CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Все норм работает от бэка регуля 5в, брал у этого же продавца тоже
Нужно ли еще какие-то изменения вносить чтобы оно заработало?
Нужно раскомментировать
//#define TILT_PITCH_AUX_CH AUX3
//#define TILT_ROLL_AUX_CH AUX4
А вообще Art_Nesterov прав.
можно ли его напрямую подключать
Можно
Где это там такое написано?
В описании
Operating voltage: 3.3V
В описании Operating voltage: 3.3V
а ниже: Input power supply 3.3~6V, Prohibit more than 7V
Ну и вообще-то “Operating voltage” всегда переводилось как рабочее напряжение. Т.е. напряжение питания устройства. А не уровень логических сигналов.
Как то даже не возникало таких вопросов с питанием. Питаю плату отдельным беком, регули по полной 3 провода.
А уж насчет ВТ беспокоиться вообще нечего. Они все рассчитаны на питание от USB, а это 5вольт.
Т.е. напряжение питания устройства.
Как Вы сами написали напряжение питания устройства
Input power supply 3.3~6V, Prohibit more than 7V
А рабочее напряжение у них 3,3В, да и логические уровни такие же.
Спасибо за подсказку. Действительно не дочитал коммент в коде
//#define TILT_PITCH_AUX_CH AUX3 - раскоментировав управляем по АУКС3 осью вверх-вниз
//#define TILT_ROLL_AUX_CH AUX4
Теперь дальше:
На аппаратуре АУКС3 назначаем на свободный канал на нужный потенциометр?
При этом физически в этот канал приемника не втыкается ничего?
(Речь о свободном канале приемника FRsky X8R)
Что-то я малость запутался или туплю. Уж простите.
Как у Вас подключен приемник? Если через cppm то ничего больше втыкать не надо, если обычный ppm то естественно надо подключать 3-4 каналы приемника к мозгам.
Как у Вас подключен приемник? Если через cppm то ничего больше втыкать не надо, если обычный ppm то естественно надо подключать 3-4 каналы приемника к мозгам.
Семен Семеныч!
Вот уж действительно туплю.
Конечно нужно подключить 8й канал приемыша в АУКС4 мозгов! (соотв.если по 2м осям то и АУКС3, но мне 1 ось нужна)
Спасибо большое. Сам от себя не ожидал такого тупива ))))
Кто подскажет,моторы на квадре стартуют начиная с 70-80% стика газа.Калибровал каждый отдельно,втыкал в приёмник,так всё ок,а через AIO mega 2650 старт происходит,когда стик у 80 %.
Реги прошиты симонком.Может была у кого данная проблема
Кто подскажет,моторы на квадре стартуют начиная с 70-80% стика газа.Калибровал каждый отдельно,втыкал в приёмник,так всё ок,а через AIO mega 2650 старт происходит,когда стик у 80 %.
Реги прошиты симонком.Может была у кого данная проблема
Какая прошивка ?
#define MINCOMMAND 1000 такая цифра?
прошивка MultiWii_2_1_b1
define MINTHROTTLE 1150
#define MINCOMMAND 1000
Калибровал каждый отдельно,втыкал в приёмник,так всё ок,а через AIO mega 2650 старт происходит,когда стик у 80 %.
Мне кажется, все-таки проблема в калибровке регулей. Попробуйте или программно или через разветвитель.
У меня тоже было, с первого захода не получалось.
Я у себя “сброс” в GUI нажимал.
Спасибо попробую)
Эх, так и не победил компас. При даче газа показания компаса уводит градусов на 15. Компассмот так и не помог. Вердикт- выносной компас. Хотя есть еще вариант для попробовать- видел конструктив квадры из ПВХ труб для воды. Он не “Х”,а “Н” схемы. Там места много, можно разнести подальше.
Эх, так и не победил компас. При даче газа показания компаса уводит градусов на 15. Компассмот так и не помог. Вердикт- выносной компас.
А вы компассмот с установленными винтами делали, или без оных? Поверьте мне, разница с винтами или без них - огромная. И как бы это ни было страшно/опасно, а compassmot я делаю с установленными винтами, причем с теми, с какими буду летать.
Кто подскажет,моторы на квадре стартуют начиная с 70-80% стика газа.Калибровал каждый отдельно,втыкал в приёмник,так всё ок,а через AIO mega 2650 старт происходит,когда стик у 80 %.
Попробуйте калибровку регулей через полетный контроллер. Для этого:
- Выключить борт, включить передатчик
- Стик газа в максимум
- Включаем борт, ждем пока проморгается.
- Выключаем борт. Газ - НЕ ТРОГАЕМ.
- Включаем борт, ждем пока проморгается. Диоды должны перемигиваться “светофором” красный,желтый, зеленый.
- Стик газа - в минимум, регули пискнут.
- Для надежности ещё раз выключаем борт.
Настройки сохранены, регули пищат в унисон, диапазон газа отстроен не с передатчика, а с полетного контроллера.
Может вам поможет.
Делал с винтами. А может нужно после компассмота как- то сохранить? Чтой- то я кнопочки никакой не нашел… Может не там искал? В смысле, корректировка компаса после этой процедуры сохраняется в плате автоматически, или нужно сохранить принудительно? Просто разницы до этого и после не увидел никакой. Компас отклонялся на ту же величину. Может быть МП все сделал правильно, а после вернул плату в первоначальное состояние?
Ставьте выносной компас. Делов-то на 2 доллара включая доставку
Став. Шоттке не ошибёшся 😃