Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Aleksandr_L
demikandr:

Думаю с Pixhawk проблем будет меньше чем с naza в этом формфакторе, как-никак тот же px4 используется во вполне гоночном pixracer, который создан для таких размеров.
Не смог нагуглить этот параметр, но, кажется, вы правы. Тогда вот такие 6х3.

PS: Отдельный вопрос: нормально ли покупать в России(Москва), или же лучше все-таки заморачиваться с доставками со всяких hobbyking-ов?

С Px4 и пиксрейсер дела не имел, развлекался только с АРМ, то ещё счастье.
В ZMR больше 6" не поставишь. 6х3 норм пропы для плавных полетов, я брал HQ prop.
Брать можно и в России, но в интернет магазинах и сравнивать цены с Китаем при покупке.

vik991

Презентовали мне моторы емакс 2215 1180 -думаю как бы их приспособить под коптер. есть два варианта, использовать их на двух банках и с пропом 10 или 11 или же повесить на него два пропа пятого размера,можно повесить их один снизу и один сверху-который на цанге внизу а на обычном проп адаптере вверху (крепление позволяет). получится коптер очень компактный -но с возможностью повесить какой то мелкий подвес с ранкам сплит или что то подобное. конечно на макс тяге с 10 пропом на трех банках 25 амп . но если таки на 2S и пара пятых или шестых то возможно будет нормально-жаль померять возможности нет.

и на лионках 2S4p (пара лионок меньше 100 грамм и 3000мА ) то получится 12А с токотдачей в 120А и весом 400 грамм . как бы должно быть не плохо особенно если весь коптер будет в 1200 грамм.влезть в 800 грамм только коптера вполне реально.

Воронов
demikandr:

значительно легче,

А с этими ещё 30 грамм можно скинуть: banggood.com/Favourite-FVT-LittleBee-20A-OPTO-PRO-…

demikandr:

меньше чем с naza

Вряд ли… скорее наоборот

demikandr:

больших открытых помещений

Груженый 250-й размер, всё-таки, для помещений, даже больших, на мой взгляд малопригоден. Вероятно вы это в какой-то момент поймете и выйдете на улицу, будьте к этому готовы…

demikandr:

6х3.

Да, больше на эту раму точно не встает… И шаг, думаю, больше 3 делать не нужно, - тяжелый колбасить может.

demikandr:

нормально ли покупать в России(Москва)

Может быть не всё, но в Москве есть магазины с вполне приемлемыми ценами, сопоставимыми с Китаем. Много чего можно брать в Москве не сильно дороже, нужно искать.

vik991:

не-такие моторы слабоваты. наверно будут лучше 2207 1500кв или 2206 1400 кв

Под батарею 3S и 6й диаметр, да с учетом шага винта 3 дюйма, нужно брать не менее 1900kV и не более 2300. Думаю даже, что 1900 будет как раз оптимально. И да, для тяжеловеса 1806 мало. Минимум 2204-2205

Shamil102

Добрых времени суток
Такая ситуация, учусь в УГАТУ и пишу диплом, с дипломником договорились что буду писать по электрической компановке коптера, и вообщем ни я не разбираюсь в данной теме, ни дипломник как я понял недавно, хотел бы попросить вас о консультации/помощи, ибо сам 0, начал изучать нужную тему но понимаю что читаю не то, т.к. не знаю с чего начать или что и где искать, вообщем к сути
задание на проектно-конструкторскую часть ВКР

Разработать измерительную систему для БПЛА.
Измеряемые параметры: географические координаты, остаточная емкость аккумулятора.
Технические характеристики:
дальность полета БПЛА 10 км (можно варьировать)
грузоподъемность БПЛА 3 кг (можно варьировать)
размеры груза (не более) 30 см *20 см *20 см (можно варьировать)

Выбрать БПЛА, исходя из указанных технических требований;
выбрать элементы (при выборе учитывать вес и габариты элементов) системы с учетом возможности установки на борту БПЛА:
датчик GSP (и/или Глонасс);
измеритель емкости аккумулятора;
передатчик сигнала (для передачи измерительной информации диспетчеру);
контроллер, учитывая:

  1. характеристики датчиков:
    диапазон выходного сигнала,
    вид выходного сигнала,
    точность выходного сигнала
    протокол обмена информацией.
  2. характеристики передатчика:
    протокол обмена
  3. потребляемую мощность контроллера и вид питания

Разработать:
функциональную, структурную схемы системы;
принципиальную схему;
алгоритм работы контроллера;
сборочный чертеж

это мне прислал мой дипломный руководитель, но по сути надо собрать всю электронную компановку коптера, и выбрать точные детали.

R2Dmitry
Shamil102:

алгоритм работы контроллера;

Ваша задача в создании полетного контроллера? Если да, то отварьируйте вес до веса гопро и дальность до пары километров, больше не надо.
Или просто бумажки испачкать, описав сборку типичного квадрика?

