Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
не мог бы подсказать заведомо хорошие/надежные пропы 12x3.8? конкретную модель.
Куда уж конкретнее то я написал же : APC 12x3.8 SF & SFP
На двух использую силиконовую трубку для ДВС модели купленную как то давно-давно на ХК. На одном обхожусь трубками/переходниками что были в комплекте с пропами
devv, на сколько критично, что пропеллер подошёл не в притирку? Вместе с моторами шли адаптеры (у вас я смотрю используются “подвязочки” 😃 ) и пропеллер буквально на четверть мм имеет зазор, с виду не много, но если проп немного прижать гайкой, но не затягивать, его можно смещать. И если это плохо (а я думаю это не очень хорошо), то как матёрые спецы решают эту проблему, обычно?
туплю, спасибо! 😃
Куда уж конкретнее то я написал же : APC 12x3.8 SF & SFP
мне рама очень нравится, много прощает, несколько крашей с хорошей высоты было вообще без последствий. И интегрированная pcb - удобно.
Я понимаю, что это, наверняка не самое эффективное решение, но на начальном этапе для меня самое то.
DJI рама весит 478g + удлиннители лучей. Соберите из текстолита и профиля легкую раму.
Я тоже повелся на удобство и красоту DJI450, но коптер получился 800 грамм, сделал такую же по размеру из профиля и текстолита - стало 650 грамм…
рама dji, удлиненные лучи.
Кстати, интересное решение с удлинением лучей. А скажите, что у Вас за подвес такой?
Кстати, интересное решение с удлинением лучей. А скажите, что у Вас за подвес такой?
подвес самодельный, по образу orion h2x
devv, на сколько критично, что пропеллер подошёл не в притирку? Вместе с моторами шли адаптеры (у вас я смотрю используются “подвязочки” 😃 ) и пропеллер буквально на четверть мм имеет зазор, с виду не много, но если проп немного прижать гайкой, но не затягивать, его можно смещать. И если это плохо (а я думаю это не очень хорошо), то как матёрые спецы решают эту проблему, обычно?
Ткните пальцем в четверть мм зазора.
про какие адаптеры из комплекта идет речь ?
стяжки = подвязочки ?
www.rctimer.com/index.php?gOo=goodspic.dwt&goodsid… (адаптером я назвал ту штучку, что на рисунке левее мотора)
это цанговый зажим
их ровных почти нет в природе.
перебрал их оч много. с разных сайтов. разных видов. итог = у.г.
перешел на стяжки и живу спокойно.
Просьба помочь с пропеллерами
Собрал первый коптер
Рама - Hobbyking X550
Плата - Multiwii SE
Двигатели - D2830-11 1000kv
Регуляторы - TURNIGY Plush 30А
Вроде все настроено, я надеюсь
Есть и пропеллеры такие
Винты для медленных полетов 9047 SF (4 штуки - Зеленые)
Винты для медленных полетов 9047R SF (4 штуки - Зеленые Правого Вращения)
и такие
Винты для медленных полетов 1045 SF (4 штуки - Зеленые)
Винты для медленных полетов 1045 SF (4 штуки - Зеленые, Правого Вращения)
Два вопроса:
- какой набор лучше поставить
- какие(правые, левые) для квадрокоптера X ставят вперед, какие - назад
(два правого вращения - куда левый и правый передние?)
Хочу купить abusemark.com/store/index.php?main_page=product_in…
как я понял если выбрать пункт припаять разъёмы то будут припаяны все разъёмы как для движков так и для приёмника.
и будет ли работать плата с приёмником валкера ?
оттуда же хочу взять регули abusemark.com/store/index.php?main_page=product_in…
как я понял новую прошивку можно заливать через разъем для подключения к приемнику.
и потянут ли эти регули движки avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=61105….
Движки слабоваты, если только в пределах 1-1.3кг коптер таскать. Я бы взял 2216 на чуть вырост.
Регули потянут, с запасом брать не стоит, все равно на максимум летать не будешь долго.
Если приемник Валкера отдает нормальный ppm, то все будет работать.
Пусть припаивает разьемы, чтобы самому не паять.
коптер планирую максимально легкий 450.
рама квадрат 10 алюминий и 2 карбоновые пластины 1-2 мм.
винты 12*6. ACP
батарея 2200. контролер наза.
планирую получит примерно 15 минут полёта.
винты 12*6. ACP
12x3.8 APC SF + SFP
коптер планирую максимально легкий 450.
рама квадрат 10 алюминий и 2 карбоновые пластины 1-2 мм.
винты 12*6. ACP
батарея 2200. контролер наза.
планирую получит примерно 15 минут полёта.
Для легкого квадрика большие пропы дают лишнюю парусность, легкий ветерок будет колбасить. У меня на 10" пропах с батареей 2200ма\ч 3S коптер около 20 мин летает
Просьба помочь с пропеллерами
Двигатели - D2830-11 1000kv
Для этих моторов нужно более крепкие пропы 10х4,5. Те что по ссылкам отстреливают лопасти. Нужно армированные карбоном или АПЦ.
9х4,7 не пробовал, возможно их рвать не будет.
10,11 - правого вращения - правильно ???
Нет. 10 и 11 левого вращения а 3 и 9 правого (по часовой стрелке если смотреть на коптер сверху)
Для легкого квадрика большие пропы дают лишнюю парусность, легкий ветерок будет колбасить. У меня на 10" пропах с батареей 2200ма\ч 3S коптер около 20 мин летает
Если можно кинь конфигурацию моторы контроллер размер рамы вес коптера без акка.
Плата - Multiwii SE
Два вопроса:
- какой набор лучше поставить
- какие(правые, левые) для квадрокоптера X ставят вперед, какие - назад
(два правого вращения - куда левый и правый передние?)
А вы через ГУИ (GUI) настроили коптер или нет?
А вот кстати, в воздух… У кого камерный подвес на ременных передачах, т.е. чувствителен к ветру, имеет смысл два передних пропеллера ориентировать: правый по часовой стрелке, левый против. Так при движении вперед меньше обдувается подвес… Естественно, у кого контроллер с настраиваемым миксером.
Тот поток воздуха ,что доходит до подвеса ничтожно мал по отношению к его массе,да и парусность подвеса и аппаратуры мала.Если это имеет значение-то моторы вниз пропами ,а подвес наверх)))У меня так летает один квад-очень неудобно все таки с винтами вниз, пришлось ставить высокие ноги.И почему то он самый прожорливый по аккам,но это регули скорее не в режиме.