Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Basil
GrafSher:

Увы… нам оно не актуально.

Я думаю весь фокус в софте и математике, как у Зеро Х6 (точность удержания позиции1метр при ветре 8м/с, а у ГПС 5м.) используют фильтр Кальмана, правда я в этом не силён, но интуиция подсказывает.

DASM:

время захвата и точность этой пиписьки

Чот с платой не нашёл, можно наколочку:).

ssilk

Заказал вчера PowerLog, у кого есть, скажите, он действительно умеет все, что там заявленно?

Кстати, если кому нужно бадди на Зиппи-компакт 2.2 ампера

kren-DEL
ssilk:

Кстати, если кому нужно

тогда уж, тогда Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Packона ещё дешевле по скидке:)

ssilk

Дело не в цене, у зиппи размеры меньше и весит она на 25 грамм легче…

SanRomStaV

Всем доброго времени суток!
Озадачился подбором комплектухи под трёху с подвесом TAROT T-2D для спокойных FPV полетушек. (хочу именно трёху, пробовал строить квдры, гексы - не то, именно трёха цепляет)
Подскажите какое ВМГ комфортно будет тягать это добро? Подумывал использовать такую же как у Шведа, но у него без подвеса, и с доп. грузом ~ 200гр уже будет не то.
И ешё. какие “мозги” посоветуете? (очевидно, что скорее всего выбор подёт либо на мультивий либо на АрдуПилот ! и оба, сцуко, пугают сложностью настройки)
Сейчас летаю на “Кролике”, в принципе всем устраивает, но вот с удержанием высоты - засада, бородатчик изначально не работал 😦, выкинул ещё 45$ на обновлённый бородатчик, поставил, но и он не заработал. Забил, летаю так.😃
От “мозга” хотелось бы простоты настройки, неплохой гироскоп, нормально работающий бородатчик.

ssilk
SanRomStaV:

От “мозга” хотелось бы простоты настройки, неплохой гироскоп, нормально работающий бородатчик.

Лучше назы на этом поле никто не играет… Из бюджетных, естественно…
А по остальному, какой размах получить желаете? В смысле под какие винты?
Например, саннискай 2212-13 880 кВ и 11" карбон с рцтаймера… Тяга будет примерно 700 грамм на одну ВМГ

SanRomStaV
ssilk:

Лучше назы на этом поле никто не играет

Наза с трёхой разве дружит?

Covax

Да нет конечно, Сергей так Назе благодарен просто,
Я тоже строю треху под бк подвес, июо самая компактная рама только у трехи, мозг будет мультивий или коптерконтрол. Самые простые и надежные имхо)
По вмг сам в радумьях, или сделать легкую треху и летать по 10 минут зато брать в поездки, или тяжелую по 25 минут, тоже складную но уже 1.5кг весом… Вообщем пока карты не совпали в голове)

DVE
ssilk:

Лучше назы на этом поле никто не играет… Из бюджетных, естественно…

Не Назой единой…

Мне например по качеству полета и функционалу больше нравится YS-Х4. Но у них проблемы с надежностью, мрут часто. Правда Назы v2 тоже беспроблемными назвать сложно, народ в ветке и с бубном пляшет, и карандашом стучит, и в холодильник кладет…
Еще интересно присмотреться к Xaircraft SuperX. При цене как у Назы, летает (по ощущениям от просмотра видео) лучше.

Covax

А какой функционал должен быть у трехи с бк подвесом? Правильно - снимать видео и не падать)
Самый нормальный вариант это махомультик с гпс.

DVE

Мне например, желательно ОСД (95% хотелки) и полетные логи (5% хотелки, на случай непредвиденных случаев 😃 ).
Ну и дешевые контроллеры все равно не будут летать как Наза или Х4 хотя бы, чисто из-за железа - блок датчиков в отдельной коробочке с отдельным демпфированием и все такое, да и сами датчики получше будут. Но зато дешево, сердито и уронить не жалко - огромный плюс всяких Виев и пиратов.

А почему БК подвес именно на треху кстати? Делать плавные повороты руддером что ли?

Covax

Треха складная, 120 градусов между лучами, по сравнению с H рамами легче в два раза, проблема поворотного узла для меня лично решена, самолетный поворот, возможность триммировать курс, с соотвеьвующим вмг и батареями очень динамичный аппарат имхо.

