акк лучше лион-если в помещении то скоростей не будет-то вполне лион подойдут. при той же емкости почти в два раза легче
Плюсы LiON - высокая плотность, но минусы - ограничение на скорость разряда и малодоступность. Пока посижу на LiPO, но почитав про lion, думаю что перейду на него как освоюсь.
может какие легкие реги типа пчелок или микро хротор-или даже что то 4 в 1 из компактных зачем почти лишние 100 грамм
Вот этот хротор? Да, и правда значительно легче, останавливаюсь пока на этом варианте. Можно было бы взять на меньший ампераж, но не вижу в этом смысла.
а моторы?
Что-нибудь с невысоким KV, например MT1806 1430KV
Это тоже перебор, берите Pixracer, если хотите пикс. Он компактный, в нем все есть, летает хорошо.
Существенные отличия Pixracer от Pixhawk - компактность, защита от вибрации, wifi, отсутствие дублирование датчиков, меньшее количество разъемов. С учетом наполеоновских планов по навешиванию датчиков, последний пункт критичен, поэтому все еще придерживаюсь Pixhawk
Помнится во времена до исторического материализма, собирал я подобную беременную корову. В ZMR250 вкорячивал Naza Lite. Если интеерсно посмотрите на этот ужас у меня в дневниках.
Летало оно также как и выглядело, очень плохо.
Вот это ESC - hobbyking skywalker quattro 25A 112г. совсем не надо, очень тяжелый, очень медленный регуль.
Ошибочно полагать, что 250-й размер в аудитории безопасно, это очень злая муха, делов может натворить…
Проглядел блог, как я понял, вы начали с “беременной коровы”, итеративно делая все менее беременным и лучше летающим. Выглядит как нормальный путь для новичка. Думаю с Pixhawk проблем будет меньше чем с naza в этом формфакторе, как-никак тот же px4 используется во вполне гоночном pixracer, который создан для таких размеров.
Про ESC ответил выше
Про 250 - согласен, но в меньший форм фактор боюсь не уложиться с потенциальным обвесом (fpv + датички). Благо в институте больших открытых помещений достаточно.
вроде как 6" максимум в 250змр?
Не смог нагуглить этот параметр, но, кажется, вы правы. Тогда вот такие 6х3.
PS: Отдельный вопрос: нормально ли покупать в России(Москва), или же лучше все-таки заморачиваться с доставками со всяких hobbyking-ов?
Что-нибудь с невысоким KV, например MT1806 1430KV
не-такие моторы слабоваты. наверно будут лучше 2207 1500кв или 2206 1400 кв
Существенные отличия Pixracer от Pixhawk - компактность, защита от вибрации, wifi, отсутствие дублирование датчиков, меньшее количество разъемов. С учетом наполеоновских планов по навешиванию датчиков, последний пункт критичен, поэтому все еще придерживаюсь Pixhawk
А каких датчиков вам не будет хватать на раме 250 размера с пиксрайсером? И каких разъемов там (на пиксрайсере) нет, которые есть на Pix 248? И про защиту от вибраций не совсем понятно, где она есть?
Думаю с Pixhawk проблем будет меньше чем с naza в этом формфакторе, как-никак тот же px4 используется во вполне гоночном pixracer, который создан для таких размеров.
Не смог нагуглить этот параметр, но, кажется, вы правы. Тогда вот такие 6х3.PS: Отдельный вопрос: нормально ли покупать в России(Москва), или же лучше все-таки заморачиваться с доставками со всяких hobbyking-ов?
С Px4 и пиксрейсер дела не имел, развлекался только с АРМ, то ещё счастье.
В ZMR больше 6" не поставишь. 6х3 норм пропы для плавных полетов, я брал HQ prop.
Брать можно и в России, но в интернет магазинах и сравнивать цены с Китаем при покупке.
Презентовали мне моторы емакс 2215 1180 -думаю как бы их приспособить под коптер. есть два варианта, использовать их на двух банках и с пропом 10 или 11 или же повесить на него два пропа пятого размера,можно повесить их один снизу и один сверху-который на цанге внизу а на обычном проп адаптере вверху (крепление позволяет). получится коптер очень компактный -но с возможностью повесить какой то мелкий подвес с ранкам сплит или что то подобное. конечно на макс тяге с 10 пропом на трех банках 25 амп . но если таки на 2S и пара пятых или шестых то возможно будет нормально-жаль померять возможности нет.
и на лионках 2S4p (пара лионок меньше 100 грамм и 3000мА ) то получится 12А с токотдачей в 120А и весом 400 грамм . как бы должно быть не плохо особенно если весь коптер будет в 1200 грамм.влезть в 800 грамм только коптера вполне реально.
значительно легче,
А с этими ещё 30 грамм можно скинуть: banggood.com/Favourite-FVT-LittleBee-20A-OPTO-PRO-…
меньше чем с naza
Вряд ли… скорее наоборот
больших открытых помещений
Груженый 250-й размер, всё-таки, для помещений, даже больших, на мой взгляд малопригоден. Вероятно вы это в какой-то момент поймете и выйдете на улицу, будьте к этому готовы…
6х3.
