Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Но нужно еще запитать видеоприемник. Есть смысл пытаться подключить все это хозяйство от аккумулятора аппы или лучше поставить отдельную батарею
отдельное питание, а чтоб в руках не держать, провод длинный и табарейко в карман
nain, какая для этих целей удобная и безопасная батарейка, LiFePo подойдет? Так как питание передатчика заявлено ровно 12V, то нужно смотреть что-то из серии 3S?
А первый разъем подойдет по умолчанию к banana 4mm на этих батареях?
какая для этих целей какая удобная и безопасная батарейка LiFePo подойдет?
любая 3S контролируйте напряжение пищалкой как минимум
А первый разъем подойдет по умолчанию к banana 4mm
нет, надо перепаивать
вот такие винты брал кто? цена хорошая а вот качество … цвет как у АРС вроде) banggood.com/Wholesale-APC-Style-1238-1238R-CW-CCW…
вот такие винты брал кто?
Я брал там, только 11х47. Качество не айс и балансировка соответственно тоже. Из всех винтов что я покупал (ХК и RCtimer) эти самые худшие.
Не нашел эти моторы 5010-14 360KV в калькуляторе
rc-calc.com/ru/copter
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
Какими можно заменить?
Добрый вечер. Немного полистал, но не смог систематизировать данные 😦 Может посоветуете, стоит ли апгрейдить старенький квадрик хкрафт 650 (без компаса и гпс). Уже 2 года к нему не прикасался, а тут ребенок решил поснимать на гопрошку немного. Первая мысль была: взять мозги naza v2 с подвесом нормальным, но есть сомнения в старых регулях ( родная плата) и моторах. Стоит ли овчинка выделки? или лучше взять какой нибудь фантом2, а этот пристроить.? Извините, если все это уже обсуждалось, много страниц, может не дошел.
Я брал там, только 11х47. Качество не айс и балансировка соответственно тоже. Из всех винтов что я покупал (ХК и RCtimer) эти самые худшие.
понял… буду брать APC с башни… средне по цене и нормально по качеству)
Может тут кто ответит?) Какие пропеллеры лучше: DJI 1038 или DJI 1045?
Какие пропеллеры лучше: DJI 1038 или DJI 1045?
Для чего?
Для чего?
Сорри. Стоковые версии f450/f550 на 3S
До этого на f450 стояли 1038 (пережили краш и надо купить новые, с прицелом на f550). Но вот читаю-читаю, а понять не могу какие хуже, а какие лучше…
Это вопрос из разряда “что лучше, лошадь или собака”… Они не лучше или хуже… Каждый из них для своих целей… С 1038 полет более стабильный, плавный, ну как в промо-роликах от DJI…))) Нужно, для съемок, например… А для полетать или фпв, конечно, лучше 1045… Скорость и грузоподъемность выше, маневры резче, но и стабильность ниже… С другой стороны, на глаз это почти не заметно, только по косвенным признакам и по качеству фото/видео… Ну и, само-собой, моторы в разных режимах работать будут…
Это вопрос из разряда “что лучше, лошадь или собака”… Они не лучше или хуже… Каждый из них для своих целей… С 1038 полет более стабильный, плавный, ну как в промо-роликах от DJI…))) Нужно, для съемок, например… А для полетать или фпв, конечно, лучше 1045… Скорость и грузоподъемность выше, маневры резче, но и стабильность ниже… С другой стороны, на глаз это почти не заметно, только по косвенным признакам и по качеству фото/видео… Ну и, само-собой, моторы в разных режимах работать будут…
Спасибо!
Привет всем.
Прошу помощи в подборе комплекта для первого коптера.
Перелопатил кучу тем и остановился на следующем.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtaIdRgLthN8d…
Первое время хочу на нем полетать, изучить. Следующим шагом будет покупка FPV комплекта и подвеса для камеры.
Поэтому рассчитываю на следующий вес. Голый коптер с телеметрией 800-900 гр., с FPV - 1000-1100гр, с подвесом и камерой 1300-1400гр.
Судя по калькулятору (мотор выбрал похожий, данные поставил реальные) при максимальной загрузке висение должно быть при 56% около 15 минут.
Покритикуйте пожалуйста. Подскажите что добавить, заменить, убрать.
Спасибо.
(Извиняюсь за дубль, сначала не в той теме написал)
собрал практически такой же коптер под такие же задачи только мотор взял 2216 и винт 12*3.8 разница в цене минимальна, а эффективность должна быть выше за счёт винтов большего диаметра и меньшего kv моторов
собрал практически такой же коптер под такие же задачи только мотор взял 2216 и винт 12*3.8 разница в цене минимальна, а эффективность должна быть выше за счёт винтов большего диаметра и меньшего kv моторов
Разница в цене 7 баксов за мотор. (в общем почти в 30 баксов) стоит ли оно того?