SanRomStaV
DVE:

А почему БК подвес именно на треху кстати?

Тут я ничего конкретного сказать не могу, наверно, это просто любоффф, ну нравица она мне, своим поведением в небе и компактностью.
А по поводу ВМГ, что то никак не подберу, копошусь в ecalc, хочется что бы оно было “правильным” под определённую полезную нагрузку ~ 330гр. (подвес 200гр + проха 77рг + 53гр FPV кишочки)

DVE

Я наоборот боюсь лишней механики и подвижных элементов, для “домашнего фото” лучше TBS для себя пока не нашел.

Компактность трехи - тут да, рулит, были бы _хорошие_ (надежные и не заоблачной цены) складные рамы под 3х, тоже попробовал бы.

mataor
SanRomStaV:

И ешё. какие “мозги” посоветуете? (очевидно, что скорее всего выбор подёт либо на мультивий либо на АрдуПилот ! и оба, сцуко, пугают сложностью настройки)

rcopen.com/forum/f123/topic283798/3626 как раз вчера облетывал и снимал свою тестовую треху, как раз тестировалась довольно таки несбалансированная солянка из всего что скопилось, висит на маховие вообще отлично, сложности никакой нет - поковырятся в конфиге 10-20мин, 10 мин на калибровку акселя и компаса, пиды стандартные.

при полетах газ трогаю оч редко, только когда повыше/пониже нужно спустится…

П.С. прошивка маховиевская но контроллер мой собственный…

Iguan

Извините за может быть тупой вопрос, но полетная все-таки камера поворачивается за движением головы в очках FatShark ?

Covax

А зачем? Это на самолете по руддер не повернешь быстро, а на коптере раз и готово.
Хотя можно конечно камеру и на пантилт вкорячить.

alexeykozin

был попробован оригинальный комплект DJI F550 гекса
в комплекте были рама регули моторки (кажись 980 кв)
два комплекта винтов на 8 и 10 дюймов.
разумеется сразу поставили 10 винты
поставили туда апм 2.5.2 с прошивкой ардукоптер
из пидов уменьшили на одну сотую рэйт P
и увеличили на одну тысячную рэйт D

из хорошего
собирается легко
держится стабильно, даже у земли не колбасит
вибраций от вмг почти нет

из плохого
рама дико тяжелая (полетный вес с батареей 3s 5A = 1500+гр), а моторки прожорливые, полезной нагрузки небыло, отлетали 3 минуты затратили 1800ма из 5000ма 3s батареи (учитывая что в начале батареи напряжение выше - почти половину емкости отлетали)
от 3s батареи висит на половинке газа (значит максимум полезного груза можно добавить 100-200гр)
вывод:
кому пальчики потренировать - взять можно, но не для долгих полетов и таскания камер/фпв

Vertol

Небольшое предупреждение
Купил на GLB шасси + виброразвязанный подвес под камеру
ATG Universal DIY FPV ANTI-Vibration Multifunction Landing Skid Kit for DJI F450 F550 Quadcopter Hexacopter
Есть косяки, по материалу и по точности.

  1. С-образные клипсы на перемычках ОЧЕНЬ хрупкие, при сборке действовал “на упреждение”, установил всё путём натягивания (не защёлкивания), но в итоге чуть заденешь рукой - трещина или на С узле, или на одном из “лучиков” от основания к С-ке.

На картинке они справа, 3шт (+2 в сборе сверху).

  1. опять таки - парочка С-образных (+О посадочное под перемычку между “лыжами”)
    На саму перемычку не натягиваются - болтаются, слишком разные диаметры (лечиться подматыванием фумленты).

На лыжи защёлкиваются, но с запасом, от этого вся поперечина гуляет сама по себе 😃 (вперёд-назад).

На картинке они чуть ниже “грузовых” подвесов, примерно такие --С

Но в отличии от монтажно/подвесочных перемычек даже не думает трескаться… (хотя не раз отстёгивалась при встрече с землёй).

На сайте оставил нейтральный отзыв (у комплекта есть и плюсы), но скорее всего модерацию не пройдёт 😃