CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Обсуждают во многих местах, но ведь есть поиск, и пользуясь им, найдете все что нужно.
Ключевые слова - MegapirateNG или Мегапират вставьте в окошко “Поиск” и найдете на этом
форуме все, связанное с Мегапиратом.
Этот ответ человека не устроит он не подходит по критериям. Вот форма ответа как он просил:
rcopen.com/blogs/349/2051 Тема Новый поиск по форуму, читать с поста №1))))
Вчера чуть не спалил свою плату v2 с рцтаймера, пока пытался реанимировать потыкал малость в нее паяльником, может и зря т.к. вернул все на место и она продолжила работать, но в результате более тщательно изучил схему питания и вот к какому выводу пришел
На 100% достоверность не претендую, но я вижу так схему питания. Если кому есть что сказать или по править буду только рад.
Просьба к владельцам данной платы прозвонить неопознанную деталюху по схеме, подсказать направление т.к. сам ее сковырнул не подумав глянуть как она стоит, в итоге запаял как на схеме, вроде работает.
И что это за деталь? Звонится как диод.
Возможно у меня устаревшая схема. Мне схему и прототип платы предоставил разработчик. Но в серийное производство ушла немного модифицированная версия (я не знаю что там по факту поменялось). Я дома посмотрю что у меня на плате.
Хотя судя по фотке, все сходится. У вас три деталюхи похожие, два диода Шоттки и один предохранитель, ИМХО.
Этот ответ человека не устроит он не подходит по критериям. Вот форма ответа как он просил:
rcopen.com/blogs/349/2051 Тема Новый поиск по форуму, читать с поста №1))))
Ссылка прикольная )))).
Поиск рулит это понятно. Вообще-то я имелл виду следующее: Мегапират в основном обсуждается в теме _______, актуально с поста 999 (к примеру), т.к. раньше все устарело.
В принципе разобрался сам. Свожу все в кучу в виде мануала для себя лично, где собственно и систематизирую всю инфу и все проделываемые шаги.
В результате может-быть получится мануал для новичков по этой теме. По готовности поделюсь.
Неправильное у вас видение 😃
так вы одно и тоже нарисовали.
В чем неправильность?
В деталях:)
В чем неправильность?
В том, что VD1 на схеме Сергея соединяется с землей, а у меня кроме кондеров, на землю больше ничего не подключено. К тому же, у меня в схеме только один предохранитель.
Кстати по питанию. У меня питание подается с отдельного бека через Ext Power, но перемычка не убрана. ESC у меня OPTO, без BEC. Как я понимаю, у меня эта перемычка в данном случае роли не играет?. Плата - v2 с рцтаймера.
В том, что VD1 на схеме Сергея соединяется с землей, а у меня кроме кондеров, на землю больше ничего не подключено. К тому же, у меня в схеме только один предохранитель.
И только два диода. (переименуйте Vd1 на Vd3 и будет аналогично)
На плате AIOv1 два диода, на плате AIOv2 три диода.
З.Ы. я не придираюсь, мне тоже интересно разобраться.
У меня питание подается с отдельного бека через Ext Power, но перемычка не убрана. ESC у меня OPTO, без BEC. Как я понимаю, у меня эта перемычка в данном случае роли не играет?. Плата - v2 с рцтаймера.
Аналогично подключено, джампер не убран т.к. с D11D12 сонар питается.
AIOP V2 с RCTimer
MegapirateNG 2.8 R3.
ESC, радио и гиро откалиброваны.
Двигатели подключены и крутят в соответствии со схемой, пропеллеры стоят правильно.
PID не трогал.
3 вопроса:
-
Подключаю питание коптера - на плате горит только красный диод, движки молчат, не пикают при загрузке. И не армятся. В таком состоянии подключаю USB - мозги прогружаются, диоды начинают весело моргать, двигатели пиликают, всё норм. Можно армить. (как только плата начинает прогружаться (индикация красного диода сменяется со статики на мограние) - можно отрубать USB - прогружается дальше без него).
Вопрос: почему без подключения USB прошивка не грузится? Как исправить? Нигде не видел про это. -
После арма даже малая прибавка газа запускает двигатели на ОЧЕНЬ приличные обороты. Пробую наклонять: Вперёд-назад - сопротивляется в нужную сторону. Влево-вправо - помогает добавить крен в ту-же сторону. С дикой силой. Попытки “руления” аппой вперёд-назад, вправо-влево дают инверсный отзыв коптера.
