CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Fumo
Hansik:

практическое сравнение прошивок?

rcopen.com/forum/f123/topic283798/3199

Почитай моё отсюда и ниже.
(В моём дилетанском видео я сравнивал ТОЛЬКО режим AltHold - удержание высоты. Причём в динамике, а не висение на месте.)

PS После выкладывания видео и “прений” в теме на форуме, уважаемый Mahowik что-то подправил в своей прошивке (я так думаю) и стало получше. ))

egor-mav
Covax:

Так выберите сетап “Трикоптер” и ставьте во 2й канал серву, должна работать, не забываем про внешнее питание.

Как раз трикоптер и выбирал (в APM_Config.h прописывал #define FRAME_CONFIG TRI_FRAME) серва во втором канале, питание от регулятора (без мотора)… но серва молчит…

egor-mav
Gregory_KGA:

arm делал?

Да. и на компе отобразилась надпись arm.

Danuvas

Подскажите, пожалуйста, верна ли схема подключения перефирии к AIOP V2. Особенно инетесует подключение датчика тока.

blind_oracle

У датчика тока земля не подключена, что подозрительно 😃

Raider

Ничего подозрительного.
Все одно общая масса с платой через регуляторы.

Danuvas

Так все таки, правильная распиновка? Или что то нужно подправить? На GPS +5V не заведено… Так и должно быть или ошибка в схеме? Нашел схему где-то на просторах сети:) Но не уверен, правильная ли

V_far

Думаю пишу сюда, вопрос по плате AIOP2.0
сегодня занимался расстановкой платы и питания, дабы уменьшить влияния на магнитометр и заметил, что плата стоит на 7см стойках, под ней карбон, 1.5 см создух, потом карбон, и снизу на 1,5 см стойках плата разводки питания и в таком виде ( то есть 9см) есть наводки на 30%газа 10градусов, на 100% почти170
Я в шоке. Что подскажете?
И попутно, все откалибровано и правильно прописано магнитное склонение, но разница оси север-юг с реальным компасом (рабочим) ровно 13градусов. Перекалибровка не помогает.

Art_Nesterov

V.far про компас давно уже все написано… поможет только внешний компас на стоечке, типа как НАЗА. высота стойки 15-20см. Еще, конечно многое зависит от того, как вы там провода развели. Силовые провода по постоянному току должны быть минимально короткими, это сильно влияет на компас.

AvxMx
Danuvas:

Подскажите, пожалуйста, верна ли схема подключения перефирии к AIOP V2

MinimOSD параллельно 3DR на MultiWii работать корректно не будет, требуется посадить на отдельный порт, причём подключение TX обязательно.

dnuos

Проврьте тестером ваш карбон на сопротивление, он вроде токопроводящий, если да, попробуйте заземлить на минус площадки которые между платой и контроллером, какой ни какой экран создаст, я ставил под контроллер пластинку из жести, эффект был.

serenya
V_far:

Ткните носом в схему подключения внешнего компаса

А что с этим не ясного? +, -, SDA и SCL, все подписано на компасе и на мозгах.

Danuvas:

верна ли схема подключения перефирии к AIOP V2

Батарейка должна идти на регули через токовый датчик, а на схеме как-то двояко нарисовано. Если есть желание фрискину телеметрию использовать то это тоже надо учитывать. У меня ВТ/3DR цепляется к S0, фриска - S1, GPS - S2, OSD - S3. Правда ВТ/3DR приходится отключать при заливке прошивки.

GrafSher
Danuvas:

На GPS +5V не заведено… Так и должно быть или ошибка в схеме?

Схема не дорисована. Конечно GPS надо питать.

V_far:

И попутно, все откалибровано и правильно прописано магнитное склонение, но разница оси север-юг с реальным компасом (рабочим) ровно 13градусов. Перекалибровка не помогает.

Маховик писал, что точность реального направления не важна. Главное что бы в процессе полета не менялось.

mataor
V_far:

но разница оси север-юг с реальным компасом (рабочим) ровно 13градусов.

магнитное склонение указано?

GrafSher:

Маховик писал, что точность реального направления не важна.

Не важна только в том случае, если ЖПС не стоит, в противном случае получите хождение кругами при удержании позиции и своеобразный полет при возврате домой

V_far

Спасибо всем! Магнитное склонение указано. Высоста от платы разводки до платы AIOP 9см. Ниже фото тестового образца рамы. Буду выносить компас.

mahowik
GrafSher:

Маховик писал, что точность реального направления не важна. Главное что бы в процессе полета не менялось.

я не мог написать что 13 град это не важно (если гпс на борту), а писал что при указании магнитного склонения не важны сотые или десятые доли градуса

п.с. вот не поленился нашел rcopen.com/forum/f123/topic283798/3946
Если ссылаетесь на кого то, но не уверены, то плз ссылку в студию! 😉

GrafSher
mahowik:

Если ссылаетесь на кого то, но не уверены, то плз ссылку в студию! 😉

Ну уж простите меня, Александр, великодушно. 8) Попутал…Кстати… вот мысль пришла чисто теоретическая. Ведь при наличии GPS и _движущийся_ коптер, можно уже через несколько метров узнать точное направление на север… и показания компаса уже не учитывать. Фактически компас нужен только тогда, когда коптер висит на месте. Я правильно рассуждаю?а еще можно в реальном времени строить поправки для компаса в зависимости от оборотов мотора… хотя наверное Меги на это уже не хватит. Она и так слишком занята.