CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

msleg

Добрый день! Нужна помощь профессионалов. Я новичок в этом деле. Приобрел плату crius all in one pro v2 и установил прошивку MPNG V3.0.1 R4.

На компьютер поставил программу Mission Planner 1.3.10. Плата подключилась и в программе видны значения с датчиков.

Так вот уже неделю пытаюсь настроить акселерометр (Accelerometer Calibration) - все время результат Calibration Failed ((

Прикладываю скрин результатов настройки. Что я делаю не правильно?

msleg
msleg:

Добрый день! Нужна помощь профессионалов. Я новичок в этом деле. Приобрел плату crius all in one pro v2 и установил прошивку MPNG V3.0.1 R4.

На компьютер поставил программу Mission Planner 1.3.10. Плата подключилась и в программе видны значения с датчиков.

Так вот уже неделю пытаюсь настроить акселерометр (Accelerometer Calibration) - все время результат Calibration Failed ((

Прикладываю скрин результатов настройки. Что я делаю не правильно?

НАШЕЛ РЕШЕНИЕ! Может кому-нибудь поможет. Надо отредактировать файл Arduino “\libraries\AP_InertialSensor\AP_InertialSensor.cpp”. Более подробно по ссылке

rcopen.com/forum/f123/topic297611/4173

EvgenV

Подсажите пожалуйста, случайно уронил отвертку на плату, повредил детальку, которая между MPU-6050 и процессрором. Прямоугольик с 6 выводами с железным колпачком. Что за деталюшка, как называется? проц без нее не стартует. горит синий диод и все. через усб видит подключенный ком-порт и все.

GrafSher
EvgenV:

Прямоугольик с 6 выводами с железным колпачком. Что за деталюшка, как называется?

Кварцевый генератор. Без него процессор работать не может. Менять.

EvgenV
GrafSher:

Менять.

Было у меня предположение, что это кварц, т.к. ничего другого, похожего на кварц, нету на плате. а частоту его кто-нибудь подскажет?

EvgenV
serenya:

16МГц

Есть такой в закромах, правда размерчик немного поболее, но это не играет роли! 😃

16 days later
Golfsy