CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Спаршиваю здесь, т.к. плата эта.
Тренирую квадрик на столе без пропеллеров.
Заметил, что при управлении газом стартуют моторы одновременно. Но при уменьшении газа почти до нуля часть останавливается, а 1-2 еле крутятся. Добавляю газу на максимум. И те что, остановились больше не вращаются.
Газ на ноль, добавляю - все опять моторы заработали.
Акселерометр, компас калибровал. Регули калибровал по одному подключая к приемнику. А потом подключил все 4 регуля к приемнику (3 провода +5В отсоединил) и подтвердил описанное свойство. Понимаю, что это ESC так работают. Можно ли в мультивии подправить это безобразие?
Уже несколько раз здесь говорилось, не надо калибровать регули, подключая к приемнику или настроечным картам. Это неправильно.
Надо калибровать регули при помощи встроенной функции прошивки, когда регули уже подключены к своим каналам.
Для этого в config.h временно раскомментируйте строку
//#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
прошейте в мозги и подайте питание. Моторы пискнут, светодиоды мигнут. Это всё.
Закомментируйте обратно, перешейте и всё должно работать.
Забыл добавить, это если мультивий залит.
Коллеги, подскажите решение про выносной компас на AIOP v2. Прошивка Mahowii RC3.1
Не могу справиться с наводками. Возврат домой м удержание точки не работает в результате.
Перепробовал все - осталось только решение с выносным компасом.
Какой компас брать?
Куда его лепить?
Как отключить встроенный?
Что править в коде?
Спасибо
Уже несколько раз здесь говорилось, не надо калибровать регули, подключая к приемнику или настроечным картам. Это неправильно.
Надо калибровать регули при помощи встроенной функции прошивки, когда регули уже подключены к своим каналам.
Готов поспорить. Функция калибровки регулей сделана только для удобства юзеров. Стандартная процедура ничем не хуже.
К тому же, для программной калибровки нужно перешивать плату, а это нафиг.
Не надо утверждать как истину свои сомнительные умозаключения;)
Забыл добавить, это если мультивий залит.
без разницы, можно калибровать от пульта, а вот в Куке (KK) нужно калибровать от самого контроллера, причина в том, что в КК внутренний RC генератор используется и он не стабилен, а в остальных контроллерах использован внешний кварц и таймеры работают практически одинаково. У меня откалиброванные однажды от приёмника регули качуют на разные аппараты и различное ПО без перекалибровки…
Потестил сегодня аион-2 на морозе с Маховием,летает без глюков,два акка по 10 минут.Баро в паралоне.
Тоже летали на Маховие сегодня при -10. Все режимы без ЖПС отработали отлично. Возврат домой в буквальном смысле. Рулит в Китай. Причину описал выше. Уводит компас. Пытаюсь разобраться как использовать внешний. Пока не нашел.
Причину описал выше. Уводит компас.
Сам же и ответил. Способы борьбы стандартные - выше, дальше. Как влияет, см. в GUI по осям.
Это понятно. Просто выше - дальше - методы исчерпаны. Надо мудрить выносной компас, а как это сделать - вот в чем вопрос
Да. Чтобы правильно меня поняли я конкретизирую:
- Берем это: HMC5883L 3 Axis Electronic Compass Magnetometer Sensor Module 3V-5V For Arduino
- Правим это:
#define MPU6050_I2C_AUX_MASTER // MAG connected to the AUX I2C bus of MPU6050 - Куда подключать ? Если можно фото
- Что резать на плате? Если можно фото
Да. Чтобы правильно меня поняли я конкретизирую:
- Берем это: HMC5883L 3 Axis Electronic Compass Magnetometer Sensor Module 3V-5V For Arduino
- Правим это:
#define MPU6050_I2C_AUX_MASTER // MAG connected to the AUX I2C bus of MPU6050- Куда подключать ? Если можно фото
- Что резать на плате? Если можно фото
Вы найдете на платке АИОП 2 разъем I2c? Вот туда и подключать… Перемычки SJ2, SJ3 найдете??? Вот их … чик и все. И заработает внешний компас. (перетирали в этой ветке раза 2-3 точно!)
Товарищи, случаем проблем на морозе с этой платой ни у кого не возникало ?
Вчера отлетал две батареи при -18С. Два момента. Батарея отдала из 5.5Ач только 3Ач и второе - напряжение свежезаряженной 3S на OSD отражалось как 12.75 😃 в остальном все штатно
В тепло в промежутках не убирали ?
Нет, переставлял акки прямо на улице. Ну и еще заметил, что GPS дольше обычного раскочегаривался
Готов поспорить. Функция калибровки регулей сделана только для удобства юзеров. Стандартная процедура ничем не хуже.
К тому же, для программной калибровки нужно перешивать плату, а это нафиг.
Не надо утверждать как истину свои сомнительные умозаключения;)
Самое интересное, что программирование через плату помогло. Моторы одновременно стартуют и останавливаются.
Программирование регулей напрямую с приемника ни по-одному, ни все 4 сразу такого эффекта не дало.
Товарищи, случаем проблем на морозе с этой платой ни у кого не возникало ?
Сегодня 3 аккумулятора отлетал при -12. Вроде нормально, адекватно. А какие неполадки или глюки были у вас?
Поборол влияние газа на компас простым способом-плату поставил на пластиковые стоечки ,под платой разместил двусторонний текстолит,высота стоечек 3 см.И конечно же провода на силовую плату скручены.Вес аппарата 1200 гр.Чем тяжелее коптер,тем сильнее наводки от силовых проводов(токи выше)
Поборол влияние газа на компас простым способом-плату поставил на пластиковые стоечки ,под платой разместил двусторонний текстолит,высота стоечек 3 см.И конечно же провода на силовую плату скручены.Вес аппарата 1200 гр.Чем тяжелее коптер,тем сильнее наводки от силовых проводов(токи выше)
А меня все утверждали что такой способ не работает, еще такую же прослойку надо делать сверху для GPS и все это заземлять на -.
Возможно все в комплексе и работает. Вынос повыше,экран ,“замыкающий” на себя переменную составляющую и наводки, плетение силовых проводов,калибровка прямо на коптере…Как на арде-переместил провода и надо делать компомос , иначе возможны отклонения и некорректная работа компаса.