Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А для чего она?
Рекуперация энергии реализована в Wii-ESC. Кто-то даже пробовал опыты ставить, но не совсем правильные измерения были.
Рекуперация энергии реализована в Wii-ESC. Кто-то даже пробовал опыты ставить, но не совсем правильные измерения были.
Так что, регулятор превращался в выпрямитель? Или это было для защиты? Я тут где то читал что если полностью бросить газ и устроить падение с большой высоты,пропеллеры раскрутятся и моторы выдавшие при этом напряжение могут спалить регуляторы. Может кто то ещё об этом что то слышал?
А ПАСС-фильтр между передатчиком и антенной ставили?
Впервые сайчас о нем услышал 😃 А как они называются на иностранном, на алиэкспрессе есть?
Не падает ли на них и сам сигнал? И какие в моем случае подойдут?
На 1,3 мГц 1500 миливатт ставил передатчик с камерой на двухместный смолет : 8км без помех, потом немного помехо к 11км опять чистенько как по телевизору, потом долго пытались смотреть сквозь помехи, но местность узнавали до 22км. Вот такой результат, но с погодой он меняется. На коптере с этим же комплектом на расстоянии неполных 500м опускался во двор, где никакой прямой видимости. Предварительно ходил туда пешком с коптером, видеосвязь не пропадала. На 5,8 с прямой видимостью проблем больше. На коптере улетал до 3км , тоже по пересеченной лесополосами местности. дальше боюсь, из-за похолодания не знаю сколько отработает батарея.Есть видео.
Я боюсь, что если FrSky совсем не дружит с 900мгц, то и с 1.3 тоже не задружит… А у вас апа какая?
это называется low-pass фильтры, отрезают 2ю 3ю и тд гармоники, которые у 1.2ггц как-раз приходятся на 2.4ггц
вот например: www.aliexpress.com/item/…/919716135.html
режет после 1.4ГГц. Хотя написано что для 1.2ггц, на 0.9 то наверное то-же подойдёт?
С таким фильтром видео передатчик 1,2 не мешает GPS!
ПРОВЕРЕНО!
С таким фильтром видео передатчик 1,2 не мешает GPS!
ПРОВЕРЕНО!
а до этого мешал? Дальность видео не упала?
Еще бы узнать про 900 и FrSky… 😃
а до этого мешал? Дальность видео не упала?
Еще бы узнать про 900 и FrSky… 😃
не упала!
а до этого мешал? Дальность видео не упала?
Еще бы узнать про 900 и FrSky… 😃
FrSky, не FrSky, главное что 2.4ггц
Про 0.9G на модулях bevrc написано:
can minimize the affect of 0.9G, 1.2G, 1.3G video Tx to the 2.4G radio Rx or GPS.
Можно спокойно брать
bevrc.com/bev-low-pass-filter-lpf1200lpf1400_p257.…
www.aliexpress.com/item/…/919716135.html
www.aliexpress.com/item/…/815189862.html
Потери пишут в среднем 0.7dB-1dB - столько на паре разъемов теряется, как это повлияет на дальность можно посчитать в кальке соответствующем
Я боюсь, что если FrSky совсем не дружит с 900мгц, то и с 1.3 тоже не задружит… А у вас апа какая?
У меня Футаба. Футаба конечно подороже будет, но другую теперь точно не надо никогда
С таким фильтром видео передатчик 1,2 не мешает GPS!
ПРОВЕРЕНО!
Я купил такой фильтр, но не ставил , там написано " фильтр нижних частот" , а мне надо отсекать верхние, потому что он на 1,3 гГц. Или я не так понимаю? Если понимаю так, то новичкам на это надо тоже обращать внимание
Еще вопросик. Вот ТАКИЕ очки хорошие? Или можно найти что-то лучше за эти деньги?
Я купил такой фильтр, но не ставил , там написано " фильтр нижних частот" , а мне надо отсекать верхние, потому что он на 1,3 гГц. Или я не так понимаю? Если понимаю так, то новичкам на это надо тоже обращать внимание
В вики вот пишут, что фильтр нижних частот хорошо пропускает нижние, а верхние глушит… Хотя меня тоже название смутило 😃 Вообщем заказал, как дойдет - отпишусь, хотя, судя по всему, это будет не скоро…
Так что, регулятор превращался в выпрямитель? Или это было для защиты? Я тут где то читал что если полностью бросить газ и устроить падение с большой высоты,пропеллеры раскрутятся и моторы выдавшие при этом напряжение могут спалить регуляторы. Может кто то ещё об этом что то слышал?
