Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Помогите разобраться. Собрал квадрик под некс.
Мозги наза
Моторы т-мотор мт-4008-12 600KV
Винты АПС 14Х47
Акб 4s 2Х5800
1)Регули РЦтайм красные 30А
2)Афро 30АСперва установил регуль рцтайм, квадрик все время плавал по высоте причем сильно метров 5-7 приходилось выравнивать вручную. Позже подошли хваленые Афро, на одном луче: один умер сразу, второй сгорел(в прямом смысле слова), потом сменил мотор. Все заработало, решив протестировать с рук, заметил следующие как разгоняю моторы выше 50-60%, 2 регулятора отключаются(переходят в мигание красным). Что не так с конфигом и какие регуляторы можно еще попробовать?
Спасибо за помощь.
У меня такие моторы лежат для постройки, так я расчитывал 30ки регули под 3 банки на 15 на 5 винты, а на 4ре банки под 12 на 4.5 или край 13шки какие если не хватит тяги … я к чему - регулям на 30А не тяжело переваривать на 4х банках лопаты 14 на 4.7?
Разработаны крепления для трубок ходовых размеров.
Как несостоявшегося инженера-конструктора 😃 не оставляют меня Ваши крепления. Вот u.jimdo.com/www10/o/…/image.jpg рациональная форма подобных вещей (крышка шатуна). Зазор 1 мм тоже можно увеличить, ИМХО. Как известно, сила трения от площади не зависит. И вообще, было бы классно посчитать картину напряжений в какой-нибудь современной подходящей для этого дела программе и оптимизировать форму, была бы конфетка.
Успехов!
Добрый день! Вопрос к владельцам DJI 450. Реально это все www.rc711.com/shop/dji-flame-...bo-p-8597.html разместить на раме?
главное чтобы пропеллеры поместились
удлинители лучей
источник идеи:
самодельная реализация:
карбон, двушка
главное чтобы пропеллеры поместились
Пропеллеры 12" помещаются без удлинителей и отлично работают. Верхняя и нижняя платы DJI 450 спроектированы грамотно: ни ни одна их часть не затеняет пропеллеры 12".
Подскажите, пожалуйста, а что и где еще для стабильности полётов сразу прикупить к AIOv2 ?
В первую очередь интересует GPS какой подойдёт ?
то и где еще для стабильности полётов сразу прикупить к AIOv2 ?
по многим отзывам советуют прикупить MahoWii
просто очень интересная конструкция всего с одним мотором, можно даже ДВС поставить
Не в обиду, но [||||||], в нашей ветке даже темка есть, можете немного почитать.
А чем обусловлен выбор размеров А и В. На взгляд кажутся великоваты. Отверстие под винт просится в центр сечения в его самом узком месте (где разрез). А еще такая деталь работает на растяжение, где критическим является сечение в верхней части. Соответственно, лишний материал от узкого места в сторону отверстия можно убрать. Обычно эти штуки так и выглядят. В месте крепежа бобышка, а остальная часть по окружности. Не знаю, понятно ли написал.
Вот один из вариантов применения креплений : монтаж 16 мм. лучей на 30 мм балке летающего стенда-коптера.
Летает…
Крепления с набором стандартных площадок - получается достаточно удобный коптер - конструктор.
Доброго времени суток, не могу найти работает ли этот регулятор с назой первой или нет, может кто подскажет буду очень благодарен. Подкупает отсутствие большого количества проводов, короче одна эстетика)) banned link
Это с целью расположить оси трубок на одной плоскости? Если из-за конструктивной необходимости то смысл в этом есть, а так на мой взгляд можно очень хорошо облегчить крепления, особенно малых размеров. Например спрятов головку винта и гайку ниже/выше плоскости прикрепляемого элемента. Выигрыш в весе самого хомута и используемого винта.
Доброго времени суток, не могу найти работает ли этот регулятор с назой первой или нет, может кто подскажет буду очень благодарен. Подкупает отсутствие большого количества проводов, короче одна эстетика)) banned link
Если Вы имеете ввиду малое количество сигнальных проводов то посмотрите на фотках хоббита, там их как раз нужное кол-во(за исключением дублирующих земли и питания). Ну и силовых питающих меньше т.к. разводка сделана в самом регуле.
Подскажите, пожалуйста моторы для 3s LiPo!
Задача такая: сейчас летаю на RcTimer 1000kv
общий вес конструкции - 1600гр. Пропы 11’‘. 12’’ моторы не тянут. Хочется только заменой моторов/пропов увеличить время с 12 минут на хоть сколько-нибудь. Рассматриваю варианты и подороже в разумных пределах. Надоело трястись за каждые 100 граммов, а народ поговаривает, что у хороших моторов КПД значительно выше вместе со временем полета.
