Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
в одном и том же весе будет летать дольше на 4s нежели на 3s при одинаковой емкости аккумов. А что, собственно еще нужно для полного счастья?.
Чтобы эта дополнительная одна банка ничего не весила.
как определить, сожрет ли мотор 5s если на нем ничего не написано про это?
2216 1300kv бренд Zohd
Не то что эти неумехи из tmotor
А Вы зря так возбуждаетесь…) Т-мотор ровно такая же китайская контора. как и саннискай и гаррт и многие другие… Разница между ними только в возрасте и в том, кто у кого клонировал…) Т-мотор у акси и кде-директ, саннискай у т-мотор, гаррт у саннискай…) А лучше моторы будут у тех, кто не жалеет денег на хорошие материалы и оборудование.
многожильным мотают, когда нужен крутящий момент, а одножильным толстым - когда мощность.
крутящий момент=производная мощности…) Грубо говоря, если общее сечение у многожильного и одножильного одинаковое, то и КМ будет одинаковый, при прочих равных, разумеется… А вот от качества намотки и фиксации зависят потери…
сожрет ли мотор 5s
сожрет, если мощность не выйдет далеко за номинал… У статора 2216 максимальная долговременная мощность 190 Ватт. Можно впихнуть и 240 и даже 350, но тогда он начнет греться и даже может сгореть.
Другое дело, что мотор при таком питании будет работать за пределами оптимальных оборотов.
как определить, сожрет ли мотор 5s если на нем ничего не написано про это?
2216 1300kv бренд Zohd
Что в вашем понимании сожрет?
Будет зависеть от нагрузки на мотор.
Если поставить пропеллер 6" то сожрет и еще попросит, а если поставить 2" то и 10S сожрет, только ни куда не полетит.
как определить, сожрет ли мотор 5s
Мотору на напряжение вообще пофиг - добиться пробоя изоляции надо сильно постараться.
Мотору важна только мощность. А мощность зависит от оборотов и крутящего момента.
Основная проблема при увеличении напряжения - можно вылететь в недопустимую для мотора мощность. Тут уж надо смотреть и проверять. Я обычно ВМГ проверяю на простейшем стенде, заодно сразу видно - как себя ведёт вся система.
Чтобы эта дополнительная одна банка ничего не весила.
В случае если оба аккума ли-по вариант с 4s будет тяжелее на 1 банку. Грубо говоря на 80-100гр. Это с лихвой покрывается возросшей тягой и уменьшившимся токопотреблением. И на выходе все равно имеем лучшие тяговые характеристики и увеличенное полетное время. В случае если 4s это ли-ион имеем практически тот же вес что и на ли-по 3s но увеличенную емкость на 1 а/ч. Что дает нам еще большую продолжительность полета. Но даже если с ионки сливать те же 5 а/ч что и с 3s мы все равно имеем увеличенное полетное время)). Как ни крути))
Мотору на напряжение вообще пофиг
Мне кажется с повышением оборотов (а обороты это напряжение) выше оптимального мотор будет резко терять в тяге, неизбежное уменьшение размера пропа приведет просто к перемешиванию воздуха. Если мотор расчитан на 4s и 1045 то 5s и 9045 возможно будут уже за пределами эффективности.
Давайте согласимся, что мотор тратит энергию а не ампер часы. В моделизме ампер-часы прижились просто по недоразумению, это однобокий критерий.
Электроэнергию удобно считать в ватт-часах.
Если вы посчитаете сколько ватт-часов в старом 3s аккуме и сколько в новом 4s - то увидите что в новом энергии больше на 25% (!) (несмотря на одинаковое кол-во махов) .
Надеюсь вы не будете опровергать что если энергии больше - то и летать можно дольше?
Но энергия в аккумах - это вес, поэтому часть этих 25% уходит на него. Остается процентов 10-15 прибавки энергии, что у вас и вылилось в +5 минут.
Вот и все. Доступная максимальная тяга, напряжение - это все важно, но к времени полета прямого отношения не имеет.
А Вы зря так возбуждаетесь…) Т-мотор ровно
А я не “возбуждаюсь” - это здесь товарищ arb своим статусом “гуру” настоятельно давил робкие попытки инакомыслия и все призывы к разуму лозунгами одножильные это “культура производства, знания, технологии, время”, а многожильное - китайская дешовка.
Мой пример прост, я почитав местные прения взял обычную многожильную дешовку tmotor серии U и MN501 и крутой одножильный gartt 5008. Ставлю на стенд с одним и тем же пропом APC MR16
По паспорту гарту раз чихнуть, а т мотору - работать.
