CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
www.google.ru/search?q=арминг&oq=арминг&aqs=chrome…
И опять, лять, первая же ссылка на этот сайт - наверное колдовство. А гугл переводчик вообще чудеса творит.
Zerpico а сколько страниц хотя-бы этой темы вы прочли, перед тем как задать вопрос?
Есть такой контроллер, только версия 2.0. Кто-нибудь сравнивал удержание высоты на multiwii и megapirate? На мегапирате тоже значительно уплывает высота при движении и вращении по yaw?
В пирате все ок пока вибрации не растут.
Но все, что я собирал при наборе скорости появлялись вибрации.
Исключение только полеты в авторежиме с небольшими скоростями.
На мегапирате тоже значительно уплывает высота при движении и вращении по yaw?
Смотря на какой прошивке и при какой настройке. На мегапирате (Ардукоптер) просадка тоже есть. На маховии при правильно подобранных параметрах компенсации почти нет.
В пирате все ок пока вибрации не растут.
Но все, что я собирал при наборе скорости появлялись вибрации.
Исключение только полеты в авторежиме с небольшими скоростями.
Согласен.
офтоп. Кстати на Flip32 (наследничек вия) при резких пролетах, да еще и с разворотами тоже высота скачет конкретно. Нифига они не вылечили эту проблему. Даже 32 бита и 72 МГц не помогают. 😃
www.google.ru/search?q=арминг&oq=арминг&aqs=chrome…
И опять, лять, первая же ссылка на этот сайт - наверное колдовство. А гугл переводчик вообще чудеса творит.
Zerpico а сколько страниц хотя-бы этой темы вы прочли, перед тем как задать вопрос?
ммм … гугл перевоодчик мне говорит что переводится это как “вооружение” . И как то мне это не сильно помогло. Причем здесь вооружение и запуск моторов?
В статье нормального определения тоже нет.
Я думаю Вы товарищ троль.
Вам же дали ссылку multiwiifaq.ts9.ru/page-21.html
Черным по белому написано.
гугл перевоодчик мне говорит что переводится это как “вооружение”
Ну правильно он вам говорит - вооружение, как бы снятие с охраны. Т.е. нулевая готовность к взлету.
Ну нету в этом хобби русских аналогов терминов, уж извините. Слова коптер, квадро, контроллер, компас, барометр, акселерометр, контроллер в конце концов. Даже калибровка - вроде как иностранные.
Больше читайте интересующие вас темы, вникайте хоть немного и все у вас получится. Здесь же тоже никто сразу пульт в руки взял и полетел. На 149 страницах все вопросы решены уже раз по 10. Только эта тема создана в июне 2012 г. И то потому что вышла плата, которую до этого лепили сами из контроллера AVR и датчиков выпиленных из джойстиков от приставки Wii. И это тоже отдельная тема. Тогда вообще информации на русском языке не было.
Я думаю Вы товарищ троль.
Не, просто писатель а не читатель.
Zerpico Вы тот сайт по шагам пройдите с первого и до последнего и обязательно полетите.
Прошу помощи
Вернемся к вашему первому посту. Вы даже конфигурацию не указали. Ну контроллер мы по фото определили. Движки видно что с цангами - хреновенькие по определению, поэтому я вам про скотч и написал. С такими моторами вибрации будут по умолчанию, тем более про балансировку вы тоже не читали. Какой KV, какие пропы, какие регули (шитые или нет), какая аппа, какая батарея, какой вес? Он может у вас вообще по умолчанию летать не сможет?
Вернемся к вашему первому посту. Вы даже конфигурацию не указали. Ну контроллер мы по фото определили. Движки видно что с цангами - хреновенькие по определению, поэтому я вам про скотч и написал. С такими моторами вибрации будут по умолчанию, тем более про балансировку вы тоже не читали. Какой KV, какие пропы, какие регули (шитые или нет), какая аппа, какая батарея, какой вес? Он может у вас вообще по умолчанию летать не сможет?
Да русских названий нет и это немного расстраивает. Хотя в книге 1967 про самолеты, которая у меня была давным давно, всё таки было расписано всё более лучше. Но уже не важно.
Нет я же уже написал, квадрокоптер у меня полетел всё таки, немного криво но всё же он летает вполне хорошо.
Я сделал активацию моторов на тумблер в пульте, ибо обычным способом (рычаг вниз-вправо) так и не заработало.
Что я использовал:
Регуляторы - Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Контроллер - Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560)
Аккумулятор - LION Power 3s 11.1V 2200MAH 25C
Моторы - A2212/13 KV1000
Пропеллеры - 10x4,5
Приемник и передатчик - Turnigy 9x
Раму я собирал сам, сделав её из труб квадратного сечения и 2 алюминиевых пластин сверху и снизу заклепав их между собой. Просверлил дыры для облегчения веса.
Моторы я закрепил так:
Сделал подставку на которой и крепится сам контроллер, вставив резиновые прокладки для уменьшения вибрации от моторов.