NicName

пишу диплом, с дипломником… вообщем ни я не разбираюсь в данной теме, хотел бы попросить вас о консультации/помощи, ибо сам 0

похоже, это звучать должно как: а где здесь коммерческая ветка, хочу заказать дипломную, торг уместен"

gosha57
Shamil102:

учусь в УГАТУ и пишу диплом

т.е. проучились 5 лет и :

Shamil102:

сам 0

Ну и по-быстренькому :

Shamil102:

Разработать измерительную систему для БПЛА… Выбрать БПЛА,… выбрать элементы…
… Разработать: функциональную, структурную схемы системы; принципиальную схему; алгоритм работы контроллера; сборочный чертеж

😒
Да легко : учитывая, что

Shamil102:

ни я не разбираюсь в данной теме, ни дипломник

переписывайте всё подряд, пока не надоест и приложите пару видео с коптерами . 😃
… Простите… а специальность ваша как называется ? 😒 Ну так… мне чистА поржать : ugatu.su/obuchenie/

NicName

Главное, в литобзоре источники указывайте на экзотических языках: португальский, китайский, хинди…

Shamil102
gosha57:

т.е. проучились 5 лет и :

Ну и по-быстренькому :

😒
Да легко : учитывая, что

переписывайте всё подряд, пока не надоест и приложите пару видео с коптерами . 😃
… Простите… а специальность ваша как называется ? 😒

специальность система управления летательными аппаратами, там Ми-8, бортовая аппаратура самолета, аэродинамика или еще чего это вот ко мне, но коптеры вообще никак не встали)
я понимаю, среди вас я тут тупо позорюсь, но задача такова что надо подобрать контроллер, GPS, системы измерения, а что к чему и как подбирается, я не знаю даже где взять, в инете разбор бюджетных коптеров

NicName:

похоже, это звучать должно как: а где здесь коммерческая ветка, хочу заказать дипломную, торг уместен"

это малая часть, в которой я не профан, далее дела ближе по специальности

R2Dmitry:

Ваша задача в создании полетного контроллера? Если да, то отварьируйте вес до веса гопро и дальность до пары километров, больше не надо.
Или просто бумажки испачкать, описав сборку типичного квадрика?

да, вы правы, в усовершенствовании, но пока базы нету, есть только “оболочка”, внутренние компоненты надо подобрать из имеющихся типов, но смысл дальнейшей работы, типо грузоперевозок как у Amazon

gosha57
Shamil102:

я понимаю, среди вас я тут тупо позорюсь

Да при чём тут вы ?!! Скоро лето и народ в ступоре : КАК теперь до моря добираться ?!! Пешком ? 😃

Shamil102
gosha57:

т.е. проучились 5 лет и :

Ну и по-быстренькому :

😒
Да легко : учитывая, что

переписывайте всё подряд, пока не надоест и приложите пару видео с коптерами . 😃
… Простите… а специальность ваша как называется ? 😒 Ну так… мне чистА поржать : ugatu.su/obuchenie/

я был бы благодарен за предоставленную информацию с чего начинать изучение данного вопроса, и куда дальше двигать

gosha57:

Да при чём тут вы ?!! Скоро лето и народ в ступоре : КАК теперь до моря добираться ?!! Пешком ? 😃

поверьте не все так плохо, но беспокоиться тоже стоит)

Art_Nesterov
Shamil102:

но задача такова что надо подобрать контроллер, GPS, системы измерения, а что к чему и как подбирается, я не знаю даже где взять, в инете разбор бюджетных коптеров

Ну как бы, то что не хватило чего то для тупо поиска… закроем на это глаза.

Совет предельно прост: отлистываете 100 страниц назад этой ветки и читаете. Сначала покажется сложным, но потом пойдет на одном дыхании. Вы сами увидите. Можно пропускать мимо троллинг, тут это популярно. Особенно адресованный любителям задавать подобные запросы типа: " я в коптрах 0, скажите что купить, что бы полетело".

А в остальном много полезной информации именно по сетапам. Берете любой и будет счастье.

Shamil102
gosha57:

Наверное издалека, но времени у вас мало … а у нас ещё меньше… 😂
rcopen.com/forum/f134/topic264540

да пробежался и там, тему с профессиональным коптером я не обнаружил
и откуда такое ЧСВ ?

ssilk
Shamil102:

