Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
на матеке ф7 разве работает какой нибудь софт безглючно?
Это из новых f722-se, на айнаве на него пока жалоб не было.
Ну вес в 6 кг откуда взялся?
Вес был указан с запасом что бы не ругался при использовании 6s 4p lipo
Это из новых f722-se, на айнаве на него пока жалоб не было.
в том сезоне попробовали на предмет удержания высоты пробовали бэтафляй и айнав, на бэтафляе сд карты не видел, на обеих прошивках не держал выстоту в режимах с удержанием высоты.
кажись на айнаве в ходе одной из проб что то глюкануло и он пулей вверх пошел, но была кнопка аварийного останова движков и удалось отключить.
пообщавшись со спецами на тот момент было мнение что ф7 “еще сыроватая прошивка” глюки у всех
Откровенно признаться, сам себе еще не ответил на этот вопрос.
Это самый важный вопрос!
Пока не ответите на этот вопрос, можно не заниматься подбором комплектующих вообще.
Первая леталка дает много опыта, но в процессе получения этого опыта как правило гибнет.
Причем не обязательно из-за улета или краша, иногда бесконечный тюнинг заводит в тупик и вынуждает полностью начать все с начала.
Поэтому чем дороже первая леталка, тем больше денег на ветер.
С другой стороны совсем хлам, никакого опыта, кроме отрицательного не даст. Нужна золотая середина.
Поэтому определитесь с целью, озвучьте ее, от нее уже и танцевать можно.
Подскажите пожалуйста, не могу понять в чем разница версий полетных контроллеров omnibus f4, изначально планировал брать v.2, в обзорах видел v.2.1, читал тему omnibus f4, там встречаются v.3, v.5, v.5.1 Можно в двух словах в чем разница?
И встречается еще ПРО версия, на сколько я понимаю это датчик тока, он вообще сильно необходим?
Подскажите пожалуйста, не могу понять в чем разница версий полетных контроллеров omnibus f4, изначально планировал брать v.2, в обзорах видел v.2.1, читал тему omnibus f4, там встречаются v.3, v.5, v.5.1 Можно в двух словах в чем разница?
И встречается еще ПРО версия, на сколько я понимаю это датчик тока, он вообще сильно необходим?
Самый правильный путь зайти на официальный сайт разработчика и почитать описание каждого контроллера.
myairbot.com
Самый правильный путь зайти на официальный сайт разработчика и почитать описание каждого контроллера.
myairbot.com
Посмотрел, там отображаются только последние: OMNIBUS F4 Pro (V3), OMNIBUS AIO F3 V2, OMNIBUS AIO F4 V6
Посмотрел, там отображаются только последние: OMNIBUS F4 Pro (V3), OMNIBUS AIO F3 V2, OMNIBUS AIO F4 V6
С учетом любви разработчика к альфа тестированию на пользователях, более ранние версии я бы сегодня не рассматривал.
парни, всем добрый день
по случаю досталась рама GEPRC Gep KX5…рекомендованные моторы 2205/2206/2305/2306 Motors
Подскажите, как выбрать…совсем потерялся
в чем разница версий полетных контроллеров omnibus f4, изначально планировал брать v.2, в обзорах видел v.2.1, читал тему omnibus f4, там встречаются v.3, v.5, v.5.1
Контроллеры бывают оригинальные от Airbot и клоны.
Сразу надо отбросить все F3 и AIO, это старье.
Из оставшихся самая распространенная модель - это F4 Pro (V3) по версии аирбота, с датчиком тока. Клоны существуют в двух вариантах: F4 V2 Pro (черная плата) и F4 V3 Pro (синяя плата). Клоны V3 Pro известны своей способностью сжигать периферию при подключении батареи 4S, поэтому лучше брать V2 Pro, т.к. кроме цвета платы никаких различий нет. Эти платы поддерживают батареи до 4S.
Есть еще синяя модель V5, которой на сайте аирбота уже нет. Ее клоны тоже синие и называются V3 (без Pro). У нее отсутствует датчик тока, но (во всяком случае у оригинала) заявлена поддержка 6S. Также у нее другая разводка контактов, включая и пластиковые разъемы, другие рабочие номера портов для приемника и гпс, и необходимо запаивать перемычку SBUS/PPM. По функционалу отличий нет (кроме датчика тока).
Еще у аирбота есть версия Fireworks с гиро на гелевой подушке и встроенной PDB (типа матека 405 CTR) и версия V6 с увеличенным количеством портов (апдейт: регуляторы напряжения показалось было, что линейные, но не уверен).
И встречается еще ПРО версия, на сколько я понимаю это датчик тока, он вообще сильно необходим?
Датчик тока не необходим, но весьма удобен. Сейчас есть датчики тока, располагаемые на разъеме XT60 или на ESC 4in1, поэтому при выборе компонентов нужно решить, где он будет, и тогда можно купить омнибус V3 без датчика тока. Сейчас это стал самый дешевый вариант.
по случаю досталась рама GEPRC Gep KX5…рекомендованные моторы 2205/2206/2305/2306 Motors Подскажите, как выбрать…совсем потерялся
В смысле? 😃
Любые моторы из вышеуказанных по бюджету. KV исходя из того, какая будет батарея.
KV исходя из того, какая будет батарея.
с батареями еще не определялся…3S…4S
наверное надо моторы выбрать, а батареи потом
парни, всем добрый день
по случаю досталась рама GEPRC Gep KX5…рекомендованные моторы 2205/2206/2305/2306 Motors
Подскажите, как выбрать…совсем потерялся
2206/2300kV, 4S
батарея скорее всего 3S
батарея скорее всего 3S
Ну и зря!
Полетный контроллер pixhack v3c ru.aliexpress.com/item/CUAV-...AbTest=ae803_5
Покупал я именно этот и в этом магазине для себя и коллега точно также. Во первых тут FMU V2 а не V3 как было заявлено, правда именно этот момент в описании уже убрали. Далее, что бы мы не делали, какую прошивку не заливали EKF в МП горит “красным”. Два компаса откалибровать и соответственно использовать не удаётся. Короче не советую покупать именно этот ПК.
EKF в МП горит “красным”
У меня на матеке то же красный пока на улицу не выйдешь и 3D Fix не появиться…
Из старых запасов хочется собрать квадрик 450 или 250 размера для медленных полетов над лужайкой. За темой давно не слежу. Единственное желание - что бы отпустил стики и он устойчиво висел.
В наличии есть cc3d, naze32 и самая первая naza с gps. Есть сейчас смысл с чем нибудь из этого связываться? Если есть то на какую прошивку смотреть? Или прикупить недорого что то более современное?
Единственное желание - что бы отпустил стики и он устойчиво висел.
и самая первая naza с gps.
Этого достаточно.
квадрик 450 naza с gps.
- вот так собирайте.
Naza на 250-м так себе летает.
Я собирал, в далекой моделистской юности ZMR250 на NAZA, вот, если интересно - rcopen.com/blogs/165138/19596
Из старых запасов хочется собрать квадрик 450 или 250 размера для медленных полетов над лужайкой. За темой давно не слежу. Единственное желание - что бы отпустил стики и он устойчиво висел.
В наличии есть cc3d, naze32 и самая первая naza с gps. Есть сейчас смысл с чем нибудь из этого связываться? Если есть то на какую прошивку смотреть? Или прикупить недорого что то более современное?
Matek 405 ctr + iNav не самых последних версий.
Naza значительно проще в настройке и возможностям.
Я бы 250 собрал…
Naza на 250-м так себе летает.
Летает блинчиком хорошо, но впихнуть ее туда трудно.