Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Следуя совету хочу заменить моторы на Sunnysky X4112S 450KV (ru.aliexpress.com/item/…/32859666676.html)
Пропы 17*6 складные (ru.aliexpress.com/item/…/32924869808.html?transAbT…)
ESC Hobbywing FlyFun V5 80A Speed Controller (на ecalc данный двигатель закрыт, аналогичный показывает пиковое потребление 71А) (ru.aliexpress.com/item/…/32949865934.html)
Полетный контроллер pixhack v3c ru.aliexpress.com/item/…/32809879331.html?algo_exp…
И если не затруднит, не могли бы объяснить в чем смысл перехода на 18650 liIon. Хотя кажется догадался, экономия места, взлетной массы, проще обслуживать (правда собрать во едино придется попариться, но не критично). Огромное спасибо за идею!
аналогичный показывает пиковое потребление 71А
откуда столько на 1 двигатель?
в чем смысл перехода на 18650 liIon
Больше емкости при той же массе - за счет возможности разряда банки до 2.5 вольт.
Приношу свои извинения
У меня сложилось впечатление, что начали Вы не с того конца…
Первое - для чего он и что он будет таскать в кг. и на какое расстояние и время.
А вот потом надо думать о носителе для Ваших хотелок, и учитывать бюджет который позволит жаба.
Построить дуролет для подвеса с камерой в 250гр. не кошерно.
Вложить в это деньги и поставить на полку, тоже не то.
На вторичке Вы его не продадите, даже за 50-60% от начальной стоимости вложенного.
Прикрепил расчеты с eCalc, сейчас ругается на температуру (перегрев моторов)
Вес 6 кг с полетным временем 10 минут?
Вы не могли бы напомнить, что именно строите?
Вы не могли бы напомнить, что именно строите?
Откровенно признаться, сам себе еще не ответил на этот вопрос.
Про продажу, отлично понимаю что не отобью и половины суммы.
Про бюджет: пока не сильно вышел за рамки жабы))
Дилетант, что с меня взять) Есть вероятность что проект будет пересмотрен в сторону уменьшения
Откровенно признаться, сам себе еще не ответил на этот вопрос.
Про продажу, отлично понимаю что не отобью и половины суммы.
Про бюджет: пока не сильно вышел за рамки жабы))Дилетант, что с меня взять) Есть вероятность что проект будет пересмотрен в сторону уменьшения
То же озадачился вопросом - зачем Вам баржа)
Собирите для начала на 7х пропах/1500-1700kv,сборка дешевле,владеть дешнвле,бить дешевле,компактнее,необходимое ФПВ тащит,может на 5км слетать (возможно и далее),можно добится 30 мин полета на лиион,быстрее летает,азартнее управление,можно поколбасится,заряжать быстрее,сильный физ.урон не причинить.На текущий момент тачка универсальна,наверное лучшее соотношение возможностей.
А поставить на такой сэтап 6эс и 5е пропы,будет удар-дрон-свинопах)
Бюджет на аппарат около двацарика рубь.
Рама 1,5-2р
Моторы за 4шт 3-5р
Регули за 4шт 2-5р
Мозги 2-5р
ГПС 1-3р
ФПВ 1,5-7р
Неучтенное 0,5-2р
АКБ 3шт 3-5р
Расчитывайте на бюджет около полтоса на вход в коптерство,по факту в 1,5 раза больше,а лучше подумайте,может мавик или все же повозится?
Откровенно признаться, сам себе еще не ответил на этот вопрос.
Ну вес в 6 кг откуда взялся?
Так-то можно разделить цели на гоночные, съемочные или грузовые.
на матеке ф7 разве работает какой нибудь софт безглючно? для вхождения в коптероводство правильно взять какой нибудь пикс + бн-880 от беитаин, пикс+ардукоптер как то человечнее и документирован лучше, а матек с бетафляяем это не для 15 пропов, это для тех кто экспериментирует с гоночными мелколетами. если я не ошибаюсь на матеке мелкий ф7 проц с флешем в который не лезет ничего кроме простейшего рейсерского софта
моторы вполне для вхождение в коптероводство, удобные пропмаунты, подходящий размер и кв
пропы странные в описании марка т-мотор а бренд тарот-рс или продавец дурак или я. т-мотор и тарот разные фирмы. скорее всего тупо фейковые пропы. большинство фейковых пропов имеют плохой баланс и худшие характеристики.
если брать 15 пропы то неплохие складные 1555 у тарота
регули как то совсем с запасом да и ценник. по мне хватило бы бескорпусных bumpbee 6s 35а они вдвое дешевле и легче и без нагрева раскрутят эти моторы до максимальной мощности
нужна ли вам 12 амперная батарея вот так сразу? сложно сказать. логичнее ампер на 5 брать для начала, минут на 15 хватит но аппарат будет полегче. обидно с недостатка летного опыта испортить.
по зарядке ничего не скажу, первый раз такую вижу, на вид настораживает не наш тип сетевой вилки и что максимум всего 4 банки, если планируете продолжать хобби то чарджер надо сразу брать хотя бы на 6 банок
на матеке ф7 разве работает какой нибудь софт безглючно?
Это из новых f722-se, на айнаве на него пока жалоб не было.
Ну вес в 6 кг откуда взялся?