Надоело трястись за каждые 100 граммов, а народ поговаривает, что у хороших моторов КПД значительно выше вместе со временем полета.
Чудес не бывает. Трястись за вес все равно придется. КПД разных моторов отличается не в разы. Верный путь - увеличение диаметра пропеллеров. Но разница между 11" и 12" не так велика. 11 минут это на какой емкости батарее?
Подскажите, пожалуйста моторы для 3s LiPo!
все равно 10 минут летать будет )
но моторы все равно хороши, 12е пропы, похудеть чуток, минут 12-15 можно вытянуть
Подскажите, пожалуйста моторы для 3s LiPo!
Задача такая: сейчас летаю на RcTimer 1000kv
общий вес конструкции - 1600гр. Пропы 11’‘. 12’’ моторы не тянут. Хочется только заменой моторов/пропов увеличить время с 12 минут на хоть сколько-нибудь. Рассматриваю варианты и подороже в разумных пределах. Надоело трястись за каждые 100 граммов, а народ поговаривает, что у хороших моторов КПД значительно выше вместе со временем полета.
что бы потом опять не плакаться о нехватке тяги, возьмите с расчетом на будущее расширение SunnySky 3508 580
на три банки будете летать столько же, но будет запас и возможность повышения тяги
не забываем про АПЦшные СФ пропеллеры с шагом 3.8-4.7
диеты то же никто не отменяет, тщательный подбор ВМГ залог здоровья и будущей экономии 😃
11 минут это на какой емкости батарее
Это на 5000мач.
все равно 10 минут летать будет )
но моторы все равно хороши, 12е пропы, похудеть чуток, минут 12-15 можно вытянуть
Так то я и сейчас 12 минут летаю на 11 пропах… Или вы говорите о нормальном полете, а не просто висении?
что бы потом опять не плакаться о нехватке тяги, возьмите с расчетом на будущее расширение SunnySky 3508 580
на три банки будете летать столько же, но будет запас и возможность повышения тяги
не забываем про АПЦшные СФ пропеллеры с шагом 3.8-4.7
диеты то же никто не отменяет, тщательный подбор ВМГ залог здоровья и будущей экономии
Тяги как раз вроде хватает. Газ висения 40%. Если дать 100% улетает на орбиту в мгновение ока… Напрягает время полётов.
Если брать 580 Kv… Это ж какие слоновьи пропы мне нужны? Слоновьи пропы, рама крупнее, аккум 4-5s вместо трех. В итоге трансформация в коптер покрупнее. А поясните поподробнее, пожалуйста, что вот это за заклинание: “не забываем про АПЦшные СФ пропеллеры с шагом 3.8-4.7” 😃😵
Вот, если заглянуть сюда:
rcopen.com/blogs/26614/17931
по параметрам коптер похож на мой, даже чуть тяжелее: тоже 3S, диагональ та же, тоже 1600-1700г. Создатель пишет, что на 3000мач отвисел 16 минут, потом надоело. Как такое вообще возможно? Там ниже в комментариях выложены параметры. Если я приобрету эти моторы, может стану счастливым, как вы считаете? 😃
T-motor 900kv 1600гр вес, акк 4400, 3s - такой сетап летает 13 минут
А поясните поподробнее, пожалуйста, что вот это за заклинание: “не забываем про АПЦшные СФ пропеллеры с шагом 3.8-4.7”
На сегодня, это самые оптимальные пропеллеры из недорогих… По ссылке, которую я Вам давал на моторы, в середине странички есть таблица, согласно которой максимальная эффективность этих моторов для трехбаночной батареи, достигается с пропами АРС-12х3,8…
А сами моторы лишь чуть отличаются от тех, что в дневнике у Диего…
www.ebay.com/itm/131040361060 Вот такой девайс,подключил,работает как надо. Очень удивлен ,без всяких бубнов,наладок и от 8 до 12 вольт. Датчик надо крепить проводами к мотору вверх микросхемой.Пришел собранным,выглядит приятно. Да,пришлось немного наклонять датчик,иначе камера стояла немного криво по ролу.Лень было подключать плату для калибровки,да и известное правило:работает не лезь, побороло.
Если я приобрету эти моторы, может стану счастливым, как вы считаете? 😃
Щастье есть, оно не может не есть! - мега-табличка.
Смотрим пропы APC Style 12X6.0, щитаем - 1700гр жрут 12,5А, боторейку 5А сожрут за 24 минуты.
Profit!
))))