Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

limon_spb
evgeny_online:

А ПАСС-фильтр между передатчиком и антенной ставили?

Впервые сайчас о нем услышал 😃 А как они называются на иностранном, на алиэкспрессе есть?
Не падает ли на них и сам сигнал? И какие в моем случае подойдут?

pilot222:

На 1,3 мГц 1500 миливатт ставил передатчик с камерой на двухместный смолет : 8км без помех, потом немного помехо к 11км опять чистенько как по телевизору, потом долго пытались смотреть сквозь помехи, но местность узнавали до 22км. Вот такой результат, но с погодой он меняется. На коптере с этим же комплектом на расстоянии неполных 500м опускался во двор, где никакой прямой видимости. Предварительно ходил туда пешком с коптером, видеосвязь не пропадала. На 5,8 с прямой видимостью проблем больше. На коптере улетал до 3км , тоже по пересеченной лесополосами местности. дальше боюсь, из-за похолодания не знаю сколько отработает батарея.Есть видео.

Я боюсь, что если FrSky совсем не дружит с 900мгц, то и с 1.3 тоже не задружит… А у вас апа какая?

Igp

это называется low-pass фильтры, отрезают 2ю 3ю и тд гармоники, которые у 1.2ггц как-раз приходятся на 2.4ггц
вот например: www.aliexpress.com/item/…/919716135.html
режет после 1.4ГГц. Хотя написано что для 1.2ггц, на 0.9 то наверное то-же подойдёт?

evgeny_online

С таким фильтром видео передатчик 1,2 не мешает GPS!
ПРОВЕРЕНО!

limon_spb
evgeny_online:

С таким фильтром видео передатчик 1,2 не мешает GPS!
ПРОВЕРЕНО!

а до этого мешал? Дальность видео не упала?
Еще бы узнать про 900 и FrSky… 😃

evgeny_online
limon_spb:

а до этого мешал? Дальность видео не упала?
Еще бы узнать про 900 и FrSky… 😃

не упала!

Igp
limon_spb:

а до этого мешал? Дальность видео не упала?
Еще бы узнать про 900 и FrSky… 😃

FrSky, не FrSky, главное что 2.4ггц
Про 0.9G на модулях bevrc написано:
can minimize the affect of 0.9G, 1.2G, 1.3G video Tx to the 2.4G radio Rx or GPS.
Можно спокойно брать
bevrc.com/bev-low-pass-filter-lpf1200lpf1400_p257.…
www.aliexpress.com/item/…/919716135.html
www.aliexpress.com/item/…/815189862.html
Потери пишут в среднем 0.7dB-1dB - столько на паре разъемов теряется, как это повлияет на дальность можно посчитать в кальке соответствующем

pilot222
limon_spb:

Я боюсь, что если FrSky совсем не дружит с 900мгц, то и с 1.3 тоже не задружит… А у вас апа какая?

У меня Футаба. Футаба конечно подороже будет, но другую теперь точно не надо никогда

evgeny_online:

С таким фильтром видео передатчик 1,2 не мешает GPS!
ПРОВЕРЕНО!

Я купил такой фильтр, но не ставил , там написано " фильтр нижних частот" , а мне надо отсекать верхние, потому что он на 1,3 гГц. Или я не так понимаю? Если понимаю так, то новичкам на это надо тоже обращать внимание

limon_spb

Еще вопросик. Вот ТАКИЕ очки хорошие? Или можно найти что-то лучше за эти деньги?

pilot222:

Я купил такой фильтр, но не ставил , там написано " фильтр нижних частот" , а мне надо отсекать верхние, потому что он на 1,3 гГц. Или я не так понимаю? Если понимаю так, то новичкам на это надо тоже обращать внимание

В вики вот пишут, что фильтр нижних частот хорошо пропускает нижние, а верхние глушит… Хотя меня тоже название смутило 😃 Вообщем заказал, как дойдет - отпишусь, хотя, судя по всему, это будет не скоро…

serenya
pilot222:

Так что, регулятор превращался в выпрямитель? Или это было для защиты? Я тут где то читал что если полностью бросить газ и устроить падение с большой высоты,пропеллеры раскрутятся и моторы выдавшие при этом напряжение могут спалить регуляторы. Может кто то ещё об этом что то слышал?

