Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

lomaster
devv:

На двух использую силиконовую трубку для ДВС модели купленную как то давно-давно на ХК. На одном обхожусь трубками/переходниками что были в комплекте с пропами

devv, на сколько критично, что пропеллер подошёл не в притирку? Вместе с моторами шли адаптеры (у вас я смотрю используются “подвязочки” 😃 ) и пропеллер буквально на четверть мм имеет зазор, с виду не много, но если проп немного прижать гайкой, но не затягивать, его можно смещать. И если это плохо (а я думаю это не очень хорошо), то как матёрые спецы решают эту проблему, обычно?

snikitin

туплю, спасибо! 😃

Covax:

Куда уж конкретнее то я написал же : APC 12x3.8 SF & SFP

мне рама очень нравится, много прощает, несколько крашей с хорошей высоты было вообще без последствий. И интегрированная pcb - удобно.
Я понимаю, что это, наверняка не самое эффективное решение, но на начальном этапе для меня самое то.

cylllka:

DJI рама весит 478g + удлиннители лучей. Соберите из текстолита и профиля легкую раму.

Я тоже повелся на удобство и красоту DJI450, но коптер получился 800 грамм, сделал такую же по размеру из профиля и текстолита - стало 650 грамм…

Dreadnought
snikitin:

рама dji, удлиненные лучи.

Кстати, интересное решение с удлинением лучей. А скажите, что у Вас за подвес такой?

snikitin
Dreadnought:

Кстати, интересное решение с удлинением лучей. А скажите, что у Вас за подвес такой?

подвес самодельный, по образу orion h2x

devv
lomaster:

devv, на сколько критично, что пропеллер подошёл не в притирку? Вместе с моторами шли адаптеры (у вас я смотрю используются “подвязочки” 😃 ) и пропеллер буквально на четверть мм имеет зазор, с виду не много, но если проп немного прижать гайкой, но не затягивать, его можно смещать. И если это плохо (а я думаю это не очень хорошо), то как матёрые спецы решают эту проблему, обычно?

Ткните пальцем в четверть мм зазора.
про какие адаптеры из комплекта идет речь ?
стяжки = подвязочки ?

devv

это цанговый зажим
их ровных почти нет в природе.
перебрал их оч много. с разных сайтов. разных видов. итог = у.г.
перешел на стяжки и живу спокойно.

victoruni

Просьба помочь с пропеллерами
Собрал первый коптер
Рама - Hobbyking X550
Плата - Multiwii SE
Двигатели - D2830-11 1000kv
Регуляторы - TURNIGY Plush 30А
Вроде все настроено, я надеюсь

Есть и пропеллеры такие
Винты для медленных полетов 9047 SF (4 штуки - Зеленые)
Винты для медленных полетов 9047R SF (4 штуки - Зеленые Правого Вращения)
и такие
Винты для медленных полетов 1045 SF (4 штуки - Зеленые)
Винты для медленных полетов 1045 SF (4 штуки - Зеленые, Правого Вращения)
Два вопроса:

  1. какой набор лучше поставить
  2. какие(правые, левые) для квадрокоптера X ставят вперед, какие - назад
    (два правого вращения - куда левый и правый передние?)
devv
victoruni:
  1. какие(правые, левые) для квадрокоптера X ставят вперед, какие - назад (два правого вращения - куда левый и правый передние?)

де жа вю.

ARXITEKTOR

Хочу купить abusemark.com/store/index.php?main_page=product_in…
как я понял если выбрать пункт припаять разъёмы то будут припаяны все разъёмы как для движков так и для приёмника.
и будет ли работать плата с приёмником валкера ?
оттуда же хочу взять регули abusemark.com/store/index.php?main_page=product_in…
как я понял новую прошивку можно заливать через разъем для подключения к приемнику.
и потянут ли эти регули движки avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=61105….

Covax

Движки слабоваты, если только в пределах 1-1.3кг коптер таскать. Я бы взял 2216 на чуть вырост.
Регули потянут, с запасом брать не стоит, все равно на максимум летать не будешь долго.
Если приемник Валкера отдает нормальный ppm, то все будет работать.
Пусть припаивает разьемы, чтобы самому не паять.

