CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

UserM
Angelorsk:

Это да, но там падение напряжения берётся с одного из регулей. Здесь же непосредственно с батареи.

Ни чего не понял, что Вы хотели сказать. (( Напряжение с регулей это откуда? Не с той же батареи?

Angelorsk
UserM:

Ни чего не понял, что Вы хотели сказать. (( Напряжение с регулей это откуда? Не с той же батареи?

Прошу прощения за кривую фразу - постараюсь пояснить.
Т.к. в регуляторах оборотов встроен так называемый BEC, который , как я понимаю, снижает напряжение до необходимых 5В и стабилизирует его, то по-моему данное напряжение не всегда будет адекватно отражать падение напряжения на батарее.
Датчик тока же снимает напряжение напрямую с батареи и переводит значения напряжения и силы тока в аналоговый сигнал без каких либо стабилизаторов и т.д.
Возможно, что не прав. Если что - поправьте.

DVE

А что вообще за софт-метод? Чисто программно мерять напряжение, это эмпирически забить в таблицу соотношение газ-ток что ли? Имхо геморроя больше чем пользы будет.

Датчик напряжения (обычный делитель) тоже подключается непосредственно к батарее, разумеется подключать его к выходу BEC смысла не имеет.

UserM
Angelorsk:

то по-моему данное напряжение не всегда будет адекватно отражать падение напряжения на батарее.

Вообще ни как не будет, если конечно батарея не разрядится меньше чем 5В плюс минимально допустимое падение напряжения на стабилизаторе. Т.е. при софт-методе очевидно напряжение нужно взять с батареи и через делитель подать на ножку контроллера предназначеную, для измерения напряжения.

Подскажите пожалуйста, у меня сейчас плата AIOP и стоковый Turnigy ER9X, если радио модуль заменить на FrSky c телеметрией, смогу ли на аппаратуре получить информацию о ориентации коптера в пространстве? Т.е. ко мне он задом, передом или боком? Ну не получается у меня понять когда он на большом расстоянии где у него что 😦 .

baliv
Angelorsk:

Прошу прощения за кривую фразу - постараюсь пояснить.
Т.к. в регуляторах оборотов встроен так называемый BEC, который , как я понимаю, снижает напряжение до необходимых 5В и стабилизирует его, то по-моему данное напряжение не всегда будет адекватно отражать падение напряжения на батарее.
Датчик тока же снимает напряжение напрямую с батареи и переводит значения напряжения и силы тока в аналоговый сигнал без каких либо стабилизаторов и т.д.
Возможно, что не прав. Если что - поправьте.

😃)))
Насколько я вижу из картинки, то это не датчик тока, а обычный резюк на котором меряют падение напряжения. Если токо напряжение мерять, то можно было просто было припаяться к плюсовому проводу и все…
Датчик тока ВОТ

Angelorsk
UserM:

Вообще ни как не будет, если конечно батарея не разрядится меньше чем 5В плюс минимально допустимое падение напряжения на стабилизаторе. Т.е. при софт-методе очевидно напряжение нужно взять с батареи и через делитель подать на ножку контроллера предназначеную, для измерения напряжения.

Подскажите пожалуйста, у меня сейчас плата AIOP и стоковый Turnigy ER9X, если радио модуль заменить на FrSky c телеметрией, смогу ли на аппаратуре получить информацию о ориентации коптера в пространстве? Т.е. ко мне он задом, передом или боком? Ну не получается у меня понять когда он на большом расстоянии где у него что .

Ну вот и я к тому же, что с регулей вряд ли получится получить вменяемые значения о падении напряжения батареи.

По поводу телеметрии - возможно получить на пульте следующие основные данные:
alt - высота,
T1 - растояние до дома,
T2- кол-во спутников,
RPM - газ умноженный на 10 с дискретностью 30 (т.е. без последнего нуля дискретность =3)
spd (gps)- скорость по гпс
alt (gps) - азимут/курс,
lan/lot - гпс координаты

Плюс ещё что-то по вашему желанию.
Пока не смог настроить количество потраченных Мач. А в остальном всё работает

baliv:

Насколько я вижу из картинки, то это не датчик тока, а обычный резюк на котором меряют падение напряжения. Можно было просто было припаяться к плюсовому проводу и все…
Датчик тока ВОТ

Я конечно в этом не спец, но посмотрите вот в мануал к этому датчику. Может там понятнее будет, чем на картинке.

baliv

в операционниках не силен. Но смысл тот же - РЕЗЮК.

