CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Вообще-то так и должно быть, если есть модем, TX не подключается (обратите внимание на сноску NOTE)
Картинка от АРМ, а к мультивии это тоже относится?
Я не пробовал, но полагаю это относится к принципу работы serial-порта, так что без разницы наверно.
Вообще-то так и должно быть, если есть модем, TX не подключается (обратите внимание на сноску NOTE)
картинка красивая, только в данном контексте не про мвий…
Я не пробовал, но полагаю это относится к принципу работы serial-порта, так что без разницы наверно.
принцип работы порта тут не при чем… речь идет про разные протоколы обмена, т.е. MSP и Mavlink…
интересно что ОСД даже без подключенной линии TX, всё равно получала некоторые параметры, просто “слушая” данные которые идут по модему.
все правильно, те пакеты которые запрашивал модем и которые также просил ОСД (по не подключенной линии) он и получил в итоге… но как вы писали, некоторой инфы на икране в итоге небыло, т.к. модем спросил не все…
Сломал все копья, все извилины заплел. Получил плату CRIUS AIOP v2. Прошил в нее MPNG 2.8R3. Оно не полетело, но пока речь не об этом. Затем попробовал 2.9R300 (бету). На первый взгляд проблем не было - плата шилась, MP подключался, аксели калибровались, компас показывал север. Но коптер все равно не выравнивался. Но опять же, это все завязка.
В один момент плата перестала загружаться. При внешнем питании - только синий диод горит. При питании по USB - вымаргивает следующую комбинацию.
www.youtube.com/watch?v=DhCLGESZGqQ
Повторю - с питанием платы все в порядке совершенно точно, после диода она получает 5.01 вольта (питается от отдельного источника на 5.6 в), перемычка снята, с регулей приходят только сигнальные провода. Если питать от одного из регуляторов поведение то же.
Такое поведение на прошивках MPNG 2.8 и 2.9. При этом, на ArducopterNG 2.7 плата после вымаргивания комбинации, плата стартует, соединяется с MP и вообще ведет себя обычным образом. Правда все равно при взлете не выравнивается, не смотря на то, что аксели отрабатывают наклоны нормально.
Очищать eeprom пробовал и из MP и отдельным скетчем. Плата шьется нормально. У меня ощущение, что плата с рождения не здорова. Собственно - в какую сторону копать? И есть ли смысл?
А что вообще происходит при чистке епрома? На что это влияет?
еепром хранит настройки прошивки. При его сбросе настройки, соответственно, слетают к умолчальным
Я тогда не понимаю. Прошивка сама пишет их в епром если там нули?
При первой инициализации - да.
Облетал сегодня свой квадрик. Прошивка MultiWii 2.2, плата AIOP v2.
Полетел сразу, на стоковых настройках, ничего не трогал, кроме частоты I2C, у меня на 400 не идет. Нет ни сонара, ни GPS, только родные датчики. Если ветра нет, после подъема на высоту 2…2,5м висит, как подвешенный. Можно отогнать комаров, посмотреть на часы, а он висит 😃 Ну, иногда гуляет вверх-вниз сантиметров 20-25, а иногда тупо висит. По сравнению с “бешеной пчелой” 450-м вертолетом это небо и земля. Первые несколько минут вертолетная привычка рефлекторными движениями теребить правый стик только мешала. Без меня он полетел лучше 😃 Показалось, что несколько заторможенный отклик на правый стик, но это может с непривычки.
Заметил, что в процессе отрыва и взлета слегка доворачивает по YAW влево градусов на 10-15, если потом подкорректировать, то держит. Если погонять вверх-вниз, снова слегка доворачивает. Предполагаю, что или переменные наводки на на магнитометр при подгазовке, или на каких-то оборотах плата ловит легкий резонанс вибрации, что сбивает гиру по YAW.
Если кому интересно, вот сетап:
рама самодельная, лучи из мебельной “ручки рейлинговой” квадратного сечения 14мм, стеклотекстолит.
моторы Turnigi 2213 1050kv
пропы 10*4,7 безымянные за 2 долл пучок
регуль 4-канальный Skywalker, не перешивался
батарея 3S 2200 Turnigi Nanotech 45-80C
полетный вес 1250, полетное время 14мин спокойного болтания.
