CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Alexander_Sh
Winogradow:

AIOP уже едет.

Не забудьте FTDI взять, пригодиться 😉
Если не жалко 7$, то и I2C-GPS, на всякий случай, если GPS напрямую незаведется (у меня напрямую незавелся, потом месяц ждал этого переходника).

Serj=
RTemka:

Я так понимаю это клон AttoPilot 90А.
Выбрал его в планнере, врет сволочь.

А что врет, ток или напряжение?
У меня стоит как раз AttoPilot 90А, ток показывает нормально а напряжение сильно скачет и с разрядом аккума не уменьшается.
ИМХО, это глюк прошивки или портирования.

RTemka

Напряжение прописал как написано в инструкции в планнере все ОК.
А вот ток раза в два врет.

c4Faraon
DigMaster:

Речь не о том, что бы снять 8А с четырех по 2А стабилизаторов. А уменьшить нагрев одного стабилизатора. Провода немного выровняют распределение нагрузки при разбросе выходных напряжение. В данной ситуации значительного нагрева не будет, в самом худшем случае он останется таким же без изменений, как при питании от одного.

Я имел ввиду немного не то. Не объединить питание со всех регулей, а потом от платы все подключать. А наоборот питание независимо
По типу такого

jel_a

Я вот тоже раздумываю о такой схеме. Только BT запитал от платы, а на его место приемник аппы. Но тут вот в чем тонкость, видео тракт (камеру, передатчик, осд) советуют питать отдельной батареей, чтобы уменьшить помехи. Вопщем, думаем =).

DigMaster

Такую схему тоже можно использовать.
OSD может иметь два раздельных питания. Одно используется для цифровой части, второе для аналоговой. И что бы питать от одного источника, необходимо допаять пару перемычек, если они не установлены изначально.

Shuricus

Не проще ли, на плате проводом закинуть пять вольт с колодки регуляторов на выход стабилизатора, и питать все от платы не парясь с разводкой регуляторов?

А регуляторы, лучше все через диоды подсоединить - будет трехкратное дублирование питания. Не знаю только как все будет работать от 4.5 вольта. Наверно не будет…

RTemka

Плата HK работает пока не сядет банка 1S.
Проверено на 2х платах.
Правда в полете пробовал только до 3.8 просаживать.
А на столе до упора 😃

mahowik
DigMaster:

Речь не о том, что бы снять 8А с четырех по 2А стабилизаторов. А уменьшить нагрев одного стабилизатора. Провода немного выровняют распределение нагрузки при разбросе выходных напряжение. В данной ситуации значительного нагрева не будет, в самом худшем случае он останется таким же без изменений, как при питании от одного.

А я вот не сторонник питания от 4-х запараллеленных стабилизаторов (BEC). А для импульсных стабов, это вообще противопоказано, как уже неоднократно тут на форуме писали… будет ПЫЩ! 😃 А многие регули как раз имеют нелинейные BEC-и на борту. Потому внимательно!
И потом, ведь в теории вероятность того что все погорит увеличивается в разы. Например, пробило один BEC и получится, что 12в пойдет не только на полетный контроллер, но и на остальные стабилизаторы. В итоге погорят все регули, контроллер + движки могут пыхнуть за компанию…

И тут же вопрос. Надо подвесить периферию: OSD, GPS, 3DR modem/Bluetooth. И удобно было бы запитаться прямо с контроллера…

При питании АИОП версии 1.0 на прямую, т.е. через ESC порт, с закрытым джампером (Connect 5V power cable from ESC or UBEC to the ESC/Servo port, the J1 jumper must be closed), как выяснилось, на периферию с контроллера не подается 5в… так и должно быть? есть решение?

Если же питать через встроенный стабилизатор с открытым джампером, то все ок (Connect 5V~12V power cable to the extend power port, the J1 jumper must be removed). НО если навешать OSD, GPS, 3DR modem/Bluetooth (с питанием от контроллера), то как бы его слабенький стаб. не издох. Тут уже писали пару страниц назад и приводили калькуляции, что ему многовато нагрузки будет… Но я попробовал 😃, пока вроде все ок и даже не греется, но подавал на стаб. контроллера не 12в, а 5в. Может его уже и пробило нафик )) Хотя 5в на вход стабу, который выдает теже 5в наверное не нагрузка, хотя дело же в допустимом токе, который через него течет…

Итог: два варианта подключения и оба с косяками. Как быть? 😃
Вариант внешнего питания периферии от стабов регулей или отдельного бека пока не рассматриваю. Наверное просто можно выпаять стаб. полетного контроллера и подать питание напрямую… пока вижу только такой вариант… идеи?

