KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Спасибо что откликнулись и дополнительно подробно расписали мат часть.
Меня конкретно интересовало работа именно этой платы с выключенными акселями, от людей её уже использующих.
Собственно взял её из любопытства посмотреть как работает весьма бюджетный вариант. Не рассчитывая на высокое качество.
А с акселями весьма сносно летает и с дефолтными настройками после перепрошивки, только предварительно занизив расходы и экспоненту по направлению, а то так и выворачивает с раскачкой в разворот.
Кстати есть ли возможность программно в настройках переставить включения моторов направлением стика Rudder в лево, а выкл. в право. Так как есть привычка к этому направлению включения в полётном контроллере X-Avr.
Платка появилась по бадди-цене $18.54*
Платка появилась по бадди-цене $18.54*
только почему то не падает в корзину по бади цене?
кстати она щас и без бади стоит 20$
хотя сегодня пытался еще с утра по этой бади цене кидать, цена выпадала 30$
решил прикупить микросд на 8 гигов для книжки, опешил когда мне в магазине (офлайн) ее продали за 220 рублей (4 класс), цены падают, куда мир катится? 😃
есть ли возможность программно в настройках переставить включения моторов направлением стика Rudder в лево, а выкл. в право. Так как есть привычка к этому направлению включения в полётном контроллере X-Avr.
я плотно слежу за программной частью, но такого не встречал.
Именно наша плата без акселей летает вот так (с 36-ой секунды) (правда руки у парня заточены плохо)
только почему то не падает в корзину по бади цене? кстати она щас и без бади стоит 20$ хотя сегодня пытался еще с утра по этой бади цене кидать, цена выпадала 30$
Потому что сегодня оказцо продолжение банкета кибер-понедельника, и в его рамках на эту платку сейчас ценник $20, который забивает бадди-скидку.
Думается, что как только кибер-вик закончится, ценник вернётся к $30, а бадди-код снова заработает.
Вчера получил эту плату, попробовал настроить для ЛК и сразу возникло несколько вопросов.
- управление сервами возможно только если газулька не на нуле, что для мультика логично, но для самолета никак. Как отключить этот глюк?
- при покачивании платы отклонение серв разное, хотя сервы одинаковы. Вроде должны отклоняться на одинаковый угол?
- скачал прошивку www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… но она в исходниках 😦 , есть где то скомпилированная? Или как правильно скомпилировать hex или bin файл для прошивки проца?
А зачем вы пользуетесь коптреной прошивкой для ЛК. Вопервых, в версиях прошиви выше 1.2 самолетные режимы отсутсвуют. А во вторых для самолетов есть своя спец прошивка в виде отдельной ветки.
Вопервых, в версиях прошиви выше 1.2 самолетные режимы отсутсвуют. А во вторых для самолетов есть своя спец прошивка в виде отдельной ветки.
спасибо, не знал. Только вчера начал эту тему копать.
скачал open aero V1-14-2,
code.google.com/p/nextcopterplus/…/detail?name=Ope…
но в архиве 4 прошивки. В чем отличие?
Если не ошибаюсь то эту
OpenAero_V1_14_2_ACC_HYBRID_PWM.hex <-- for KK boards with a DIY acc board
прошивал все прошивки из предыдущего архива и еще 1-14-1 как написано OpenAero V1.14.1 for standard, unmodified KK boards
то есть как я понял для плат без переделок. Ни одна не запустилась 😦 коптерные прошивки 1.4 и 1.5 прошились и заработали без проблем.
Может кто копал в сторону установки платы с альтернативными прошивками на самолет? В частности ЛК
прошивал все прошивки из предыдущего архива и еще 1-14-1 как написано OpenAero V1.14.1 for standard, unmodified KK boards
то есть как я понял для плат без переделок. Ни одна не запустилась 😦
Боюсь что Вы заблуждаетесь. Те прошивки не для Вашей платы. Для вашей KK 2.0 нужна прошивка из новой серии OpenAero 2
Последняя нормально рабочая приложена.
Последняя нормально рабочая приложена.
Прошил, все заработало 😃 И еще, есть где нибудь мануал или обсуждение на русском по настройкам самолетной прошивки?
Попробовал, что то непонятно как оно работает. То показывает что уровень газа высокий, то пишет что нет сигнала, то еще какие то глюки. Выбрал в меню ЛК но отклоняется только 1 машинка на 8 канале при перемещении платы. Управляющий сигнал от приемника не проходит.
Прошил, все заработало 😃 И еще, есть где нибудь мануал или обсуждение на русском по настройкам самолетной прошивки?
code.google.com/p/…/OpenAero2_User_Guide
гугл переводит адекватно.
Ту несколько не совпадает с имеющейся прошивкой, но в общем понятно. Интересует как включить плату в режиме стабилизации камеры без внешнего управляющего сигнала. Вроде такая функция есть. Включил режим стабилизации камеры, но видать надо как то настраивать микшеры, чтобы на 3 выводах появился сигнал для рульмашинок. У меня они тупо встают в одну позицию и не реагируют на движение платы. Может кто уже настраивал этот режим?
Ту несколько не совпадает с имеющейся прошивкой, но в общем понятно. Интересует как включить плату в режиме стабилизации камеры без внешнего управляющего сигнала. Вроде такая функция есть. Включил режим стабилизации камеры, но видать надо как то настраивать микшеры, чтобы на 3 выводах появился сигнал для рульмашинок. У меня они тупо встают в одну позицию и не реагируют на движение платы. Может кто уже настраивал этот режим?
Стабилизация подвеса начинает работать при включении моторов 10-15%))
Стабилизация подвеса начинает работать при включении моторов 10-15%))
Это если с внешним управлением. В общем разобрался что в микшерах надо включать гиры и акселерометры соответствующих осей. Стабилизация в принципе работает без подключения приемника, но как то очень хреново. Возможно надо сильно копать настройки.
Народ, помогите разобраться с калибровкой двигателей. Принцип понятен, надо держать нажатыми кнопки 1 и 4, но вот сколько по времени их держать? Будет ли на экране информация о том, что двигатели прокалиброваны?
Держал по разному, инфы на дисплее не видел. Максимум чего пока добился это одновременный старт 1 и 3 двигателей потом с явным опозданием вступают в работу 2 и 4, иногда только 4 при дальнейшем движении вступает 2 двигатель. Модель Х коптера с 4 двигателями.
Настройку вел вот по этому видео
Но у парня как раз момент калибровки двигателей “смазан”, Инструкция то же не дает ответа. Подскажите если можете.
Если не получается на КК, почему через приёмник обычно не хотите калибровать?
Калиброванные изначально передатчиком через приёмник замечательно работают на КК без заморочек.
Народ, помогите разобраться с калибровкой двигателей.
Летал на квадрике с кроликом, моторы DT750, ESC с HK F-20. Пришёл мне контролер с НК КК2.0, поставил его вместо кроля, сделал калибровку сенсоров, кaлибровку ESC не делал и мой квадр полетел, моторы запускаются одновременно. Думаю, что если раз они калибровались в комплекте то повторная калибровка в этом же комплекте им не нужна, особенно при смене прошивки. Может мне просто повезло и я ошибаюсь?