Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А смысл камерой управлять?
Да можно и не управлять… Но возможность наклонить камеру в полете вниз и обратно часто используют.
+на назе есть стабилизация подвеса.
Ее там скорее нет, чем она есть.
мозг, гпс, приемник на один UBEC, передатчик и модем на второй.
А от свободных каналов приемника можно питать доп. оборудование? А то для подключения к UBEC’ам надо в провод врезаться (доп. разъемы ставить), а тут готовенькие выходы. У меня все каналы, вообще-то, задействованы, но приемник к Назе подключен по S-bus, поэтому 8 его выходов свободны. Собственно, я уже попробовал подключить: стробы. Но вопрос - какую суммарную мощность можно снять?
Или взять с запасом Afro ESC 30Amp
Однозначно афро и с запасом(30).
А от свободных каналов приемника можно питать доп. оборудование?
Можно-то оно можно, только я-бы не рискнул, случись что с этим доп.оборудованием и без питания может остаться приемник и мозг.
Ее там скорее нет, чем она есть.
Почему так?
Почему так?
Мне казалось, что два выхода (F1 и F2), которые есть в Назе 2 для подвеса, служат для управления по двум углам. Но тут недавно кто-то написал, что там есть некоторое подобие стабилизации, но только для сервомашинок. А современные подвесы все на бесколлекторных моторах и у них отдельный контроллер. Вчера поэкспериментировал сам. Подвес у меня сейчас с одной сервой (питч). Картина оказалась довольно хитрой. Серва эта подключается к F2. В программе Assistant можно настраивать крайние и среднее положение. А управление выполняется по каналу X1 Назы (На Футабе 5-й канал). Признаков стабилизации не увидел.
и без питания может остаться приемник и мозг.
А мозг почему? В принципе, то же самое можно сказать и про подключение сервомашинок к приемнику. В документации к Futaba параметров выходов приемника по току не нашел.
Но тут недавно кто-то написал, что там есть некоторое подобие стабилизации, но только для сервомашинок.
Да, но после появления год назад подвесов(точнее контроллеров для них), на бесколлекторных моторах, эти выходы с мозгов на сервы в качестве управляющих уже никто всерьёз не рассматривает. Разница между подвесом на сервах и БК-подвесов как между самокатом и велосипедом.
Да, но после появления год назад подвесов(точнее контроллеров для них), на бесколлекторных моторах, эти выходы с мозгов на сервы в качестве управляющих уже никто всерьёз не рассматривает.
Так и я про то же. Но, кстати, в руководстве к AlexMos написано, что подключение контроллера (опционально) к этим каналам приносит пользу.
Признаков стабилизации не увидел.
вот унылое видео 2012 года:
подвес Xaircraft, подключен к Назе, управление все именно как вы описываете.
Разница между подвесом на сервах и БК-подвесов как между самокатом и велосипедом.
эт-точно!!! (со. Белое солнце пустыни)
вот унылое видео 2012 года:
А на 0:42 она автоматически в горизонт встала или это вручную? Или просто в висение коптер перешел?
Признаков стабилизации не увидел.
Однако… а я возлагал надежды на назу 😦
Однако… а я возлагал надежды на назу 😦
Но я дома просто смотрел. Может, в полете картина будет другая… И если у Вас подвес будет, то ведь стабилизированный? Зачем нам кузнец Naza!
Я как раз и хотел подвес от назы стабилизировать.
Признаков стабилизации не увидел.
А у меня вроде нормально. Прошу не обращать внимания на ужасную тряску, это отломилась часть самодельного подвеса, а надо было поставить эксперимент с полетом в этот дворик. Но на видео хорошо видно ноги коптера как они перемещаются, а подвес остается на месте. Подвес одноосевой, временно исполнен для проверки FPV на дальность:
А у меня вроде нормально.
Расскажите, какая там логика работы. Смотрел при выключенных моторах и коптере, подключенном к компу. Покачивал коптер, рассчитывал увидеть движение подвеса. Не увидел. Может там как-то зависит от настройки среднего положения, еще чего…
Рама: Tarot Iron Man 650 (400g) www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=197
Двигатели: (240g) 750kv www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_750kv.html
…
Винты: К данному двигателю рекомендуют 11x4.7
А зачем под такую большую раму такие скромные двигатели и пропеллеры??
На раму размером 650, легко помещаются 16" пропеллеры, а к ним и моторы подобрать с низким КВ. Ну и сами моторы D750, активно ставили год назад. Сейчас есть моторы и получше, например Sunnysky, T-motor. С ними на такой раме можно получить квадрик с временем полета 20мин запросто! Ну и эффективность ВМГ будет существенно выше, по сравнению с Вашей.
А у меня вроде нормально.
Я такие говнотесты удалял сразу после просмотра. Тем более никакой стабилизации там нет.
Вообще под гоупро 650 рама не нужна, 450 самое оно(F450 или TBS или другие), спокойно на этих рамах собирается более компактный и дешевый аппарат который легко летает те же 20 мин с гоупро, подвесом БК и т.д…
Расскажите, какая там логика работы. Смотрел при выключенных моторах и коптере, подключенном к компу. Покачивал коптер, рассчитывал увидеть движение подвеса. Не увидел. Может там как-то зависит от настройки среднего положения, еще чего…
Возможно в программе в меню “Basik” в окне “RS” не включен Reseiver Advanced Protection, ну и в меню “Advanced” в “Gimbal” тоже включть надо и установить гейны. Это легко, потому что при подключенном к компу кабеле подвес всё-равно реагирует. Я включил камеру и, глядя на изображение на мониторе, качал коптер и выставлял гейны так, чтоб изображение не двигалось. У меня получилась цифра всего 20.
Вообще под гоупро 650 рама не нужна, 450 самое оно
Ну да, согласен… может позже захочется потом прикрутить Некс-5, (совершенству же нет предела…) А так под некс придется новый коптер строить…
Я такие говнотесты удалял сразу после просмотра. Тем более никакой стабилизации там нет.
Так это не тест подвеса, я же говорю что это тест полета во дворик , поэтому подвес был наскоро склеен простым клеем из стеклотекстолита только для этого. Можно было и без подвеса слетать, но надо было смотреть вниз и вперед, без него никак.И отвалилась одна сторона у него. Но он работал
А так под некс придется новый коптер строить…
А так и так придется если сейчас запас по тяге не заложить…да и, мое имхо, всеж таки для тяжелых камер и для с гоупро пофанится нужны разные носители…скажем так, на тяжелом носителе способном таскать тяжелые камеры не очень то полетаешь там, где на легком - легко…пофанится опять же на тяжелом может накладно выйти и т.д…еще транспортировка, ЗИП…вообщем один универсальный носитель всеж таки не очень удобно как по мне…Для фана одно, для “дела” если нужно - другое…