Вопрос: Как добиваться плавности прибавки газа? Что сделал неправильно (в плане неверного выравнивания горизонта и инверсности руления)? -
Газ в 0 = 0 оборотов двигателей. Сбросил газ нечаянно - коптер пикирует вниз в соответствии с ценром масс. Пока добавишь газ, пока моторы раскрутят до необходимой скорости - …крэш. (В MultiWii - 0 = минимальные обороты.)
Вопрос: Это в пирате - фича или моя недонастройка?
- Нехватка питания, почитайте эту тему чуть выше.
- Выглядит как некалиброванные регули или некалиброванная Аппа (в Миссион Планере).
- Это фича, но не пирата, а АрдуКоптера. (Возможно в ближайших новых версиях, добавят таки возможность включать такой режим)
- Нехватка питания, почитайте эту тему чуть выше.
AIOP запитан от одного из ESC-BEC (RCTimer 20A, BEC 2A). Уже от AIOP питается приёмник (FRSky D8R II Plus). GPS запитан от отдельного ESC-BEC. С прошивкой MultiWii эта конфигурация нормально запускает плату (ПЛЮС, с прошивкой MW у меня к AIOP подключен Bluetooth, который питается от него же). Разве от прошивки зависит потребление платы?
Пробовал отключить приёмник от AIOP (т.е. от 2А BEC запитывается ТОЛЬКО AIOP) - тот же красный диод в статике.
- Выглядит как некалиброванные регули или некалиброванная Аппа (в Миссион Планере).
Регули калибровал “ручным” способом (все разом - соединял вместе). На прибавку газа после калибровки (подключеные напрямую к приёмнику) аппой отзываются адекватно - плавная прибавка газа.
Аппа в МП откалибрована. Красные полоски “разнеслись”.
- Это фича, но не пирата, а АрдуКоптера. (Возможно в ближайших новых версиях, добавят таки возможность включать такой режим)
Жаль.
В текущей версии какнибудь обойти можно?
PS Добавил в п.2 предыдущего поста.
Попытки “руления” аппой вперёд-назад, вправо-влево дают инверсный отзыв коптера.
У меня такая фишка была из-за инвертированных каналов в пульте, после multiwii был почему-то питч инвертирован. Если стабилизирует в правильную сторону, то, я думаю, дело в инверте каналов. (В планере теперь отображается так - стик вверх - полоска вниз и наоборот)
У меня такая фишка была из-за инвертированных каналов в пульте, после multiwii был почему-то питч инвертирован. Если стабилизирует в правильную сторону, то, я думаю, дело в инверте каналов. (В планере теперь отображается так - стик вверх - полоска вниз и наоборот)
В пульте инвертирован только Throttle. C MultiWii эти-же настройки пульта работают как надо.
Стабилизирует в правильную сторону только тангаж.
Крен - не правильно. Помогает крениться.
В Mission Planer все стики аппы отрабатывают в нужную сторону.
В пульте инвертирован только Throttle. C MultiWii эти-же настройки пульта работают как надо.
Стабилизирует в правильную сторону только тангаж.
Крен - не правильно. Помогает крениться.
А проверяли правильность подключения ESC? лево с право не перепутаны?
А проверяли правильность подключения ESC? лево с право не перепутаны?
3 раза проверил - всё по схеме:
1 - передний правый;
2 - задний левый;
3 - передний левый;
4 - задний правый.
Правильная схема расписана в README.txt в файле с прошивкой или в картинках тут: code.google.com/p/megapirateng/wiki/confighw
Крен - не правильно. Помогает крениться.
В Mission Planer все стики аппы отрабатывают в нужную сторону.
Была такая же бяка с красной платой MultiwiiPro и аппой T6EHP, просто проинвертировал сигнал Roll. Скорее аппа была “переверчена”.
По резкому включению моторов, проверь параметр THR_MIN, может слишком высоко закручен, у меня стоит 130. (В “стандартных параметрах”, в самом конце списка, после установки запиши новые данные в мозги, перезагрузи мозги и восстанови линк с компом)
Чтоб газ не уменьшался при сбросе стика, добавь газу тримером после взлета или используй другие возможности аппы, по T6EHP-E могу подсказать, другие не знаю.