И эти моторы как я понял используют в основном для 4S аккумуляторов.
Разница в цене 7 баксов за мотор. (в общем почти в 30 баксов) стоит ли оно того? И эти моторы как я понял используют в основном для 4S аккумуляторов.
Ну, если считать косвенно, скажем на то что вы используете не один аккумулятор а 3-4 для полетушек то при большей эффективности двигателей вы на том же аккумуляторе пролетаете дольше. Как следствие - их можно купить в меньшем количестве. Да и когда более эффективные двигатели то аккумуляторы про прочих равных используются с большей эффективностью, так как при тех же маневрах двигателю требуется меньше тока. Значит прослужат дольше и двигатели и аккумуляторы. Решать Вам конечно. Лично я решил что сразу возьму более качественные.
Под эти вполне подходят 3s аккумуляторы.
И эти моторы
Дело не в КПД самого мотора, а в том, что эффективность растет с увеличением диаметра пропеллеров. 12" на 20% эффективней 10". На 980kv пропеллеры 12" не подойдут.
На 980kv пропеллеры 12" не подойдут.
просто на 450 рамы все ставят 10" пропеллеры. И где то встречал информацию что если большие пропы поставить на маленькую раму, то пострадает устойчивость всей конструкции в полете. Это не так?
просто на 450 рамы все ставят 10" пропеллеры. И где то встречал информацию что если большие пропы поставить на маленькую раму, то пострадает устойчивость всей конструкции в полете. Это не так?
Не в том дело! Есть зависимость по количеству оборотов в минуту на 1 вольт(kV) двигателя и диаметра пропеллера. Она обратная. Двигатель не потянет винт на оптимальных оборотах пропеллер больший по размеру чем оптимальный для этих оборотов. Отсюда и вычисляют какие двигатели брать, исходя из диаметра пропеллера. От пропеллера же зависит и грузоподемность и маневренность. То есть нужно перед проектированием кратера прикинуть цели постройки, а потом уже подбирать на калькулятора все составляющие. А не наоборот.
То есть нужно перед проектированием кратера прикинуть цели постройки, а потом уже подбирать на калькулятора все составляющие. А не наоборот.
Помогите подобрать винты под следующие задачи:
Рама 450мм.
- FPV - маневренность и скорость (примерный полетный вес 1100гр.)
- Съемка виде с подвесом - стабильность и предсказуемость управления (примерный полетный вес 1400гр.)
Какие пропеллеры выбрать под эти задачи? Возможно ли подобрать мотор для обеих задач, чтобы при необходимости переставить винты?
Не нашел эти моторы 5010-14 360KV в калькуляторе
rc-calc.com/ru/copter
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
Какими можно заменить?
Помогите подобрать винты под следующие задачи: Рама 450мм. 1) FPV - маневренность и скорость (примерный полетный вес 1100гр.) 2) Съемка виде с подвесом - стабильность и предсказуемость управления (примерный полетный вес 1400гр.) Какие пропеллеры выбрать под эти задачи? Возможно ли подобрать мотор для обеих задач, чтобы при необходимости переставить винты?
Я не настолько уж и специалист. Полагаю 10-11 на 4.5 будут примерно то что нужно. И оптимальным будет как раз мотор на 980-1000KV
просто на 450 рамы все ставят 10" пропеллеры
- FPV - маневренность и скорость (примерный полетный вес 1100гр.)
1147
- Съемка виде с подвесом - стабильность и предсказуемость управления (примерный полетный вес 1400гр.)
1038 - 1045, но батарейки будет хватать ненадолго… Под такой вес надо пропеллеры большего диаметра, но моторы и рама не позволят их поставить…
Вообще, есть негласное мнение, что универсальный коптер сделать нельзя… Что нибудь обязательно пострадает…
Ваша статья была одной из первых что я прочитал про квадры. Очень понравилось.
Есть к вам вопрос. До сих пор не могу решиться взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM 2.6 & GPS & OSD & Radio Telemetry etc, цена примерно одинакова, функционал у АРМ в разы выше, но вот почитал ветку АРМ и ужаснулся, такое ощущение что народ больше с тестами и исправлениями занимается нежели летает. Вот и опасаюсь не убью ли я коптер в первый же вылет.
1147
1038 - 1045, но батарейки будет хватать ненадолго… Под такой вес надо пропеллеры большего диаметра, но моторы и рама не позволят их поставить…
Вообще, есть негласное мнение, что универсальный коптер сделать нельзя… Что нибудь обязательно пострадает…
Спасибо. От этого и буду отталкиваться.