Олег24
mahowik:

Итог: два варианта подключения и оба с косяками. Как быть?
Вариант внешнего питания периферии от стабов регулей или отдельного бека пока не рассматриваю. Наверное просто можно выпаять стаб. полетного контроллера и подать питание напрямую… пока вижу только такой вариант… идеи?

На плате около джампера есть диод , вот на нем и падает примерно 0.5в. Его замыкаешь перемычкой и питание на контроллер подаешь с разъемов на которые подключаются регули. В итоге сколько идет с ВЕК регуля столько и на плате.
Сейчас так летает плата с пиратом . просто идеально. Сравнивал с назой , летает практически идентично.

mahowik
Олег24:

вот на нем и падает примерно 0.5в

так дело не в падении напр-я на 0.5в а в отсутствии питания на разъемах к периферии при таком подключении (как описал выше)… возможно это касается только АИОП 1.0 версии…

omegapraim

я через FTDI питаю переферию, а GPS отдельно от 5 вольт которые беру с бека. Честно говоря брать с UART1-3 брать питание не пробовал т.к. все равно к вию пока ничего кроме GPS дополнительно не подключишь.

mahowik
omegapraim:

все равно к вию пока ничего кроме GPS дополнительно не подключишь

в 2.1 гпс на любой порт (обычно на 2-й) + на нулевой БТ или модем…
в 2.2 что хочешь и куда хочешь 😃

Олег24
mahowik:

так дело не в падении напр-я на 0.5в а в отсутствии питания на разъемах к периферии при таком подключении (как описал выше)… возможно это касается только АИОП 1.0 версии…

Возможно… у меня плата версии 1.0 но уже исправленная китайцами. Там все работает и питание на переферию есть… Вечером сравню с предыдущей платой как они там дорожки развели…
PS пират летает идеально. не зная что за мозг стоит на коптере можно за назу выдать…

mahowik
omegapraim:

через FTDI питаю переферию

что именно? приемник? или ты на FTDI подаешь доп. питание… не понял…

omegapraim

ну у меня питается 3DR или OSD а GPS пофиг на какой порт вешать в любом случае 2а не занятых. но на UART 0 питание 100% есть еще можно запитаться от I2C порта. Но мне нравится все таки питаться от бека который распараллелин со всей периферией на выходах моторов))))

DigMaster
mahowik:

А многие регули как раз имеют нелинейные BEC-и на борту. Потому внимательно!

Спасибо за предостережение. Импульсные BEC в ESC еще не встречались, только линейные.

И хочу добавить, если в ESC импульсный стабилизатор, то и заметного нагрева не будет. А тех 2-5А с головой достаточно для питания всей дополнительной периферии.
Линейные стабилизаторы вполне надежны. За всю свою многолетнюю практику не припомню ни одного случая КЗ выхода на вход. Но вероятность все же такая существует. Как и для всех остальных случаев.
Для защиты от перенапряжения можно поставить предохранитель 0,5-1А и защитный стабилитрон на 5,1-5,6В.

Nick_CNC
flymen:

Не могу понять как управлять квадрокоптером с компьютера/плата Crius AIOP v2
imageshack.us/photo/my-images/843/dscf4198w.jpg/ вот что имею.
батарею заменил,При подключений ESC пиликают.двигатели немного дергаются,через 3RDRadio в Mission Planer/QGroundControl поступает телеметрия,но управлять двигателями не могу. Как заставить работать?

Попробуй заармить.

flymen:

Плату управления вынес на балкон-GPS заработал,правда погрешность метров 10.

Думаю нормально, глянь сколько спутников ловит. У меня на балконе с южной стороны дома при 5-7 спутниках погрешность до 15 метров, а когда спутников меньше то может гулять в радиусе 100 метров, причем гуляет строго в направлении север-юг, а в направлении с запада на восток обычно погрешность намного меньше.
На открытой местности погрешность 3-4 метра. GPSы MTK2939 и NEO-6M кажут практически одинаково, плата AIOP v2.

flymen

Не армится никак-жму арм,армится,но сам тут же сбрасывает обратно.
Сейчас еду пульт(приемник/передатчик) покупать(врооде для квадрокоптера нужно 5 каналов,возьму шестиканальный)-не лишний будет при посадке,да и в целях безопасности.