Я сильно не вникал в тему, но вот что нашел rcopen.com/forum/f123/topic260776/2159 rcopen.com/forum/f123/topic260776/1273 rcopen.com/forum/f123/topic260776/2296
В вики вот пишут, что фильтр нижних частот хорошо пропускает нижние, а верхние
Интересная тема. Особенно для тех кому хочется избавиться от морганий и полос на мониторе
Ага, а с моторками так никто и не ответил…
Вопрос.
Имеется стоковый DJI F450 во всей красе (пропы/реги/моторы/конструктив). Липолька на 3 банки
В стоке каждый моторка тянет по 400 грамм. Итого 1600 максималка. Можно ли заменить на что-то, чтоб тянуло грамм по 500-600 на мотор? (чтобы было 2-2,4 кг)
Оставляя при этом все остальное.
Винты естественно под замену, если надо.
dji 450 хорош тем что он хорошо подобранный комплект механически крепкого аппарата.
он отлично подходит под задачу научиться управлять мультироторником, освоить азы управления, безопасности, оценки погодно-полетных условий итд.
смысла в 450 раму впихнуть дорогие моторы и эффективные пропеллеры совсем никакого, для тех кто научился не ронять аппарат, более логично собрать новый на более крупной 650 -800 легкой карбоновой раме
если дешевые - к примеру есть на хк типа талон2, если важна компактность в переноске - тарот, для случая дорого и крепко dji-s800, для случая очень дорого и невесомо - синестар
для тех кто научился не ронять аппарат, более логично собрать новый на более крупной 650 -800 легкой карбоновой раме
А можно ссылочки на примеры таких рам
Чем они лучше стандартных Ф450? Управляемость/устойчивость?
dji 450 хорош тем что он хорошо подобранный комплект механически крепкого аппарата.
он отлично подходит под задачу научиться управлять мультироторником, освоить азы управления, безопасности, оценки погодно-полетных условий итд.
смысла в 450 раму впихнуть дорогие моторы и эффективные пропеллеры совсем никакого, для тех кто научился не ронять аппарат, более логично собрать новый на более крупной 650 -800 легкой карбоновой раме
если дешевые - к примеру есть на хк типа талон2, если важна компактность в переноске - тарот, для случая дорого и крепко dji-s800, для случая очень дорого и невесомо - синестар
Спасибо!
Пока ждал ответ))) уже подумал проапгрейдить до F550 (докупить детальки недостающие), но теперь что-то раздумываю в сторону карбоновой гексы 650. Тарот как раз и рассматривал (со складной рамой). Только их несколько вариантов, какой лучше брать?
в качестве управления на гексе планируется оставить пока наза2.
Вот теперь вопрос, что по моторам/регулям/пропеллерам/акб на нее ставить?
Или послушать рекомендации самой компании тарот в этом плане?
Хочется иметь возможность поднимать 4-5 кг полезной нагрузки (помимо самого веса аппарата вместе с ВМГ) минимум и полетное время около 20 минут.
Хочется иметь возможность поднимать 4-5 кг полезной нагрузки (помимо самого веса аппарата вместе с ВМГ) минимум и полетное время около 20 минут.
Что-то из разряда волшебства. Для этого надо 800-1000мм гексу с большими винтами и мощными моторами делать.
Что-то из разряда волшебства. Для этого надо 800-1000мм гексу с большими винтами и мощными моторами делать.
Волшебства никакого, просто другая рама и ВМГ и просто дорого.
Только их несколько вариантов, какой лучше брать?
рама тарот бывает
-алюминиевая и карбоновоая
-квадра и гекса
имхо 650 лучше квадру (входят пропы 14" и более) в гексу увы 13" , разумеется карбон
квадра при облете или повороте снижается имхо для съемки это недостаток. ну и надежность по меньше
Однозначно гекса. У тарота несколько вариантов рамы гексы из карбона. В чем различия я ни разу не понял, даже внутри одного размера.