Я сильно не вникал в тему, но вот что нашел rcopen.com/forum/f123/topic260776/2159 rcopen.com/forum/f123/topic260776/1273 rcopen.com/forum/f123/topic260776/2296

pilot222
limon_spb:

В вики вот пишут, что фильтр нижних частот хорошо пропускает нижние, а верхние

Интересная тема. Особенно для тех кому хочется избавиться от морганий и полос на мониторе

kocheroff

Ага, а с моторками так никто и не ответил…

alexeykozin
kocheroff:

Вопрос.
Имеется стоковый DJI F450 во всей красе (пропы/реги/моторы/конструктив). Липолька на 3 банки
В стоке каждый моторка тянет по 400 грамм. Итого 1600 максималка. Можно ли заменить на что-то, чтоб тянуло грамм по 500-600 на мотор? (чтобы было 2-2,4 кг)
Оставляя при этом все остальное.
Винты естественно под замену, если надо.

dji 450 хорош тем что он хорошо подобранный комплект механически крепкого аппарата.
он отлично подходит под задачу научиться управлять мультироторником, освоить азы управления, безопасности, оценки погодно-полетных условий итд.
смысла в 450 раму впихнуть дорогие моторы и эффективные пропеллеры совсем никакого, для тех кто научился не ронять аппарат, более логично собрать новый на более крупной 650 -800 легкой карбоновой раме
если дешевые - к примеру есть на хк типа талон2, если важна компактность в переноске - тарот, для случая дорого и крепко dji-s800, для случая очень дорого и невесомо - синестар

xander_kej
alexeykozin:

для тех кто научился не ронять аппарат, более логично собрать новый на более крупной 650 -800 легкой карбоновой раме

А можно ссылочки на примеры таких рам
Чем они лучше стандартных Ф450? Управляемость/устойчивость?

kocheroff
alexeykozin:

dji 450 хорош тем что он хорошо подобранный комплект механически крепкого аппарата.
он отлично подходит под задачу научиться управлять мультироторником, освоить азы управления, безопасности, оценки погодно-полетных условий итд.
смысла в 450 раму впихнуть дорогие моторы и эффективные пропеллеры совсем никакого, для тех кто научился не ронять аппарат, более логично собрать новый на более крупной 650 -800 легкой карбоновой раме
если дешевые - к примеру есть на хк типа талон2, если важна компактность в переноске - тарот, для случая дорого и крепко dji-s800, для случая очень дорого и невесомо - синестар

Спасибо!
Пока ждал ответ))) уже подумал проапгрейдить до F550 (докупить детальки недостающие), но теперь что-то раздумываю в сторону карбоновой гексы 650. Тарот как раз и рассматривал (со складной рамой). Только их несколько вариантов, какой лучше брать?
в качестве управления на гексе планируется оставить пока наза2.
Вот теперь вопрос, что по моторам/регулям/пропеллерам/акб на нее ставить?
Или послушать рекомендации самой компании тарот в этом плане?

Хочется иметь возможность поднимать 4-5 кг полезной нагрузки (помимо самого веса аппарата вместе с ВМГ) минимум и полетное время около 20 минут.

blind_oracle
kocheroff:

Хочется иметь возможность поднимать 4-5 кг полезной нагрузки (помимо самого веса аппарата вместе с ВМГ) минимум и полетное время около 20 минут.

Что-то из разряда волшебства. Для этого надо 800-1000мм гексу с большими винтами и мощными моторами делать.

pilot222
blind_oracle:

Что-то из разряда волшебства. Для этого надо 800-1000мм гексу с большими винтами и мощными моторами делать.

Волшебства никакого, просто другая рама и ВМГ и просто дорого.

alexeykozin
kocheroff:

Только их несколько вариантов, какой лучше брать?

рама тарот бывает
-алюминиевая и карбоновоая
-квадра и гекса
имхо 650 лучше квадру (входят пропы 14" и более) в гексу увы 13" , разумеется карбон

fidller

квадра при облете или повороте снижается имхо для съемки это недостаток. ну и надежность по меньше

kocheroff

Однозначно гекса. У тарота несколько вариантов рамы гексы из карбона. В чем различия я ни разу не понял, даже внутри одного размера.

alexeykozin
fidller:

квадра при облете или повороте снижается имхо для съемки это недостаток. ну и надежность по меньше

наверное просадки в скорости и повороте - зависит от тяговооруженности аппарата, типа полетного контроллера и настроек… а надежность … тут в форуме был 1 (один) случай чудесного спасения гексы при отказе одной вмг (и то не без потерь)
все чаще либо все идет прахом (два случая когда крышка полетного контроллера повреждает винты) и бесконечно много историй о том что села батарея/отсечка
и еще такой вид- потеря управления/полный газ/улет в неизвестном направлении (три по форуму случая с dji)

очевидный прогноз что в случае единичного отказа вмг есть шанс спасти машину малореален по одной простой причине - в случае отказа вмг как праило развиваются сильные вибрации которые выносят мозг (либо коптеру либо пилоту). суть вынесения мозга пилоту заключается в том что когда аппарат начинает сильно колбасить то не осознавая какие действия правильно предпринять у пилота интуитивно срабатывает желание выключить моторы (к примеру если аппарат находится безопасно от людей но его может снести на толпу) правильно было бы быстро снижаться и оценивать ситуацию а у земли притормозить снижение

strejiok

Есть моторы Turnigy Multistar 4225-610Kv (б/у) и все “звучат” по разному…
Вопрос 😃 Как вы определяете “степень износа” бк мотора? Как быть хоть немного уверенным, что он еще жив и жить будет хоть какое то время? 😃