Вес был указан с запасом что бы не ругался при использовании 6s 4p lipo
Это из новых f722-se, на айнаве на него пока жалоб не было.
в том сезоне попробовали на предмет удержания высоты пробовали бэтафляй и айнав, на бэтафляе сд карты не видел, на обеих прошивках не держал выстоту в режимах с удержанием высоты.
кажись на айнаве в ходе одной из проб что то глюкануло и он пулей вверх пошел, но была кнопка аварийного останова движков и удалось отключить.
пообщавшись со спецами на тот момент было мнение что ф7 “еще сыроватая прошивка” глюки у всех
Откровенно признаться, сам себе еще не ответил на этот вопрос.
Это самый важный вопрос!
Пока не ответите на этот вопрос, можно не заниматься подбором комплектующих вообще.
Первая леталка дает много опыта, но в процессе получения этого опыта как правило гибнет.
Причем не обязательно из-за улета или краша, иногда бесконечный тюнинг заводит в тупик и вынуждает полностью начать все с начала.
Поэтому чем дороже первая леталка, тем больше денег на ветер.
С другой стороны совсем хлам, никакого опыта, кроме отрицательного не даст. Нужна золотая середина.
Поэтому определитесь с целью, озвучьте ее, от нее уже и танцевать можно.
Подскажите пожалуйста, не могу понять в чем разница версий полетных контроллеров omnibus f4, изначально планировал брать v.2, в обзорах видел v.2.1, читал тему omnibus f4, там встречаются v.3, v.5, v.5.1 Можно в двух словах в чем разница?
И встречается еще ПРО версия, на сколько я понимаю это датчик тока, он вообще сильно необходим?
Подскажите пожалуйста, не могу понять в чем разница версий полетных контроллеров omnibus f4, изначально планировал брать v.2, в обзорах видел v.2.1, читал тему omnibus f4, там встречаются v.3, v.5, v.5.1 Можно в двух словах в чем разница?
И встречается еще ПРО версия, на сколько я понимаю это датчик тока, он вообще сильно необходим?
Самый правильный путь зайти на официальный сайт разработчика и почитать описание каждого контроллера.
myairbot.com
Самый правильный путь зайти на официальный сайт разработчика и почитать описание каждого контроллера.
myairbot.com
Посмотрел, там отображаются только последние: OMNIBUS F4 Pro (V3), OMNIBUS AIO F3 V2, OMNIBUS AIO F4 V6
Посмотрел, там отображаются только последние: OMNIBUS F4 Pro (V3), OMNIBUS AIO F3 V2, OMNIBUS AIO F4 V6
С учетом любви разработчика к альфа тестированию на пользователях, более ранние версии я бы сегодня не рассматривал.
парни, всем добрый день
по случаю досталась рама GEPRC Gep KX5…рекомендованные моторы 2205/2206/2305/2306 Motors
Подскажите, как выбрать…совсем потерялся
в чем разница версий полетных контроллеров omnibus f4, изначально планировал брать v.2, в обзорах видел v.2.1, читал тему omnibus f4, там встречаются v.3, v.5, v.5.1
Контроллеры бывают оригинальные от Airbot и клоны.
Сразу надо отбросить все F3 и AIO, это старье.
Из оставшихся самая распространенная модель - это F4 Pro (V3) по версии аирбота, с датчиком тока. Клоны существуют в двух вариантах: F4 V2 Pro (черная плата) и F4 V3 Pro (синяя плата). Клоны V3 Pro известны своей способностью сжигать периферию при подключении батареи 4S, поэтому лучше брать V2 Pro, т.к. кроме цвета платы никаких различий нет. Эти платы поддерживают батареи до 4S.
Есть еще синяя модель V5, которой на сайте аирбота уже нет. Ее клоны тоже синие и называются V3 (без Pro). У нее отсутствует датчик тока, но (во всяком случае у оригинала) заявлена поддержка 6S. Также у нее другая разводка контактов, включая и пластиковые разъемы, другие рабочие номера портов для приемника и гпс, и необходимо запаивать перемычку SBUS/PPM. По функционалу отличий нет (кроме датчика тока).
Еще у аирбота есть версия Fireworks с гиро на гелевой подушке и встроенной PDB (типа матека 405 CTR) и версия V6 с увеличенным количеством портов (апдейт: регуляторы напряжения показалось было, что линейные, но не уверен).
И встречается еще ПРО версия, на сколько я понимаю это датчик тока, он вообще сильно необходим?
Датчик тока не необходим, но весьма удобен. Сейчас есть датчики тока, располагаемые на разъеме XT60 или на ESC 4in1, поэтому при выборе компонентов нужно решить, где он будет, и тогда можно купить омнибус V3 без датчика тока. Сейчас это стал самый дешевый вариант.
по случаю досталась рама GEPRC Gep KX5…рекомендованные моторы 2205/2206/2305/2306 Motors Подскажите, как выбрать…совсем потерялся
В смысле? 😃
Любые моторы из вышеуказанных по бюджету. KV исходя из того, какая будет батарея.
KV исходя из того, какая будет батарея.
с батареями еще не определялся…3S…4S
наверное надо моторы выбрать, а батареи потом
парни, всем добрый день
по случаю досталась рама GEPRC Gep KX5…рекомендованные моторы 2205/2206/2305/2306 Motors
Подскажите, как выбрать…совсем потерялся
2206/2300kV, 4S