ARXITEKTOR

коптер планирую максимально легкий 450.
рама квадрат 10 алюминий и 2 карбоновые пластины 1-2 мм.
винты 12*6. ACP
батарея 2200. контролер наза.
планирую получит примерно 15 минут полёта.

Covax
ARXITEKTOR:

винты 12*6. ACP

12x3.8 APC SF + SFP

cylllka
ARXITEKTOR:

коптер планирую максимально легкий 450.
рама квадрат 10 алюминий и 2 карбоновые пластины 1-2 мм.
винты 12*6. ACP
батарея 2200. контролер наза.
планирую получит примерно 15 минут полёта.

Для легкого квадрика большие пропы дают лишнюю парусность, легкий ветерок будет колбасить. У меня на 10" пропах с батареей 2200ма\ч 3S коптер около 20 мин летает

victoruni:

Просьба помочь с пропеллерами

Двигатели - D2830-11 1000kv

Для этих моторов нужно более крепкие пропы 10х4,5. Те что по ссылкам отстреливают лопасти. Нужно армированные карбоном или АПЦ.
9х4,7 не пробовал, возможно их рвать не будет.

victoruni

10,11 - правого вращения - правильно ???
3,9 - другие

cylllka:

Для этих моторов нужно более крепкие пропы 10х4,5. Те что по ссылкам отстреливают лопасти. Нужно армированные карбоном или АПЦ.

а ссылочку можно ???

AviaDed
victoruni:

10,11 - правого вращения - правильно ???

Нет. 10 и 11 левого вращения а 3 и 9 правого (по часовой стрелке если смотреть на коптер сверху)

ARXITEKTOR
cylllka:

Для легкого квадрика большие пропы дают лишнюю парусность, легкий ветерок будет колбасить. У меня на 10" пропах с батареей 2200ма\ч 3S коптер около 20 мин летает

Если можно кинь конфигурацию моторы контроллер размер рамы вес коптера без акка.

Covax
victoruni:

Плата - Multiwii SE

victoruni:

Два вопроса:

  1. какой набор лучше поставить
  2. какие(правые, левые) для квадрокоптера X ставят вперед, какие - назад
    (два правого вращения - куда левый и правый передние?)

А вы через ГУИ (GUI) настроили коптер или нет?

Gene

А вот кстати, в воздух… У кого камерный подвес на ременных передачах, т.е. чувствителен к ветру, имеет смысл два передних пропеллера ориентировать: правый по часовой стрелке, левый против. Так при движении вперед меньше обдувается подвес… Естественно, у кого контроллер с настраиваемым миксером.

ctakah

Тот поток воздуха ,что доходит до подвеса ничтожно мал по отношению к его массе,да и парусность подвеса и аппаратуры мала.Если это имеет значение-то моторы вниз пропами ,а подвес наверх)))У меня так летает один квад-очень неудобно все таки с винтами вниз, пришлось ставить высокие ноги.И почему то он самый прожорливый по аккам,но это регули скорее не в режиме.

Gene
ctakah:

Тот поток воздуха ,что доходит до подвеса ничтожно мал по отношению к его массе,да и парусность подвеса и аппаратуры мала.

Разные бывают и коптеры, и подвесы 😃 И зачем пренебрегать даже небольшим преимуществом в этом смысле, если оно ровно ничего не стОит? Ведь с камерой гораздо чаще приходится летать носом вперед, а не задом.

Если это имеет значение-то моторы вниз пропами ,а подвес наверх)))У меня так летает один квад-очень неудобно все таки с винтами вниз

Ага. Очень неудобно – раз; камеру направив вниз увидишь только свой любимый коптер – два. Вот у Дмитрия Еремьянова мне понравилась реализация (как вспомню, что утонул, сердце кровью обливается), но там стаб с камерой внизу, как положено, хотя моторы и вверх ногами.

пришлось ставить высокие ноги.И почему то он самый прожорливый по аккам,но это регули скорее не в режиме.

Мой самый первый квад летал именно так. Пропы вниз, камера с механическим стабом наверху. Помучил его где-то месяц и вернулся к классике 😃