тему с профессиональным коптером я не обнаружил

  1. Вообще то это форум любителей… Да и вообще, ниша мультироторов в основном любительская, профессиональные аппараты выпускает несколько серьезных фирм, но там все закрыто патентами, лицензиями, ноу-хау и так далее… Вам там ловить нечего.
  2. Под Ваши задачи(кроме грузоподъемности и дальности) подходит 98% существующих сегодня комплектующих… Каждый второй контроллер умеет контролировать разряд батареи, GPS/ГЛОНАСС модули можно подключить к 99% контроллеров и так далее…
  3. Даже самый убогий коптер состоит из кучи разных деталей и узлов и изучать их нужно все. По ссылке на FAQ любезно предоставленной Вам Игорем все ключевые элементы есть.
  4. В Вашем запросе как то не слишком вяжется “дипломная работа” измерения, разработка и грузоподъемность и дальность… Лично мне кажется, что это очередная попытка получить на халяву проект коммерческого коптера.
  5. Пожалуй, кроме специализированного софта, любой мультикоптер состоит из деталей элементов, схем и узлов из других областей авиации и науки и техники…) Никаких специальных деталей для мультикоптеров никто и никогда не разрабатывал и не выпускал. Поэтому я всегда читаю слова “в коптерах я 0” примерно следующим образом: “Я полный 0 во всем, в чтении литературы, в использовании интернета в образовательных целях, в умении пользоваться гуглом и различными вики, школьный аттестат я купил, а теперь хочу купить диплом, я не знаю, что существует Интернет-торговля в целом, и алиэкспресс в частности”…)
    Вы серьезно не можете набрать в гугле “запчасти для мультироторов” или “multirotor parts” и изучить хотя бы одну страницу ссылок? Удивительно, что Вы нашли этот форум и даже смогли написать такой большой пост…)
gosha57

Да ладно - это розыгрыш какой-то - закончить профильный институт и ничего не знать о коптерах. Если было не интересно, зачем брать такую тему, да ещё с

Shamil102:

тему с профессиональным коптером

Люди с “0” годами учатся и строят и настраивают “любительские”, а вы хотите за пару месяцев

Shamil102:

Разработать: … алгоритм работы контроллера; сборочный чертеж

А если действительно интересно, купите каку-нить-“не убиваемую муху” типа rcopen.com/forum/f135/topic472312 за пару тысяч и просто полетайте. Научитесь за месяц меж ножек стула пролетать, подарите деткам, но хоть какое-то будет представление “об игре”. А до профессиональной разработки - путь не мереный и пройденный единицами (… и, обычно, они дают под писку о неразглашении 😒).

…Не к ночи : можно эту муху разобрать и к стенду метр на метр приклеить на прово-дочках, чтоб всё мигало-жужжало. И с пульта по-управлять, демонстрируя режимы и основные принципы. И не дорого и наглядно. И все живы остануться 😁. А сами дипломы (пояснительные за писки) и раньше не читали, а сейчас… судя по… 😁

NicName
Shamil102:

специальность система управления летательными аппаратами, там Ми-8, бортовая аппаратура самолета, аэродинамика или еще чего это вот ко мне, но коптеры вообще никак не встали)

так взяли бы курсак по летающим крыльям, другим крылатым… тоже ведь бпла.

R2Dmitry
ssilk:
  1. В Вашем запросе как то не слишком вяжется “дипломная работа” измерения, разработка и грузоподъемность и дальность… Лично мне кажется, что это очередная попытка получить на халяву проект коммерческого коптера.

Скорее, получить на халяву дипломную работу. Если на массу и дальность забить, что по описанию допустимо, то работы часов на 10 (для первого раза), механически повторяя действия из какого-нибудь видео на ютубе. А про массу и дальность будет просто бумага испачкана, сделает человек расчеты. На практике покажет собранный самостоятельно маленький квадрик, как значительное достижение.

По крайней мере в мое время так студенты делали.

vik991
R2Dmitry:

На практике покажет собранный самостоятельно маленький квадрик, как значительное достижение.

не могу найти -где то кажется на ютюбе видел что какой то товарищ слепил какой то бюджетненький коптер типа на дижеевской раме и по этому поводу собрана была чуть ли не пресс конференция с кучей народу --большими диаграммами и лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве

gosha57
vik991:

лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве

почему - нет? Если кого-то одного этот сэйшн подвиг(нул) на попы-тку повторения - уже хорошо. Новичкам проще преодолеть психологический барьер на примере таких же новичков. А те, кто после первой разбитой копом люстры не испугался трудностей (была такая передача “Весёлые старты”), быстро учатся отличать зёрнЫ от плевел (растирая разбитые носы и соскребая пластик с асфальта). 😃

… Этапы большого пути :
“…Так… В шланге три проводочка… А должно быть два : “плюс” и “минус”…” 😃
“…Ну и куда эта тварь ломанулась ? " 😵
“… Так - погода есть, а что там у нас Всевидящее око скажет?” www.flightradar24.com
" … Да это - Летательный Аппарат ЛЕГЧЕ воздуха, поэтому регистрации не подлежит! … А как бы он по - вашему взлетел ?! Вы физику учили в школе, т-щ капитан ?!..” 😂

R2Dmitry
vik991:

большими диаграммами и лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве

Я и сам так делал (в моей области).
Не обязательно хорошо разбираться в предмете. Главное - разбираться лучше преподователей из комиссии. Для текущего состояния образования в СНГ - обычное дело.