Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Если несложно помогите определится.
Вы бы калькулятором скалькулировали свою конфигурацию… Возможно много вопросов бы отпало само собой.
Мне кажется, что с мозгами, как то проще. В принципе любые можно настроить и они как то полетят. А вот с ВМГ не так просто. Я думаю, что моторики мощнее нужно, для такой нагрузки и пропеллеры побольше. На 200м поднимать 2кг полезной нагрузки+ваш коптер будет еще 3кг минимум.
Советую сделать маленький коптер для опыта и ознакомления. Разобъете его раз 10 и тогда уже можно замахиваться на тяжелый.
Такие запросы в этой ветке, наверно через каждые 5-10 страниц встречаются. Почитайте поможет
Та голубая липучка с ХоббиКинга не для стяжек. Ее можно просто наклеить на АКБ с одной стороны, а ответную часть на раму.
Ну вот Вы сами и подтвердили, что та чёрная 20мм липучка лучше, т.к. она и для стяжек и для АКБ, т.е. более универсальная и эластичная и я это утверждаю т.к. имею возможность сравнить в деле.
Мне кажется, что с мозгами, как то проще. В принципе любые можно настроить и они как то полетят.
Благодарю за ответ.
В том-то и дело, что как нибудь нельзя. И если собирать пробного коптера, то мозги потом можно переставить. А калькулятором пробовал и AltiGator A3536 - что доктор прописал.
AltiGator A3536 - что доктор прописал.
По-моему маловаты движки, там всего то 350 ватт. На 6 моторах максимальная грузоподъемность 6-7кг. А взлететь на 200м ???
Покажите пожалуйста свой расчет на калькуляторе.
Ну и что в этом хорошего? газ висения 64%. доп вес всего 923 гр. А где же ваша полезная нагрузка 2кг? Или вы надеетесь вписаться в 3600гр?
у Вас рама 600 гр, 6 моторов +регуляторы+пропеллеры 900гр,+ 2 аккумулятора 800гр+мозги, провода, видео передатчик, камера, и тд. Тут уже на 2,5 кг потянет… а выйдет еще больше. И еще ваша полезная нагрузка…
в 3600 не впишитесь
Ну и что в этом хорошего? газ висения 64%. доп вес всего 923 гр. А где же ваша полезная нагрузка 2кг? Или вы надеетесь вписаться в 3600гр?
Согласен, но вчера что-то больше получалось. Еще поиграюсь - погадаю, может винты с тремя лопастями и моторы мощней.
3х-лопастные винты вроде не балансируются, и их гораздо меньше выбор в продаже. Я бы не стал заморачиваться с ними.
Винты, моторы - это все подобрать можно (калькулятор мне в помощь), что с мозгами делать?
моторы мощней.
Вот, вот, я с этого и начал. Моторики должны быть не по 350ватт, а по 500-600 ватт, и наверно не 3536, а 4006-4008 с низким кв. И пропеллеры 14-15-16.
А мозги не проблема…тут бы взлететь с вашей полезной нагрузкой…
Мозги, я бы брал в начале не дорогие до 100уе. Типа АИОП или АРМ. Настроите, полетите, захочется чего то бOльшего, поменяете. Но в принципе, это тоже не плохо.
Огромное спасибо за полезную информацию.
- Находится в указанных на «Google Планета Земля» координатах и перемещаться между ними.
Может подойдет как на этом видио: my.mail.ru/?from=splash#video=/mail/eduard_balabae… Но сначала , как и советуют все здешние коптероводы, лучше собрать нужную конфигурацию с контроллером подешевле , испытать: my.mail.ru/?from=splash#video=/mail/eduard_balabae…, устранить множество недостатков по мере приобретения опыта, а потом и в путь хоть на 200м вверх, что совсем не проблема для большого коптера, хоть вес 2кг и хоть на 10км от дома. Потому что в противном случае денег будет потрачено много, большаяч часть просто на ветер, а слабый результат приведет к остановке проекта.
к этим моторам в рекомендациях идет регулятор 70А, а автор использует 30А. Как так?
моторы до 6S позиционируются.
при напряжениях 3S и токи минимальные и ничего не греется и тяги хватает.
общая мощность висения с небольшим полезным грузом 200вт. те 50 вт на мотор. т.е порядка 5 ампер на мотор. пусть даже в режиме форсажа потребление будет учетверенным - 20а на мотор. все равно 30а регуля предостаточно. регули не греются. можно даже заменить радиатор на толстую фольгу
вопрос - как приладить к двигателю такие адаптеры “New Type 2830 Prop Adaptor MA-02” точнее что делают с валом мотора ?