Да, больше на эту раму точно не встает… И шаг, думаю, больше 3 делать не нужно, - тяжелый колбасить может.
нормально ли покупать в России(Москва)
Может быть не всё, но в Москве есть магазины с вполне приемлемыми ценами, сопоставимыми с Китаем. Много чего можно брать в Москве не сильно дороже, нужно искать.
не-такие моторы слабоваты. наверно будут лучше 2207 1500кв или 2206 1400 кв
Под батарею 3S и 6й диаметр, да с учетом шага винта 3 дюйма, нужно брать не менее 1900kV и не более 2300. Думаю даже, что 1900 будет как раз оптимально. И да, для тяжеловеса 1806 мало. Минимум 2204-2205
Добрых времени суток
Такая ситуация, учусь в УГАТУ и пишу диплом, с дипломником договорились что буду писать по электрической компановке коптера, и вообщем ни я не разбираюсь в данной теме, ни дипломник как я понял недавно, хотел бы попросить вас о консультации/помощи, ибо сам 0, начал изучать нужную тему но понимаю что читаю не то, т.к. не знаю с чего начать или что и где искать, вообщем к сути
задание на проектно-конструкторскую часть ВКР
Разработать измерительную систему для БПЛА.
Измеряемые параметры: географические координаты, остаточная емкость аккумулятора.
Технические характеристики:
дальность полета БПЛА 10 км (можно варьировать)
грузоподъемность БПЛА 3 кг (можно варьировать)
размеры груза (не более) 30 см *20 см *20 см (можно варьировать)
Выбрать БПЛА, исходя из указанных технических требований;
выбрать элементы (при выборе учитывать вес и габариты элементов) системы с учетом возможности установки на борту БПЛА:
датчик GSP (и/или Глонасс);
измеритель емкости аккумулятора;
передатчик сигнала (для передачи измерительной информации диспетчеру);
контроллер, учитывая:
- характеристики датчиков:
диапазон выходного сигнала,
вид выходного сигнала,
точность выходного сигнала
протокол обмена информацией. - характеристики передатчика:
протокол обмена - потребляемую мощность контроллера и вид питания
Разработать:
функциональную, структурную схемы системы;
принципиальную схему;
алгоритм работы контроллера;
сборочный чертеж
это мне прислал мой дипломный руководитель, но по сути надо собрать всю электронную компановку коптера, и выбрать точные детали.
алгоритм работы контроллера;
Ваша задача в создании полетного контроллера? Если да, то отварьируйте вес до веса гопро и дальность до пары километров, больше не надо.
Или просто бумажки испачкать, описав сборку типичного квадрика?
пишу диплом, с дипломником… вообщем ни я не разбираюсь в данной теме, хотел бы попросить вас о консультации/помощи, ибо сам 0
похоже, это звучать должно как: а где здесь коммерческая ветка, хочу заказать дипломную, торг уместен"
учусь в УГАТУ и пишу диплом
т.е. проучились 5 лет и :
сам 0
Ну и по-быстренькому :
Разработать измерительную систему для БПЛА… Выбрать БПЛА,… выбрать элементы…
… Разработать: функциональную, структурную схемы системы; принципиальную схему; алгоритм работы контроллера; сборочный чертеж
😒
Да легко : учитывая, что
ни я не разбираюсь в данной теме, ни дипломник
переписывайте всё подряд, пока не надоест и приложите пару видео с коптерами . 😃
… Простите… а специальность ваша как называется ? 😒 Ну так… мне чистА поржать : ugatu.su/obuchenie/
Главное, в литобзоре источники указывайте на экзотических языках: португальский, китайский, хинди…
т.е. проучились 5 лет и :
Ну и по-быстренькому :
😒
Да легко : учитывая, чтопереписывайте всё подряд, пока не надоест и приложите пару видео с коптерами . 😃
… Простите… а специальность ваша как называется ? 😒
специальность система управления летательными аппаратами, там Ми-8, бортовая аппаратура самолета, аэродинамика или еще чего это вот ко мне, но коптеры вообще никак не встали)
я понимаю, среди вас я тут тупо позорюсь, но задача такова что надо подобрать контроллер, GPS, системы измерения, а что к чему и как подбирается, я не знаю даже где взять, в инете разбор бюджетных коптеров
похоже, это звучать должно как: а где здесь коммерческая ветка, хочу заказать дипломную, торг уместен"
это малая часть, в которой я не профан, далее дела ближе по специальности
Ваша задача в создании полетного контроллера? Если да, то отварьируйте вес до веса гопро и дальность до пары километров, больше не надо.
Или просто бумажки испачкать, описав сборку типичного квадрика?