батарея и моторы после полета холодные, как у мертвеца … хм… уши
Очень хочется сказать спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы, кто нашел время писать мне сообщения в личку с советами и пояснениями. Благодаря этим замечательным людям мое время вхождения в тему (драгоценное летнее время!) сократилось в разы. Приятно находиться в компании таких дружелюбных и умных людей 😃
Не знаю куда писать, но так как у меня MW и вопрос вроде как общий, решил сюда.
Подскажите, в чем проблема - проваливаются обороты правого переднего движка, вот видео.
Точно не мотор (менял), калибровал, вряд ли прошивка, скорее всего ESC? (жаль запасного нет, проверить…)
Подскажите, в чем проблема - проваливаются обороты правого переднего движка, вот видео.
Точно не мотор (менял), калибровал, вряд ли прошивка, скорее всего ESC? (жаль запасного нет, проверить…)
если запаски нет, то можно мотор с регулем перекинуть… по диагонали к примеру…
upd: пересмотрел видео… оч. даже может быть срыв синхры на регуле…
upd: пересмотрел видео… оч. даже может быть срыв синхры на регуле…
то есть все же регуль (и не починить/перепаять, а то есть другие горевшие?)… блин, замены нет, а то что заказал под гексу (+запас) уже 57 дней летит ))) эх… но, плавно летать дает (и на максимуме с АХ подниматься/спускаться) - сейчас еще раз выходил пробовал (4 пака без ЧП).
С твоей, Александр, прошивкой на баро и компасе даже девушка впервые полетала не разбив коптер, сказав “ну это уже какое-то читерство”))))
Но мне осталось с GPS разобраться. На другой местности все равно уносил коптер по вектору. Ну и gps RTH еще не выяснил в чем засада. Короче, половину возможного он может и я пока радуюсь хотя бы этому )
то есть все же регуль (и не починить/перепаять, а то есть другие горевшие?)…
для начала всеж, перекиньте местами… может и атмега дурит…
далее если уж точно регуль, то пробовать перепрошить…
или кстати, может банально мотор клинит… подшипник к примеру…
Но мне осталось с GPS разобраться. На другой местности все равно уносил коптер по вектору. Ну и gps RTH еще не выяснил в чем засада.
ответил/дополнил в RC3 комментах…
Подскажите, в чем проблема - проваливаются обороты правого переднего движка
Рано паниковать. для начала перекинуть регуль на другой канал мозгов, как сказал Александр. Проверить двигатель, попавшая в него мелкая магнитная стружка или опилки могут давать похожий эффект. Потом попробовать перешить. Если не поможет, вскрыть регуль и тщательно просмотреть плату на предмет непропаев. Возможно, неустойчиво работает тактовый генератор микроконтроллера под влиянием помех.
А вот у меня что то похожее. Плата сейчас стоит All in One. Бывают время от времени какие то рывки не понятные в какую нибудь сторону. А иной раз, кувыркается на 180 градусов. До этого стоял CRIUS. И было тоже самое. Вот я не знаю на что грешить… Плата новая, двигатели новые… остается пульт и регули. У кого нибудь была такая ситуация?
какие то рывки не понятные
Возможно хлипкая рама, вибрации, резонансы, тщательней балансируйте винты.
Бывают время от времени какие то рывки не понятные в какую нибудь сторону. А иной раз, кувыркается на 180 градусов.
Проверяйте контакты. В первую очередь силовых проводов. У товарища было такое когда плохой котнатк от регуля до мотора был.
Коллеги помогите пожалуйста разобраться с подключением внешнего компаса. Подключил компас с ХК, закоментировал //#define MPU6050_I2C_AUX_MASTER, разрезал перемычки. И теперь сыпятся ошибки по I2c. питание компаса 3,3в через LM1117. При повороте компаса, в ГУИ иногда виден медленный поворот стрелки. Где я чего не доделал?
(При этом родной компас на АИОП, работает безупречно, но только когда коптер на столе, в полете может соврать. )
разрезал перемычки
А в другую сторону спаяли? Они вроде бы так работают, хотя у мну не v2 поэтому могу ошибаться
нет, в другую не спаял. (хотя заподозрил, что надо капнуть оловом). Завтра запаяю, попробую. спасибо
Эх, была б схема…