@
Датчики, выполненные в виде микросхемы, состоят из очень точного линейного датчика Холла, интегрированного на кристалл микросхемы, и медного проводника, размещенного близко к кристаллу. Электрический ток, протекая через проводник, создает магнитное поле, которое фиксируется датчиком Холла и преобразуется в напряжение, пропорциональное значению входного тока.

Высокая точность, гальваническая изоляция измерительной схемы, термостабильность и малые габариты делают датчики хорошим решением для применения в преобразовательной технике, бытовой, автомобильной и промышленной электронике
@

Вроде потехнологичнее. И у нас в магазинах по $9…
C MobiDrone отлично работает. А вот как к мультивию прикрутить не понял. Там на выходе вольтаж от -2.5В до +2.5В (в зависимости от направления тока).

DigMaster
baliv:

в операционниках не силен. Но смысл тот же - РЕЗЮК.

И чем шунт не угодил? Да 99,9% измерителей тока и мультиметров измеряют падение напряжение на шунте. Что может быть проще закона Ома?
Из всех достоинств измерителей на основе датчиков Холла можно отметить гальваническую изоляцию и меньшее падения напряжение на измерительном шунте. Остальное не хуже чем у “РЕЗЮКА” 😃

baliv:

А вот как к мультивию прикрутить не понял.

Подключить так, что бы на выходе было положительное напряжение. В остальном подключение аналогично, как у той измерительной платки. Только надо еще добавить делитель, что бы еще мерить напряжение батареи (если не было ранее)

baliv

Да не то что бы хуже… просто нет развязки и дороже почему-то… а к мультивию пока не пробовал, только присматриваюсь. Потому что Мобидрон все же не очень правильное ОСД… А миним сам никаких датчиков не поддерживает… из описания не въехал как калибровать не софтовую мерелку расхода “горючки”. Вообщем это уже флуд…

couger
DVE:

нужную скорость, 57600 для пирата, 115200 для multiwii)

Чой-та так пирата обижаете? У него тоже на блюпупе -115200 😃

DVE

Я вешал на telemetry port, там 57600.

baliv

Это уже лучше. Думаю не за горами выход заводской платки. А вообще, насколько полетному контроллеру “тяжело” самому обрабатывать датчики? Может этот солдеринг и лишний?

mahowik
DVE:

А что вообще за софт-метод? Чисто программно мерять напряжение, это эмпирически забить в таблицу соотношение газ-ток что ли? Имхо геморроя больше чем пользы будет.

эта фича в вие живет уже 2-3 релиза и еслиб она была такая уж хреновая, то ее уже 10 раз убрали бы… а раз нет, значит не все так плохо, просто разобраться надо… на оф. форуме видел кучу положительных отзывов и довольных пользователей…
для меня же текущее значение тока, а также потребление, пока не нужная фишка, потому не разбирался особо…

Angelorsk
mahowik:

для меня же текущее значение тока, а также потребление, пока не нужная фишка, потому не разбирался особо…

Александр, насколько помню, у Вас коптер пока без FPV. Я думаю что это станет актуальным как раз, когда начнёте готовиться к FPV полетам.

leon01

Ребята подскажите пожалуйста, как правильно перетащить раздел “Frsky_telemetry” из прошивки “multiwii v2.1” в прошивку “MultiWii_2_16_MIS_GPS_Ublox”. Какие действия для этого нужно сделать? Или где можно об этом почитать?

OlegIv

Мужики, помогите. Как настроить failsafe на потерю сигнала от приемника? прошивка Megapirate. У меня аппаратура turnigy 9x без функции фейл-сейва, при пропадании сигнала плата запоминает последние значения по каналам и в режим срабатывания фейл-сейва не переходит.

Kipo
OlegIv:

Мужики, помогите. Как настроить failsafe на потерю сигнала от приемника? прошивка Megapirate. У меня аппаратура turnigy 9x без функции фейл-сейва, при пропадании сигнала плата запоминает последние значения по каналам и в режим срабатывания фейл-сейва не переходит.

Не вариант?

DigMaster
OlegIv:

У меня аппаратура turnigy 9x без функции фейл-сейва, при пропадании сигнала плата запоминает последние значения по каналам и в режим срабатывания фейл-сейва не переходит.

Запоминает, но не по всем каналам. C Megapirate пока еще не знаком. Может это как-то поможет? rcopen.com/forum/f134/topic253939/550