Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Коллеги, а подскажите, какие пропы взять на первый раз, чтобы сильно не ошибиться, с точки зрения эффективности (пластик или карбон, складни или простые, форма лопасти (лопата, сабля, типа SF (др)) и прочее). В таком размере ещё ничего не делел…
Конфиг будет такой:
соосная окта 650 мм, моторы 4108 480kV, батарея 4 (может быть 5?)S.
Вес не прикидывал, но думаю, будет не выше среднего для этого размера
соосная окта 650 мм, моторы 4108 480kV, батарея 4 (может быть 5?)S.
Складные пластиковые Tarot 1555 в этом размере вполне ок.
www.aliexpress.com/item/…/32813404465.html
Ну если старые - плохие (о чем говорит например нагрев), то новые - будут хорошие и до некоторой степени исправят ситуацию.
Но нужно убедиться, что это именно мотор плохой, а не вибрации какие-нибудь влияют.
Для этого хотя бы погоняйте моторы через конфигуратор, сначала нормальный мотор, а потом на таком же положении газа - тот, который греется.Выяснять, неисправен ли мотор, можно чисто из интереса, потому что их все равно лучше поменять
Сегодня поменял местами греющийся мотор и регулятор с другим лучем. В итоге греется мотор на все том же переднем левом луче. Тоесть проблема не в моторе и регуле. Греется так что аж болты крепления мотора обжигают пальцы Плюс ко всему, буквально через пару минут полета тяга пропадает совсем и коптер фактически плавно опускается, не откликаясь на газ. Блин…все ж нормально было. Что за наваждение.
Болты, которыми мотор прикручен, слишком длинные и касаются обмоток может ?
Болты, которыми мотор прикручен, слишком длинные и касаются обмоток может ?
Сегодня посмотрю болты…но, в общем то, кто их трогал, они уже два года как одни и те же из комплекта с моторами. Сбросил настройки Минипикса на стоковые (ну а что,мало ли вдруг), буду тестить
В итоге греется мотор на все том же переднем левом луче. Тоесть проблема не в моторе и регуле.
Не открутился ли луч?
И кстати проверьте мультиметром замыкание корпуса мотора на контакты питания.
Таким же образом можно проверить всю раму, если она карбоновая.
Плюс ко всему, буквально через пару минут полета тяга пропадает совсем и коптер фактически плавно опускается, не откликаясь на газ
А OSD есть с показаниями потребления тока?
Не открутился ли луч?
И кстати проверьте мультиметром замыкание корпуса мотора на контакты питания.
Таким же образом можно проверить всю раму, если она карбоновая.А OSD есть с показаниями потребления тока?
Осд есть, никаких отклонений не показывает. Все теже 16-17 ампер в висении. оно правда немного привирало. Но даже в момент когда коптер начинает терять тягу и я даю полный газ на аппаратуре, потребление не прыгает. Все уходит в нагрев или как-то так. Косяк еще в том что сд карта не вставлена и логов нет.
Лучи все прикручены четко, единсвенное немного вчера поправил положение моторов в горизонтали(трубки круглые- тяжело выставять ровное положение). Но не думаю что это сильно бы влияло. Мотормаунты пластиковые- замыкания на раму от моторов исключены.
Как регуляторы соединены с контроллером? Припаяны или разъемы?
К минипиксу каналы от регулей подходят на разьемах, все остальное припаяно.
Исходя из того, что вы меняли мотор и регуль вместе, сбойный регуль наверно можно исключить.
Тогда остаются такие варианты:
- Какое-то физическое повреждение сигнального разъема или дорожки в пиксе именно для этого номера мотора;
- Состояние пикса, которое заставляет его неадекватно работать именно с этим номером мотора. Что это может быть - глюки акселерометра, вибрации, резонанс какой-то в раме?
Если бы речь шла про Inav/Betaflight, я бы проверил моторы через вкладку Motors, просто двигая двигунки. Эта операция исключает участие логики контроллера и просто посылает сигнал на моторы.
Есть ли для пикса что-то подобное?
Если бы после такой проверки вы обнаружили, что мотор не нагревается, значит причина нагрева остается в поведении пикса.
Если же он все равно нагревается, значит что-то с разъемом или с местом крепления мотора. Тогда можно было бы оставить мотор на своем месте, но подключить к другому разъему и еще раз проверить. Перестал греться - значит дело в разъеме. Греется - значит что-то не так с местом.
Да второй коптер на inav вообще безпроблемный, летает себе практически без всякой настройки и горя не знает…В Пиксе есть режим пробы моторов тоже, но с подключенными пропами я его не гонял, это надо коптер как то к полу привязывать. Может еще помехи…короче буду наверное снова все откручивать и проверять провода…)
Уважаемые, возвращаясь к теме подбора добычи www.youbionic.com/#drone-for-handy 😁
Уважаемые, возвращаясь к теме подбора добычи
Коллекторный и не летает, а на веревочках висит.
Уважаемые, возвращаясь к теме подбора добычи
Гораздо перспективнее такими аппаратами не подбирать убитых, а на лету хватать живых.
…
Ну , теперь вся утка наша !
Уважаемые, возвращаясь к теме
…Ужас летящий на пропеллерах в ночи!!! …Мама дорогая…Свят-Свят-Свят! Какая охота,какая дичь - им старух с лавочек от подъезда гонять!
Извиняюсь, если такой вопрос был. Подскажите, пожалуйста, где нынче можно приобрести реально качественные трубы из глепластика, а не китайский хлам, где по длине всех трубы разный диаметр.
П
где по длине всех трубы разный диаметр
Дайте ссылку где вы умудрились такой купить, прошла масса труб и ни разу такой фигни не видел. Какой уголек нужен японский? ))
П
Дайте ссылку где вы умудрились такой купить, прошла масса труб и ни разу такой фигни не видел. Какой уголек нужен японский? ))
Пожалуйста, ушербные трубы, сколько не брал диаметр по всей длине динамический. Словно ручной катки и стенки разной толщины, с одной стороны может быть толстая, а с другой тонкая.
Поглядел заказы, пару раз брал у “вашего” продавца трубы маленького диаметра, проблем не наблюдается. А вообще трубы и сопутствующий крепеж ЧПУ беру в этом магазине, фрезеровка и качество на высоком уровне, но у них как правило доставка платная. www.aliexpress.com/store/…/109347_211797457.html
Словно ручной катки и стенки разной толщины, с одной стороны может быть толстая, а с другой тонкая.
а конкретнее в миллиметрах на сколько разница?