CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Это диод шоттки. rcopen.com/forum/f123/topic283798/3383 и ниже.
Коллеги, подскажите мне пожалуйста, что это за диодик стоит? Или это стабилитрон от превышения напряжения питания (что более вероятно)?Сегодня грохнулся октокоптер… и после вскрытия выяснилось, что этот диодик подгорел, но спас контроллер с приемником.
Ограничительный диод это.
Шотки те которые два ниже.
Причем на платах от рцтаймера зачастую даже и не шотки.
Ограничительный диод это.
Вот мне тоже, судя по схеме, так показалось. И включен он, как стабилитрон.
Народ, про питание конечно все уже все было обсуждено раз на 1000 но меня мучает такой вопрос.
В логах график VCC уж сильно скачет. Сегодня проверял три варианта, и во всех трех скачки до 0.3 вольт, хотя вроде как рекомендовано 0.1-0.2…
- Питание от китайского DC-DC через разъем внешнего питания. Перемычка снята. Напряжение 5.5В
- Питание от такого же DC-DC через разъем сервоприводов. Напряжение 5В. Перемычка одета.
- Питание Bluetooth, GPS от DC-DC, питание мозгов от отдельного, 5го регулятора AFRO ESC 20A без двигателя. По идее у него должно быть чистое питание - так как линейный бек в отличие от китайского импульсника.
Питание через разъем под внешнее питание, перемычка снята.
Во всех трех случаях просадки больше 0.2В получаются 😦
Параллельно разъему подключения внешнего питания впаян электролит на 330мкф
У кого AIOP v2 сравните пожалуйста лог CURR-VCC
Вопрос в том, что у тебя после бека диод стоит.
Вот если ты конденсатор свой оставишь после него.
Тогда можно о чем то говорить.
Была одна проблема,
коптер кана…ло, проверил еще
раз пропеллеры, поставил
демпфиры от сидирома на
плату контроллера, но ничего
не помогало, кил_вибро не
помогало… короче поставил Р-
параметр вместо 4.0 поставил
2.0. стало нормально.
Всем доброго времени суток.
Я уверен что уже кто-то что-то подобное писал в этой ленте форума, но после 30й страницы я уже не мог читать, поэтому лучше сразу спрошу: имеется сонар, который нужно подключить к CRIUS AIO V2. В документации описано, что необходимо подключить SDA слэйва к SDA мастера, SCL слэйва к SCL мастера, и оба сигнала через резистор подключить к питанию. Всё сделал. Прошивку скачал с поддержкой сонара, установил. Только подключаю сонар к криусу, подключаю питание(от USB с компьютера) - и криус не загружается! Отключаю сонар, переподключаю питание - и вуаля, всё грузится. Подключаю снова сонар - и всё стопорится, 3 раза повторял - одна и та же проблема.
С распиновкой думал проблемы, но всё верно, 10 раз перепроверил, только если даташит сонара или криуса обманывает.
Специалисты, знает кто как подключить сонар через i2c интерфейс?😃
Всем привет!
Слышал где-то тут на форуме, что MPU-6050 и MPU-9150 имеют одинаковую распиновку и первый можно вторым на плате заменять - это действительно так? На AIOP кто-нибудь пробовал так делать?
Подключи 1S батарейку и посмотри будет напряжение стоять на месте или может тоже гуляет.
Победил скачки эти наконец то.
Как мне показалось, на Вашу плату поступало слишком низкое напряжение. По-этому приемник его еще просадил. Хотя и просадил-то всего на 0.02в… Поставьте нормальный БЭК на плату и бует Вам Щастье!
Дело не в беке. У бека запас по мощности большой. на плату поступает 5.5В. На диоде съедается 0.5 примерно. А приемник просадил не 0.02 а 0.2В когда был запитан через CRIUS. Сейчас же я запитал ту же самую аппаратуру (FRSKY, GPS, BT) напрямую от этого же БЕКА, и таких скачков уже нету.
Товарищи, а у вас на аиопе работает датчик тока\напряжения в мегапирате 3.0.1-r4?
А то у меня вроде раньше работал, с какими-то более ранними версиями, а сейчас взялся ковырять - показывает фуфел какой-то 😃
Датчик Attopilot 180A, подключен стандартно к аналоговым входам 0 / 1.
Попробуйте А1/А2, сейчас А0 вроде под RSSI предназначен.
Товарищи, а у вас на аиопе работает датчик тока\напряжения в мегапирате 3.0.1-r4?
А то у меня вроде раньше работал, с какими-то более ранними версиями, а сейчас взялся ковырять - показывает фуфел какой-то 😃
Датчик Attopilot 180A, подключен стандартно к аналоговым входам 0 / 1.
Смотрим
Receiver RSSI sensing pin (ArduCopter:RSSI_PIN)
This selects an analog pin for the receiver RSSI voltage. It assumes the voltage is RSSI_RANGE for max rssi, 0V for minimumBattery Voltage sensing pin (BATT_VOLT_PIN)
Setting this to 0 ~ 13 will enable battery current sensing on pins A0 ~ A13. For the 3DR power brick on APM2.5 it should be set to 13. On the PX4 it should be set to 100. On the Pixhawk powered from the PM connector it should be set to 2.Battery Current sensing pin (BATT_CURR_PIN)
Setting this to 0 ~ 13 will enable battery current sensing on pins A0 ~ A13. For the 3DR power brick on APM2.5 it should be set to 12. On the PX4 it should be set to 101. On the Pixhawk powered from the PM connector it should be set to 3.
сейчас спрошу полную фигню, но я че то потерялся
как установить лимиты рола и питча наклона коптера?
Хочу что б даже при максимальном отклонении стика коптер наклонялся не более, чем например на 10-20 градусов.
Это мне на пульте лимиты крутануть, в ГУИ или коде?
А ветру пусть хоть под 45 сопротивляется (если такое возможно)
А не проще расходы на аппе поджать ?
А не проще расходы на аппе поджать ?
Я не против любого решения, но хотелось бы сделать “по-правильному” (то есть как делают другие и проверенное решение).
Если других предложений нет, пойду по этому пути.
И ведь, если поджимать расходы есть шанс, что плата перестанет отзываться на какие-то команды для настройки от комбинации стиков (типа тримминг акселя и тд), или я что-то путаю?
Очередной выход на улицу убедил меня что дело все ж не в этом (не я косячу закидывая стики)… раньше бывало так, что спокойно летаю, летаю, ровно по сути и в какой-то момент коптер буквально начинает переворачивать. Думал мож с ПИДами че не так, сегодня их еще покрутил, поднастроил, в полете подергивал стики - ПИД в порядке, но опять минут через 10 ровного спокойного полета коптер начинает опрокидываться. Начинаю грешить на контроллеры скорости. И под “опрокидываться” я подразумеваю, что коптер забрасывает одну сторону (на сколько помню чаще это был нос) наверх, а не просто (хвост) проваливается. Проблема в том, что коптер большой (800) и в руках и дома настраивать возможности нет. А в полетах уже утомился каждый выход (подлет для настройки) заканчивать крашем. МахоВи, СаниСкай700, отСимона.
Благо трешка (Давида) на КК летает чудесно - помогает не забросить это хобби и поддерживать интерес к полетам.
И под “опрокидываться” я подразумеваю, что коптер забрасывает одну сторону (на сколько помню чаще это был нос) наверх, а не просто (хвост) проваливается.
Я бы грешил на потерю синхронизации у регулятора соответствуеющего мотора, погоняй их на стенде подольше.