да, вы правы, в усовершенствовании, но пока базы нету, есть только “оболочка”, внутренние компоненты надо подобрать из имеющихся типов, но смысл дальнейшей работы, типо грузоперевозок как у Amazon
я понимаю, среди вас я тут тупо позорюсь
Да при чём тут вы ?!! Скоро лето и народ в ступоре : КАК теперь до моря добираться ?!! Пешком ? 😃
т.е. проучились 5 лет и :
Ну и по-быстренькому :
😒
Да легко : учитывая, чтопереписывайте всё подряд, пока не надоест и приложите пару видео с коптерами . 😃
… Простите… а специальность ваша как называется ? 😒 Ну так… мне чистА поржать : ugatu.su/obuchenie/
я был бы благодарен за предоставленную информацию с чего начинать изучение данного вопроса, и куда дальше двигать
Да при чём тут вы ?!! Скоро лето и народ в ступоре : КАК теперь до моря добираться ?!! Пешком ? 😃
поверьте не все так плохо, но беспокоиться тоже стоит)
с чего начинать изучение
Наверное издалека, но времени у вас мало … а у нас ещё меньше… 😂
rcopen.com/forum/f134/topic264540
но задача такова что надо подобрать контроллер, GPS, системы измерения, а что к чему и как подбирается, я не знаю даже где взять, в инете разбор бюджетных коптеров
Ну как бы, то что не хватило чего то для тупо поиска… закроем на это глаза.
Совет предельно прост: отлистываете 100 страниц назад этой ветки и читаете. Сначала покажется сложным, но потом пойдет на одном дыхании. Вы сами увидите. Можно пропускать мимо троллинг, тут это популярно. Особенно адресованный любителям задавать подобные запросы типа: " я в коптрах 0, скажите что купить, что бы полетело".
А в остальном много полезной информации именно по сетапам. Берете любой и будет счастье.
Наверное издалека, но времени у вас мало … а у нас ещё меньше… 😂
rcopen.com/forum/f134/topic264540
да пробежался и там, тему с профессиональным коптером я не обнаружил
и откуда такое ЧСВ ?
тему с профессиональным коптером я не обнаружил
- Вообще то это форум любителей… Да и вообще, ниша мультироторов в основном любительская, профессиональные аппараты выпускает несколько серьезных фирм, но там все закрыто патентами, лицензиями, ноу-хау и так далее… Вам там ловить нечего.
- Под Ваши задачи(кроме грузоподъемности и дальности) подходит 98% существующих сегодня комплектующих… Каждый второй контроллер умеет контролировать разряд батареи, GPS/ГЛОНАСС модули можно подключить к 99% контроллеров и так далее…
- Даже самый убогий коптер состоит из кучи разных деталей и узлов и изучать их нужно все. По ссылке на FAQ любезно предоставленной Вам Игорем все ключевые элементы есть.
- В Вашем запросе как то не слишком вяжется “дипломная работа” измерения, разработка и грузоподъемность и дальность… Лично мне кажется, что это очередная попытка получить на халяву проект коммерческого коптера.
- Пожалуй, кроме специализированного софта, любой мультикоптер состоит из деталей элементов, схем и узлов из других областей авиации и науки и техники…) Никаких специальных деталей для мультикоптеров никто и никогда не разрабатывал и не выпускал. Поэтому я всегда читаю слова “в коптерах я 0” примерно следующим образом: “Я полный 0 во всем, в чтении литературы, в использовании интернета в образовательных целях, в умении пользоваться гуглом и различными вики, школьный аттестат я купил, а теперь хочу купить диплом, я не знаю, что существует Интернет-торговля в целом, и алиэкспресс в частности”…)
Вы серьезно не можете набрать в гугле “запчасти для мультироторов” или “multirotor parts” и изучить хотя бы одну страницу ссылок? Удивительно, что Вы нашли этот форум и даже смогли написать такой большой пост…)
Да ладно - это розыгрыш какой-то - закончить профильный институт и ничего не знать о коптерах. Если было не интересно, зачем брать такую тему, да ещё с
тему с профессиональным коптером
Люди с “0” годами учатся и строят и настраивают “любительские”, а вы хотите за пару месяцев
Разработать: … алгоритм работы контроллера; сборочный чертеж
А если действительно интересно, купите каку-нить-“не убиваемую муху” типа rcopen.com/forum/f135/topic472312 за пару тысяч и просто полетайте. Научитесь за месяц меж ножек стула пролетать, подарите деткам, но хоть какое-то будет представление “об игре”. А до профессиональной разработки - путь не мереный и пройденный единицами (… и, обычно, они дают под писку о неразглашении 😒).
…Не к ночи : можно эту муху разобрать и к стенду метр на метр приклеить на прово-дочках, чтоб всё мигало-жужжало. И с пульта по-управлять, демонстрируя режимы и основные принципы. И не дорого и наглядно. И все живы остануться 😁. А сами дипломы (пояснительные за писки) и раньше не читали, а сейчас… судя по… 😁
специальность система управления летательными аппаратами, там Ми-8, бортовая аппаратура самолета, аэродинамика или еще чего это вот ко мне, но коптеры вообще никак не встали)
так взяли бы курсак по летающим крыльям, другим крылатым… тоже ведь бпла.