CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

kostya-tin

Я так понимаю, он имел в виду не гироскоп а акселерометр. а без гироскопа думаю коптер поднять можно, тип под уплавлением самого приемника и бешенного количества миксов на пульте. только это будет бешенный малоуправляемый снаряд и его полет в лучшем случае будет состоять из попыток удержать его в воздухе

Sulzer
gans2000:

Но вот удивляюсь на иных форумчан: то в три глотки все разглагольствуют про точность и надежность, про офигительные зависания и чудеса автономного полета, и тут-же оказывается, что не нужно и то и это и без вон той железячки тоже можно обойтись… ))) Это-ж вроде как All in One платка, не? И, типа, любую прибамбасу можно к ней подключить и в MissionPlannere настроить.
Ан нет! Оказывается, что нафиг это нужно. Оно и так летает!

Чукча не читатель, Чукча — писатель. Ап чем это вы? Уважаемый.

gans2000

Все прекрасно поняли, что я имел ввиду. А если кто-то нее в состоянии раскрыть рамки сознания до пределов дальше youtubа - тут я ничем не смогу помочь… 😃

Sulzer:

Ап чем это вы? Уважаемый.

Ну начало-о-ось… Тролить мы все мастера, да? 😉

Sulzer
kostya-tin:

Я так понимаю, он имел в виду не гироскоп а акселерометр. а без гироскопа думаю коптер поднять можно, тип под уплавлением самого приемника и бешенного количества миксов на пульте. только это будет бешенный малоуправляемый снаряд и его полет в лучшем случае будет состоять из попыток удержать его в воздухе

А вы попробуйте. Успеха не будет. Я , как в большей степени вертолетчик видел подобные опыты (на вертолетах) . С очень большим трудом, можно удержать вертолет по роллу и питчу (удержать, но не летать). Абсолютно невозможно одновременно удержать по yaw-у (хвосту).

gans2000:

Все прекрасно поняли, что я имел ввиду. А если кто-то нее в состоянии раскрыть рамки сознания до пределов дальше youtubа - тут я ничем не смогу помочь…

Дыр дыр дыр - мы все за мир!

gans2000:

Тролить мы все мастера, да?

Так вы и есть в чистом виде тролль. Вот про вас - троллей antitrol.narod.ru/troll.html

SergDoc
kostya-tin:

Я так понимаю, он имел в виду не гироскоп а акселерометр. а без гироскопа думаю коптер поднять можно,

в точности до наоборот 😃

gans2000
Sulzer:

Дыр дыр дыр - мы все за мир!

Sulzer:

Чукча не читатель, Чукча — писатель.

Sulzer:

Так вы и есть в чистом виде тролль. Вот про вас - троллей antitrol.narod.ru/troll.html

В зеркало посмотрите, уважаемый…

kostya-tin
Sulzer:

А вы попробуйте. Успеха не будет. Я , как в большей степени вертолетчик видел подобные опыты (на вертолетах) . С очень большим трудом, можно удержать вертолет по роллу и питчу (удержать, но не летать). Абсолютно невозможно одновременно удержать по yaw-у (хвосту).

так я именно об этом и писал. я и не говорил о нармальном направленном полете. я имел в виду хаотичное перемещение по всем 3 осям)). да и с вертолетом все, так сказать проще, там больше борьбы было б с кручением по YAW, а в коптере проблемы были бы при каждом изменении оборотов любого мотора, при чем не только с YAW

SergDoc:

в точности до наоборот

это вы про то, что нельзя летать без гироскопа но с акселерометром?

Sulzer
kostya-tin:

так я именно об этом и писал. я и не говорил о нармальном направленном полете. я имел в виду хаотичное перемещение по всем 3 осям))

ОК. Понял. В принципе , без гироскопов, можно летать только на самолете. Мультикоптер обречен быть с мозгами (как минимум с гироскопами) , такова его природа.

SergDoc
kostya-tin:

это вы про то, что нельзя летать без гироскопа но с акселерометром?

без гироскопов, а в часности - датчиков угловых скоростей, никак!

naturalist

Тренирую плату в MultiWiiConf.exe без аккумулятора. QUADX. Калибровал гиро и компасс. Потратил кучу времени пока настроил для АРМ/ДИЗАРМ
#define MINCHECK 1090
#define MAXCHECK 1914.
Решил проверить как срабатывает на пропадание сигнала (выключение Турниджи 9х). А мягкой посадки не видно 2 мотора по диагонали снизили обороты, а 2 летят дальше. Типа крутимся. Не интересно. Включил фэйлсейф
#define FAILSAFE
АРМм не работает. Но светодиоды А и С подмигивают при стик вправо вниз до упора и показания высоты имеют бросок вниз-вверх. Отключил Фэйлсейф. АРМ/Дизарм работает. И чего бы это могло быть?

kostya-tin
naturalist:

выключение Турниджи 9х

если у вас пульт со стоковым приемником, то фэйлсейф не будет работать

naturalist:

АРМм не работает. Но светодиоды А и С подмигивают

а плата установлена была в горизонте? акселерометр откалиброван? в MultiWii ARM нельзя сделать, если коптер сильно наклонен (какой угол - не скажу, визуально по моему коптеру - это 20-30 град.). при этом как раз и мигают светодиоды А и С

ArtikUA

Подскажите в чем проблема
Гексакоптер с платкой AIOP v2 на MegapirateNG
Регули 20A SimonK c RCTimer
Отдельного бэка нет, запитываю через бэк регулей
Когда летаю в спокойном режиме - всё отлично
Когда даю полный газ - отрубаются движки, гекса падает, что бы опять заработала - только отключить и включить аккум обратно помогает
Если к земле прижать и не дать взлететь и так-же дать полный газ - тоже самое
В чём может быть проблема?

