Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Токи до 12А на мотор
А какой придел для этих разьемов? до хотел бы поставить их на фазы мотора, именно между регулем и моторкой, там получается около 15-18А, выдержат?
получается около 15-18А, выдержат?
с запасом, бананы 3.5мм стоят на пятисотом вертолете, там токи при батарее 3Ач доходят до 80А на резких эволюциях
Ребят помогите подобрать качественную проверенную раму для квадрика с гудлакбая или еще откуда.Бюджет до 70$ На гудлаке много вариантов но неохото нарваться на какашку 😃 Задача рамы тягать проху для FPV
Что посоветуете взять ?
А какой придел для этих разьемов? до хотел бы поставить их на фазы мотора, именно между регулем и моторкой, там получается около 15-18А, выдержат?
Я специально проводил измерение переходного сопротивления для бананов 2мм (забыл в какой ветке), 0.0015 Ом. То есть при токе 20 А имеем доп потери 0,6 Вт, напомню, что метр AWG#20 имеет сопротивление 0,1 ОМ. Если к двигателю подходят такие провода длиной 30 см, то их сопротивление составляет 0,03 Ом. А теперь посчитайте для своих токов соотношение потерь в проводе и на разъёмах.
Ну БП найти в любом случае не проблема
Я заюзал купленный на ДХ блок питания “для IBM”. По весу он, конечно, далёк от родного ИБМовского, но исправно выдаёт 16 вольт и 4.5 ампера. Называется 08K8210. Доволен весьма.
Друзья, приветствую
Собираю конфигурацию для небольшого резвого коптера, за основу рама DJI 330 и конфигурация:
Рама:
www.foxtechfpv.com/dji-f330-frame-p-442.html
www.foxtechfpv.com/dji-f330-arm-(Red)-p-449.html
foxtechfpv.com/dji-f330-arm(White)-p-450.html
Двигатели и регуляторы:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропеллеры:
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Приемник:
hobbyking.com/…/__11965__OrangeRx_R610_Spektrum_DS…
На другом коптере использую оригинальный приемник от спектрума, кто что скажет об orange box?
Мозги:
думаю или кук или мультивий от rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Кто где покупает провода для соединения приемника и платы или паяете сами?
спасибо за помощь
Но “все” говорят, что надо коннекторы…
Нет не все. После падения по причине расстыковки коннектора между мотором и ESC применяю только пайку, хоть руками надо было постараться разъединить эту пару.
У самого 2 квадрика на вот таких разъемах
Вот по причине такого разъема и упал мой квадрик, теперь только пайка между мотором и ESC а коннекторы между шиной питания и ESC фиксирую скобками, пока скобку не снимешь - разъем не разъединить.
Двигатели и регуляторы: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17345 www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17135
Винты как крепить к моторам будете? Моторы эти для 330 рамы помойму великоваты будут. Винты вот как вариант: hobbyking.com/…/__22440__Slow_Fly_Electric_Prop_80… + hobbyking.com/…/__22441__Slow_Fly_Electric_Prop_80…
Здравствуйте, к вопросу о вибро развязке. Понадобился мне как то влаго-пыле стойкий разъем, на полке магазина увидал такой. А там вот такие силикон уплотнители для проводов. Как раз под М2 болтик. Разъем применяется на грузовиках при установке доп. оборудования. Цена
разъема 4usd, одного уплотнителя 0,09 usd.
Подскажите, стоит ли брать 11е пропы к 2830-13 850кв движкам с рцтаймера? Вроде как писали что и на 12х летали с ними, но у меня на 10х уже хорошо теплые… а с высокими тамингами вообще сильно грелись…
Я на 11 апсках летаю на них, терпимо горячие.
к вопросу о вибро развязке.
Это вы ТУТ отпишите там полезней будет
Подскажите, стоит ли брать 11е пропы к 2830-13 850кв
Мои 750 кв с 10-ми винтами греются
Я на 11 апсках летаю на них, терпимо горячие.
А время полета не пробовал сравнивать с 10ми и 11ми?
Саш, скажи честно, ты екалкином пользуешся?)
Саш, скажи честно, ты екалкином пользуешся?)
Ну что ты Сергей, прям вопросом на вопрос! 😃
Ясно дело иногда смотрю, но там разбежка у меня получалась с реальними данными на 20-30%, потому оссобо не увекаюсь им… ну и я спрашивал именно про конкретные двиги с конкретным размером пропов…
Мои 750 кв с 10-ми винтами греются
рекомендовали ставить низкие-средние тайминги если нагрев мучает… я попробовал, вроде помогло… если прошиты реги, тогда можно попробовать залить посвежее че нить…
и ксати если шил flashtool прогой то она заливает “старье”, если качать прошивку самоы прогой…
Нет, я не сравнивал в живую когда дольше летает мой коптер с 10ми или 11ми винтами,
Так как теория и опыты в теме про моторки гласят что ВМГ эффективнее работает на более низких оборотах с бОльшими винтами.
Так как теория и опыты в теме про моторки гласят что ВМГ эффективнее работает на более низких оборотах с бОльшими винтами.
с этим да, разобрались и усвоили давно как истину, но вот если нагрев в конкретном случае (2830-13 850кв) более существенный, то выйгрыш возможно и не выйдет на 11х, а толко мотор перегружать будем…
Более существенный это 10-15градусов? Посчитай какие там потери возможны и сравни с энергозатратами электричества, я думаю второе будет намного больше.
Ставит на 750 10 винты как то совсем транжирство. Нагрев может быть и от говенных подшипников и еще чего.
Более существенный это 10-15градусов? Посчитай какие там потери возможны и сравни с энергозатратами электричества, я думаю второе будет намного больше.
возможно… кроче надо будет взять парочку да полетать…
Подскажите, стоит ли брать 11е пропы к 2830-13 850кв движкам с рцтаймера
у меня на квадрике на самодельной раме 550мм с такими моторами 11 винты были самое то, 10 маловато было взлетал на 60% газа, с 12 чувствовался нагрев моторов, сейчас на гексе рама клон назы с такиме же моторами винты стоят 10 apc, 11 не влезут просто да и многовато будут
Нет не все. После падения по причине расстыковки коннектора между мотором и ESC применяю только пайку, хоть руками надо было постараться разъединить эту пару.
Вот по причине такого разъема и упал мой квадрик, теперь только пайка между мотором и ESC
Валерий, а прихватить с двух сторон стяжками не? Хоть об стену бей, не выпадает разъем.
Так же можно термоусадку надеть на защелкнутый разъем и прогреть. Термоусадка будет держать крепко, а при необходимсти можно вытащить. Хотя я летал долго без фиксации, крутил петли - ничего не выпадало. Нужно перед полетами осмотр бегло делать, может где то сами зацепили пальцами и т.п.
з.ы. У людей и аккумуляторы в полетет выпадают, это не причина от них отказываться… 😉