Он длиннее чем пустота в адаптере, резать вал жалко, сверлить адаптер … не совсем правильно, или правильно?
Эти адаптеры под моторы нового образца с коротким валом, или пилить, или менять вал на более короткий
друзья, подскажите по такому вопросу, составляю список покупок:
- мозг арду + датчик тока + жпс + миним осд + камера + видеопередатчик (пусть будет грамм 20 весить)
- регули будут ф-30 перепрошитые
- аккум зиппи компакт 3 банки 5000мА
- рама пиленая из алюм.профиля 12*12, длина луча от 40 до 50 см. текстолит 1мм.
- винты гемфаны (или гефманы, как правильно?) от 10 до 12 дюймов.
- возможно будет гопро или чего нибудь похожее на 200 грамм.
и собственно в чем вопрос, какие движки посоветуете, или ткните на готовые конфиги 😃
и собственно в чем вопрос, какие движки посоветуете, или ткните на готовые конфиги
Вообще если на полетное время делать расчет, то тут аппарат получается не из самых легких. Прочитав всё или почти всё про аккумуляторы я сделал вывод: каждую банку мождно разряжать не более чем до 3,2в , если разряжать акки трёхбаночные, то их можно разрядить не больше чем на 1,5в (2в), а если 5 банок, то на 2,5в (3,5в) . Кроме того чем больше напряжение на батарее и больше разрешенное “вольт” на двигателе, тем меньше ватт эти двигатели потребляют при одинаковой отдаче. Таким образом 3S на тяжелый коптер будет не рационально ставить. У меня движки: diarfly.ru/catalog/579/5244/ . Они не дешевые, но ,вобщем то, экономичные. Регуляторы оборотов 30А 6S , Сначала стоял 6 банок аакум, хотя моторы на 4 банки заявлены, но поскольку на радиаторах, после 18 минут полета были холодные. После меня убедили что 6 банок - это много для них, погорят и тут уронил акк и повредил банку. Эту банку я ампутимровал и теперь он у меня 6000А 5S летает теперь не 18мин, а 13. Вот разница. Коптер калькулятор(rc-calc.com/ru/copter/XELCj3) на то и придумали, дай бог здоровья этим людям, чтоб подобрать конфигурацию. И хотя там не совсем точно всё получается, но по крайней мере разницу видно хорошо.
коптер калькулятор конечно хорошо, но вот саннискай например там нет… 😦
в теории можно поставить 2 по 3 банки, но тогда сталкиваюсь с проблемой регулей (из моего списка уже не подойдут), датчик тока что есть у меня- придется выкинуть, бек по линии 5 вольт справится, а вот как получить 12 вольт для камеры опять вопрос, слишком много тонких мест получается, в которых обязательно что нибудь порвется, зная мою степень везения 😃
бек по линии 5 вольт справится, а вот как получить 12 вольт для камеры
Камеру вообщето крайне не рекомендуется питать от обших акков, лучше от отдельного, тем более что там мощного тяжелого акка обычно и не нужно. Иначе, если передатчик камеры мощный или плохо на нем работает антенна ( не согласована, обычно передатчик сильно греется при этом), то по общей сети могут пройти наводки на приемник и заглушить его.И полетит твой коптер по своему усмотрению, а не по твоим командам. Кстати , если ты поставиш 2 по 3 банки параллельно, то увеличишь мощность ( например 2500А+2500=5000А), но при этом остается 12в, а если ты последовательно их поставишь, то получишь 24в, но 2500А уже разделиться пополам= 1250А . При этом всём соответственно и вес прибавиться. Мой товарищ уже столкнулся: коптер сделал огромный, а моторы 12в и регули и теперь ему 7мин полета мало, а увеличить нечем, много акков не летит( тяжело), а одного мало. Только раму другую легкую надо.
друзья, подскажите по такому вопросу, составляю список покупок:
вполне стандартный конфиг для квадрокоптера на 1400-1800 грамм. Подойдут моторы ДТ750 с винтами APC12х3,8, Sunnysky (TMotor) 2216 800KV (11x4,7) 900KV (10x4,7 Carbon!).
как подключать знаю еще из школьного курса. у меня 2 аккума по 5 ампер. так что тут либо 6S либо 10 ампер, если использовать одновременно.
камера проверена, сейчас летает на скае и проблем не замечено, видеопередатчик даже в домашних условиях за 10 минут нагревается не сильно (палец терпит).