Sir_Alex
ArtikUA:

Гексакоптер с платкой AIOP v2 на MegapirateNG

Какая версия MPNG?

mahowik
gans2000:

И какие минусы Вы нашли в сонаре?

полазьте по веткам, писали и я и АлексМос (когда то)…
и на аиоп кстати, установлен ms5611 с паспортной точностью в 10см, но это как сфер. конЬ в вакуме, а реально в хорошую/статичную (как на демо АРДУ-3.1… в туман) погоДку 10см на 1мин…
а с нашей стороны все примерно и субъективно и иногда жаль, что мы не имеем машинных точностей…

во времена bmp085 (всего год, полтора то назад), сонар хоббистам был актуален, а сейчас нахеРР он не нужен, только мешает и ресурс ест… ну а робо-фичи типа крокА, и соот-е проекты ясное дело исключение…

Covax:

Для хоббийных целей 30-50см на любой высоте и умеренном ветре это выше крыши.
Какая может быть необходимость зависнуть с точностью 1-2см, при погрешности гпс 1-2.5метра?))

от зАлАтыЯ слова Серега! 😃 даж в редкой переписке с вис.аста получал ответ: “о какой точности идет речь? в каких перспективах, т.е. время/период?!”

gans2000:

С сонаром НИКОГДА ТАКОГО НЕ БУДЕТ. Сказано 65 мм - будет 65 мм.

ООООООООООО! попробуйте!
я в свое время от недержания… и жжжжеланий… выбегал в -20 в 12 ночи (прошлой зимой вроде)… не помогло, так идеально как вы описываете!!! 😃 хотя результаты ясное дело были 😃

blind_oracle:

Он имеет в виду точность по горизонтали, а не вертикали. На ардроне стоит сонар, поэтому вертикальная точность там хорошая.
А для компенсации горизонтального сноса используют инерциальные датчики вместе с ГПС.

вот блин… ардрон2, по горизонтали, балансируется от optflow сенсора, т.е. “60fps VGA камеры в пол” если память не изменяет… вот смотрите! чего Алексей (alexmos) делал не так давно на мышином adns5050 сенсоре:

blind_oracle
mahowik:

т.е. “60fps VGA камеры в пол” если память не изменяет…

Ну дык в арду это дело поддерживается уже довольно давно, правда не уверен что сейчас его кто-то юзает.
Даже вон датчик продают у себя, сразу с сонаром: store.3drobotics.com/products/px4flow

Но насколько я читал там опять же всё очень сильно зависит от поверхности и расстояния, как у сонара.
Плюс освещение играет большую роль.
Так что ничего универсальнее баро + гиро + аксель + компас пока не придумано 😃

5yoda5

Не нашел ветки по плате Crius AIPO V2, пните если знаете соответствующий топик. Задам вопрос тут:
У меня что-то коротнуло на плате, теперь плата не работает от внешнего питания. То ли из-за того, что оловянный волосок упал на плату (нашел при внимательном рассмотрении), то ли из-за отключения регулей “на горячую” от платы (балансировал движки). Желтый джампер “esc power” отключен.
Если подключить шнурок ЮСБ, плата заводится нормально. Если подключить только внешнее питание (Input power) - загорается только синий светодиод питания, а красный светодиод практически не загорается. Если присмотреться - он очень слабо загорелся и моргает очень часто (5-10 раз в секунду). Если надо - могу снять видео.
Подскажите пожалуйста - где чего проверять на плате? Готов немного поработать паяльником, скилл - уверенное паяние тонюсеньких проводов (неисправность в схеме самостоятельно ищется ОЧЕНЬ тяжело).
Только блин построил коптер (второй по счету), дошел до калибровок - не успел даже взлететь. Выручайте братцы!

mahowik
gans2000:

даже гироскоп особо не нужен…

дочитал… уххх… no comment… вы вообще в курсе, что коптер это крест с моторами? т.е. без присутствия аэродинамики и т.д.?!

Пчёл=

В первую очередь хочу поблагодарить Александра за труды! Спасибо Огромное!!!
Теперь вопрос, на коптере летаю давно, на этой плате может 10-15 полетов , (статистики мало) вчера отлетал одну батарею , посадил для замены, проверил температуру моторов, регулей-все холодное.
Опять взлетел ,секунд через 20 , высота была не очень большая -контролировал визуально ,все моторы остановились как будто кто то в воздухе спер батарею))), на земле видно питание есть, снял поломанные винты -2 так как ими воткнулся в землю , питание не отсоединял запустил моторы -все работает, убрал сломанные крепления подвес поднялся в воздух повисел с пол минуты в приделах метра от земли,все нормально , на видео есть очень короткий момент как раз когда останавливаются винты, апа турнига связь fr-sky ,раньше отказов или нарушений в работе канала связи никогда не было, единственное на что грешу летал метрах в 200-300 от радио локационной станции , на земле уже увидел что она работает…хотя это бывает крайне редко, точнее впервые увидел… могло ли это послужить сбою?
и второй вопрос, не получается подключить gps строку раскоментировал в гуи горит значек зеленым -что включен,протокол NMEA , gps работчий где то находил тему с такой проблемой сейчас не могу вспомнить где .

Taatarenkoff
Пчёл=:

Опять взлетел ,секунд через 20 , высота была не очень большая -контролировал визуально ,все моторы остановились как будто кто то в воздухе спер батарею)))

Случайно не совпали события как у Дмитрия? rcopen.com/forum/f123/topic221574/10051

Пчёл=

Да нет, только взлетел ,ещё толком высоты не набрал, ничего не включал не выключал, ещё не настроено, только активировал функцию удержания высоты по баро но не до настроил, проверял на первой батарее которую отлетал 5минут , так как моторы меняли обороты но высоту не держали коптер снижался