Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

QuadroSky
Aleksandr_L:

Чтобы эта дополнительная одна банка ничего не весила.

В случае если оба аккума ли-по вариант с 4s будет тяжелее на 1 банку. Грубо говоря на 80-100гр. Это с лихвой покрывается возросшей тягой и уменьшившимся токопотреблением. И на выходе все равно имеем лучшие тяговые характеристики и увеличенное полетное время. В случае если 4s это ли-ион имеем практически тот же вес что и на ли-по 3s но увеличенную емкость на 1 а/ч. Что дает нам еще большую продолжительность полета. Но даже если с ионки сливать те же 5 а/ч что и с 3s мы все равно имеем увеличенное полетное время)). Как ни крути))

An_private:

Мотору на напряжение вообще пофиг

Мне кажется с повышением оборотов (а обороты это напряжение) выше оптимального мотор будет резко терять в тяге, неизбежное уменьшение размера пропа приведет просто к перемешиванию воздуха. Если мотор расчитан на 4s и 1045 то 5s и 9045 возможно будут уже за пределами эффективности.

sergbokh

Давайте согласимся, что мотор тратит энергию а не ампер часы. В моделизме ампер-часы прижились просто по недоразумению, это однобокий критерий.

Электроэнергию удобно считать в ватт-часах.
Если вы посчитаете сколько ватт-часов в старом 3s аккуме и сколько в новом 4s - то увидите что в новом энергии больше на 25% (!) (несмотря на одинаковое кол-во махов) .

Надеюсь вы не будете опровергать что если энергии больше - то и летать можно дольше?
Но энергия в аккумах - это вес, поэтому часть этих 25% уходит на него. Остается процентов 10-15 прибавки энергии, что у вас и вылилось в +5 минут.

Вот и все. Доступная максимальная тяга, напряжение - это все важно, но к времени полета прямого отношения не имеет.

traveler
ssilk:

А Вы зря так возбуждаетесь…) Т-мотор ровно

А я не “возбуждаюсь” - это здесь товарищ arb своим статусом “гуру” настоятельно давил робкие попытки инакомыслия и все призывы к разуму лозунгами одножильные это “культура производства, знания, технологии, время”, а многожильное - китайская дешовка.

Мой пример прост, я почитав местные прения взял обычную многожильную дешовку tmotor серии U и MN501 и крутой одножильный gartt 5008. Ставлю на стенд с одним и тем же пропом APC MR16
По паспорту гарту раз чихнуть, а т мотору - работать.
Выставляю одну и ту же тягу в 1300г. Итог. через пять минут распиаренный одножильный гарт горячий так что рука не терпит, тмотор едва тепленький. Выносим в максимум на 60 сек - гарт раскаляется чуть ли не до кипения, тмотор да - теплый, рука терпит.

Но давили “многожильных” дня три всей своей гуростью.
А я просто взял и сделал тест на трех моторах с одним пропом. Вот и все что хотел сказать.

QuadroSky:

будет летать дольше на 4s нежели на 3s при одинаковой емкости аккумов

Емкость аккумуляторов измеряется в ваттах, а не в амперах.

karabasus
traveler:

Емкость аккумуляторов измеряется в ваттах, а не в амперах.

Да ладно, а мы то и не знали. Емкость аккумуляторов измеряется обычно измеряется в ампер-часах, а для небольших аккумуляторов - в миллиампер-часах (то есть в способности сколько аккумулятор сможет питать подключенную к нему нагрузку ). В ваттах измерятся однако мощность.

ssilk
traveler:

взял обычную многожильную дешовку tmotor серии U и MN501 и крутой одножильный gartt 5008

А Вы возьмите для сравнения моторы с одинаковыми подшипниками и одинаковыми по железу и количеству пластин статорами…) Ваш пример не совсем корректен. У Гаррта просто потерь больше.

traveler:

Но давили “многожильных” дня три всей своей гуростью.

Гурость тут при чем? Есть физика, есть основы электротехники… Вы видели хоть раз промышленный электромотор, намотанный жгутом и в навал? Я не имею ввиду моторчики для мелкой бытовой техники, типа миксеров и кофемолок, их мотают те же китайцы, теми же технологиями…
Посмотрите для общего развития, как намотаны директ-драйвы стиральных машин у самсунга или лыжи, как намотаны якоря автомобильных стартеров… Разумеется, для получения определенных характеристик, некоторые вещи мотают внавал, но не моторы…

ReeLeN

Всех приветствую, нужна помощь ESC, blheli 12a, при подключении не понимаю почему так пищат. При чем сначала все синхронно поют потом, в конце видео слышно что уже не которые с опозданием начинают пищать, помогите разобраться

Aleksandr_L
ReeLeN:

помогите разобраться

Мне кажется они в режиме калибровки. Где то инверсия стоит и при включении подается максимальный газ.

ReeLeN
Aleksandr_L:

Мне кажется они в режиме калибровки. Где то инверсия стоит и при включении подается максимальный газ.

В blhelisuite мне пишет при прошивке чтобы я подключил питание хотя питание стоит и они пищат, это тоже из за инверсия?

Aleksandr_L
ReeLeN:

В blhelisuite мне пишет при прошивке чтобы я подключил питание хотя питание стоит и они пищат, это тоже из за инверсия?

Скорее всего, что то не правильно подключаете и программатор не видит регулей.

CZC

Судя во звуку - они переходят сразу в режим программирования через приемник.

R2Dmitry
karabasus:

Емкость аккумуляторов измеряется обычно измеряется в ампер-часах

Не емкость, а заряд.

