Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
1.S1-S4 - это выходы моторов. Такой приёмник можно подключить лишь через конвертер PWM-to-PPM, иначе никак. В этом приёмнике нет PPM или SBUS, которые нужны для 405-CTR.
2. Ublox Neo-6M подключить можно.
как подключать такой приемник?
Никак… F405-CTR не имеет на борту входов PWM, Вам нужен приемник умеющий отдавать каналы по одному проводу… Либо контроллер, имеющий такие входы. Вообще, для людей, задающих такие вопросы, давно придумали назу…)
И можно ли к нему подключить u-blox neo-6m?
К приемнику? Или к контроллеру? Ко второму можно, разумеется…
с башни
www.amainhobbies.com/search?cID=756&s=propellers+a…
То же самое
Такой приёмник можно подключить лишь через конвертер PWM-to-PPM, иначе никак. В этом приёмнике нет PPM или SBUS, которые нужны для 405-CTR.
Такой конвертер подойдет?
Ссылка
Или может к турниге 9x можно купить приемник , выдающий нужный сигнал?
То же самое
странно продают по штучно и не указано какого вращения пропы. похоже для самолетов. а для коптеров совсем выбора нет
Последнее время заказывал для самолета, для коптера как то внимания не обратил. На башне конечно богатый выбор, но иногда вылазит какой то гемор, последний раз вообще не смог войти в свой аккаунт, пришлось регистрироваться заново
иногда вылазит какой то гемор, последний раз вообще не смог войти в свой аккаунт,
о такое часто. все как то криво
Или может к турниге 9x можно купить приемник , выдающий нужный сигнал?
Конвертер должен подойти, но приёмник с PPM/Sbus будет более разумным решением.
Конвертер должен подойти, но приёмник с PPM/Sbus будет более разумным решением.
Может подскажите, какой приемник прикупить можно?
Может подскажите, какой приемник прикупить можно?
К родному турниговскому модулю вроде нет больше приемников. А вот посмотреть можно на комплект из радиомодуля и приемника с подходящими выходами… Что то вроде этих hobbyking.com/ru_ru/…/radio-modules.html
Всем привет, прошу помочь с выбором моторов. Решил с рамы f450 пересесть на tarot 650. Колеблюсь между моторами tarot 4006 620kv или gartt 3508 580kv. Исхожу из наличия 4s АКБ на 5000mah(знаю, что это не много) и купленных винтов 1355. Спасибо.
На 1355 нужно более оборотистые моторы. Вообще, на раму 650 нужно винты большего размера, на пару дюймов.
Но коль речь именно о 1355, то я бы поставил моторы с оборотами порядка 700-780.
Из двух предложенных tarot 4006 620kv более эффективен.
Вот программулина, покрутите её, очень помогает:
Добрый день. На раму Tarot 650 хочу поставить моторы Tarot 4108 380kV с винтами 15х5.5. Встал вопрос какие винты лучше брать складные или цельные, по цене цельные вроде как дороже тогда чем складные ценятся, только компактностью переноски?
только компактностью переноски?
складные обычно создают меньше вибраций (если сами по себе отбалансированы и правильно отрегулирован затяг)
Из двух предложенных tarot 4006 620kv более эффективен.
нет. конкретно tarot 4006 620kv редкостное говно. tarot вместо них заказали разработку martin 4006
www.tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=9e2…
они легче, а момента хватает на 15 пропы и даже 17 для вялых легких коптеров.
складные обычно создают меньше вибраций (если сами по себе отбалансированы и правильно отрегулирован затяг)
ровно обратное мнение. еще и хрен отбалансируешь без стенда.
и на стенде тяжело, так как на низких оборотах могут не строго одинаковые положения пропы занимать +люфты.
по цене цельные вроде как дороже
вот на эти цены погуглите www.tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=b14… Складные хуже таких же цельных в силу наличия механизма складывания и большего веса.
… Моторы лучше 2216 800кв Саннискай или
2312 от Фантома 4. Именно от 4. Аккум ли-ион vtc6 4s2p (пока в наличии LiPo 4S на 5200 Mah, пропы карбон 1045 и 40 минут полетного времени обеспечены. Полетник типа Матек f405ctr с прошивкой Айнав 2.0.1 или 2.1и регуль 4в1 racerstar rev 35a…
Прошу сильно не пинать 😃 Скажите, пожалуйста, всё выше перечисленное, с точки зрения баланса, нормально встанет на раму XL8 ru.aliexpress.com/item/…/32870360033.html
Все встанет, кроме пропов. Пропы макс. 9 дюймов. Говорят, 9443 тоже помещаются, но я не проверял.
Нашел такие моторки (Xing 1408)
www.iflight-rc.com/index.php?route=product/product…
Но не пойму, для чего они.
Вес - 18 граммов!!!
Это практически вес мотора 1806, который будет спокойно работать с 5-дюймовыми пропами.
А этот мотор явно рассчитан на 3 дюйма.
Можно сказать, что на 4 дюйма, но все 4-дюймовые пропы, которые я видел, имеют стандартное 5мм отверстие.
То есть тут получается или вес слишком большой, или крепление пропов неподходящее.
Что с ними делать?
Но не пойму, для чего они.
Вес - 18 граммов!!!
возможно для подвеса
да нет- на подвес у моторов больше полюсов и очень низкое кв.
это обычные моторы для 3 дюймов, но чтобы жарить.
это обычные моторы для 3 дюймов, но чтобы жарить.
Но моторы для 3 дюймов весят раза в 2-3 меньше. Получается, +40 грамм к весу коптера. Стоит ли оно того?