Выставляю одну и ту же тягу в 1300г. Итог. через пять минут распиаренный одножильный гарт горячий так что рука не терпит, тмотор едва тепленький. Выносим в максимум на 60 сек - гарт раскаляется чуть ли не до кипения, тмотор да - теплый, рука терпит.
Но давили “многожильных” дня три всей своей гуростью.
А я просто взял и сделал тест на трех моторах с одним пропом. Вот и все что хотел сказать.
будет летать дольше на 4s нежели на 3s при одинаковой емкости аккумов
Емкость аккумуляторов измеряется в ваттах, а не в амперах.
Емкость аккумуляторов измеряется в ваттах, а не в амперах.
Да ладно, а мы то и не знали. Емкость аккумуляторов измеряется обычно измеряется в ампер-часах, а для небольших аккумуляторов - в миллиампер-часах (то есть в способности сколько аккумулятор сможет питать подключенную к нему нагрузку ). В ваттах измерятся однако мощность.
взял обычную многожильную дешовку tmotor серии U и MN501 и крутой одножильный gartt 5008
А Вы возьмите для сравнения моторы с одинаковыми подшипниками и одинаковыми по железу и количеству пластин статорами…) Ваш пример не совсем корректен. У Гаррта просто потерь больше.
Но давили “многожильных” дня три всей своей гуростью.
Гурость тут при чем? Есть физика, есть основы электротехники… Вы видели хоть раз промышленный электромотор, намотанный жгутом и в навал? Я не имею ввиду моторчики для мелкой бытовой техники, типа миксеров и кофемолок, их мотают те же китайцы, теми же технологиями…
Посмотрите для общего развития, как намотаны директ-драйвы стиральных машин у самсунга или лыжи, как намотаны якоря автомобильных стартеров… Разумеется, для получения определенных характеристик, некоторые вещи мотают внавал, но не моторы…
Всех приветствую, нужна помощь ESC, blheli 12a, при подключении не понимаю почему так пищат. При чем сначала все синхронно поют потом, в конце видео слышно что уже не которые с опозданием начинают пищать, помогите разобраться
помогите разобраться
Мне кажется они в режиме калибровки. Где то инверсия стоит и при включении подается максимальный газ.
Мне кажется они в режиме калибровки. Где то инверсия стоит и при включении подается максимальный газ.
В blhelisuite мне пишет при прошивке чтобы я подключил питание хотя питание стоит и они пищат, это тоже из за инверсия?
В blhelisuite мне пишет при прошивке чтобы я подключил питание хотя питание стоит и они пищат, это тоже из за инверсия?
Скорее всего, что то не правильно подключаете и программатор не видит регулей.
Судя во звуку - они переходят сразу в режим программирования через приемник.
Емкость аккумуляторов измеряется обычно измеряется в ампер-часах
Не емкость, а заряд.
Но обычно интересует всех именно количество энергии, которую может отдать аккумулятор. И оно в ваттчасах.
Скорее всего, что то не правильно подключаете и программатор не видит регулей.
А что именно не правильно, ESC к питанию или к ПК?
А что именно не правильно, ESC к питанию или к ПК?
А кто ж его знает, надо разбираться.
Может просто программатор не правильно прошит или порт не корректно выбран.
Я как могу догадаться, что вы куда подключаете?
А что именно не правильно, ESC к питанию или к ПК?
Какой у вас именно регулятор? Инструкцию бы посмотреть…
Какая у вас прошивка на полетном контроллере?
Если вас iNav или Betaflight можете сразу скриншот вкладки “configuration” выложить?
Какой у вас именно регулятор? Инструкцию бы посмотреть…
Какая у вас прошивка на полетном контроллере?
Если вас iNav или Betaflight можете сразу скриншот вкладки “configuration” выложить?
EMAX 12A BLHELI, прошивка omnibusf4sd (betaflight)
yadi.sk/i/d22DL4xeg9hF4w
yadi.sk/i/0RCo1Q4Ict6lVw
yadi.sk/i/neyynuIL244x3A
ESC/Motor protocol поменяйте на что-нибудь адекватное.
Сейчас у вас указан протокол для коллекторных двигателей (BRUSHED).
Сворее всего у вас такой регулятор: www.emaxmodel.com/blheli-series-12a-esc.html#produ…
Вы используете бесколлекторные двигатели. Поэтому ставьте STANDART, OneShot125 или OneShot42.