Но обычно интересует всех именно количество энергии, которую может отдать аккумулятор. И оно в ваттчасах.

ReeLeN
Aleksandr_L:

Скорее всего, что то не правильно подключаете и программатор не видит регулей.

А что именно не правильно, ESC к питанию или к ПК?

Aleksandr_L
ReeLeN:

А что именно не правильно, ESC к питанию или к ПК?

А кто ж его знает, надо разбираться.
Может просто программатор не правильно прошит или порт не корректно выбран.
Я как могу догадаться, что вы куда подключаете?

CZC
ReeLeN:

А что именно не правильно, ESC к питанию или к ПК?

Какой у вас именно регулятор? Инструкцию бы посмотреть…
Какая у вас прошивка на полетном контроллере?
Если вас iNav или Betaflight можете сразу скриншот вкладки “configuration” выложить?

ReeLeN
CZC:

Какой у вас именно регулятор? Инструкцию бы посмотреть…
Какая у вас прошивка на полетном контроллере?
Если вас iNav или Betaflight можете сразу скриншот вкладки “configuration” выложить?

EMAX 12A BLHELI, прошивка omnibusf4sd (betaflight)

yadi.sk/i/d22DL4xeg9hF4w
yadi.sk/i/0RCo1Q4Ict6lVw
yadi.sk/i/neyynuIL244x3A

CZC

ESC/Motor protocol поменяйте на что-нибудь адекватное.
Сейчас у вас указан протокол для коллекторных двигателей (BRUSHED).

Сворее всего у вас такой регулятор: www.emaxmodel.com/blheli-series-12a-esc.html#produ…
Вы используете бесколлекторные двигатели. Поэтому ставьте STANDART, OneShot125 или OneShot42.

traveler
ssilk:

Посмотрите для общего развития, как намотаны директ-драйвы стиральных машин у самсунга или лыжи

Мы не на стиральных машинах летаем, и не на стартерах. А на коптерах.
А по коптерным двигателям была безапелляционная заявка что все многожильное - фуфло, безграмотность, нетехнологичность и отсутствие культуры производства.
Стоило напомнить про серию U от T-motor намотанную многожильным проводом, как пошли песни о “давайте сравним подшипники.”

ssilk
traveler:

Мы не на стиральных машинах летаем, и не на стартерах. А на коптерах.

Аааа, понял… Для коптеров своя физика, да… В целом. А у Т-мотора, даже в рамках физики для коптеров, своя, отдельная…) Вы бы вышли из параллельной реальности…) Т-мотор, точно такой же китайский подвал, как и остальные, только с амбициями эппла… А моторы для коптеров отличаются от других моторов только размерами.

traveler:

Стоило напомнить про серию U от T-motor намотанную многожильным проводом, как пошли песни о “давайте сравним подшипники.”

А я должен при упоминании серии U от Т-мотора падать на колени и воздев руки молиться? )))
И, если Вы совсем в танке, напоминаю, сравнивать что то одно нужно и корректно только при прочих равных. Конкретно про намотку: Сравнивать надо не два мотора целиком а две намотки, намотанные на одинаковый статор… Бессмысленно сравнивать моторы из разных категорий. Вы понимаете разницу между статором из 50 пластин и статором из 30 пластин при одинаковой толщине? А разницу между подшипниками с квадратными шариками и условно круглыми? Кроме того, сечение обмоток должно быть одинаковым… Не просто толстый и тонкий провод… И количество полюсов должно быть одинаковым… А у Вас получается как в грузинском анекдоте:
-Арбуз лючще чем диня!
-Чем лучше?
-Чем диня, да!

arb
ssilk:

Конкретно про намотку: Сравнивать надо не два мотора целиком а две намотки, намотанные на одинаковый статор…

+100 и к этому тексту и ко всему посту в целом.
Еще можно добавить, что тмотор как и любая фирма отслеживает рынок и если кто-то красиво сказал, что намотка тонким проводом круто, то народ кинется покупать с такой намоткой. А для продаж можно сделать все что покупатель хочет, тем более если это еще и выгодно.
С точки зрения выбора комплектующих всем же надо на что-то ориентироваться. Если вы не специалист (скажем начинающий) вам же надо на что-то ориентироваться. Как обычно хочется же дешево и сердито. Если деньги есть, то купите просто дорогое, типа раз фирма, то качественно. Если денег нет, то и предложено обратить внимание на намотку. Это всего лишь косвенный указатель на качество. Конечно на качество влияет и куча других параметров. И если вы специалист уже в этом, то будете обращать внимание на все, а не только на намотку. И даже будете обращать внимание не только на нагрев колокола, но и самого статора. Ну греются они по разному и соответственно у разных моторов разный нагрев колокола и статора (а еще подшипников) из-за разной конструкции. Тонкостей в моторе достаточно для выноса мозга. И из всех тонкостей в глаза на фото бросается в основном намотка (ну крепление винта и мотора сейчас можно пропустить). Дальше как обычно рекомендации тех кто уже испытал.

traveler
arb:

мотор как и любая фирма отслеживает рынок и если кто-то красиво сказал

Верю что tmotor постоянно меняет обмотки своих двигателей стоит только вам написать на этом форуме о модных
Я уже понял что тмотор - это подвальный китай.
Но покажите уж вы на чем вы летаете таком супер-пупер против против обычных китайских U-моторов
Я от вас много наслышан об этих удивительных некитайскиих двигателях. Тоже хочу купить некитайские и высококультурные двиги лучше U5/U7/U11
Покажете одножильные аналоги??

Hunhuz_W

Американский подвал


Китайскй подвал. В соседнем айфоны лабают)))

оба мотора 2306