Вся проводка с аккумулятором у меня крепится в нижней части. На вырезал из алюминия некую подставку и к ней на стяжки прицепил аккумулятор. проводку спрятал внутрь (или под ?) подставку.
Общий вес всей конструкции - примерно 1200 (или 1250) г.
Он летает, всё реагирует нормально. Его немного кренит (совсем немного я даже не уверен что это настраивается). Пульт исправен. В программе MultiWiiConf калибровки акселерометра и магнитометра (что за слово то за такое … может электронный компас ?) я сделал.
Мне кажется я не правильно сделал калибровку регулятора скоростей с помощью пульта, вечером сделаю еще раз по инструкции.
Блин научись ссылки вставлять www.***************01955/product/6460
Регуляторы надо прошить.
Блин научись ссылки вставлять www.***************01955/product/6460
Регуляторы надо прошить.
Я пытался 😦 . Почему то они обрезаются или блокируются. Твоя ссылка кстати тоже не работает.
Как я могу прошить мои регуляторы Hobbyking SS Series 25-30A ESC ? И надо ли это действительно?
Надо. Ссылка была твоя для примера 😃
Надо. Ссылка была твоя для примера 😃
Я вряд ли сам смогу на ножки контроллера подцепиться, тут нужны специальные инструменты. Хоть у меня и есть сам программатор USBAsp.
Zerpico
Начнем 😃
- Настройка аппы - делается в аппе. По всем каналам минимум 1000, максимум 2000, середина по питч, ролл и яв 1500 - это обязательно!!! Если перед этим трогали тримы на пульте - выставте в 0.
- калибровка акселя - ставим коптер на ровную поверхность, нажимаем кнопку калибровки в ГУИ, не трогаем коптер пока не закончится калибровка (графики перестанут дергаться) около 30 сек.
- калибровка магнитометра (компаса) - нажимаем кнопку в ГУИ и вертим коптер по всем осям. Удобнее делать по блютусу или радиомодему а то провод такими узлами пытается завязаться - атас! При этом лучше находиться подальше от всяких железяк и создающих магнитные поля предметов.
Совет - привяжите юсб-кабель к лучу изолентой, если будете делать по кабелю. - Калибровка регулей - делать только после калибровки аппы!!!
4.1 Находим в коде строчку:
//#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
Раскомментируем ее. Заливаем прошивку, снимаем все питание с коптера, на включенной аппе ставим газ на максимум, подключаем к коптеру батарею - слушаем песню моторов, опускаем газ в 0 - опять слушаем песню. Отключаем батарею. Закомментируем строчку обратно и заливаем прошивку.
4.2 Еще один способ: спаиваем (скручиваем) хитрый проводок что-бы один конец втыкался в приемник а с другой стороны втыкались сигнальные провода всех 4 регулей одновременно. Втыкаем один конец в канал газа на приемнике, другие 4 в сигнальные провода. снимаем все питание с коптера, на включенной аппе ставим газ на максимум, подключаем к коптеру батарею - слушаем песню моторов, опускаем газ в 0 - опять слушаем песню. Отключаем батарею.
Тогда не надо снимать - ставить комменты на строчку в прошивке.
После калибровки регулей желательно еще раз откалибровать датчики.
- Втыкаем батарею - пробуем армить коптер коротким удержанием левого стика вниз-вправо. Лампочки на контроллере должны замигать. Если нет арма пробуем триммером газа на аппе опустить значение. Должен заармиться.
После арма плавненько пускаем движки - должны начать крутиться одновременно.
Надеваем пропы, армим, пробуем взлететь. Если коптер немного тянет куда-нибудь из-за неправильной развесовки, например, делаем триммирование контроллера следующим образом - дизармим, ставим левый стик (газ) в максимум, правым стиком отводим до упора в сторону, противоположную той, куда тянуло. Контроллер должен моргнуть на каждый такой трим.
Проверяем взлетом.
Пы.сы Перед всеми этими танцами и до первого взлета СНИМИТЕ ВИНТЫ!!!. Перед первым взлетом одязательно проверьте наклонами коптера, точно-ли так наклоняется модель в ГУИ!!!
магнитометра (что за слово то за такое … может электронный компас ?)
Компас-то он компас, но как вы правильно заметили - электронный, и измеряет, понятное дело, магнитное поле. От туда и узнает где север а где остальные стороны. Но если его напугать железякой какой (ваши болтики магнитные, например, из леруа или хоз. мага) или электромагнитным излучением (от монитора, работающего системника, эл. проводки коптера под нагрузкой, когда вы запустите моторы, от самих моторов), он с перепугу начинает путаться в показаниях и забывает где у него что. С этим можно и нужно бороться, иначе ваш коптер в режимах, использующих компас будет летать куда угодно, но только не туда, куда вы захотите.
4.1 Находим в коде строчку:
//#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
Раскомментируем ее. Заливаем прошивку, снимаем все питание с коптера, на включенной аппе ставим газ на максимум, подключаем к коптеру батарею - слушаем песню моторов, опускаем газ в 0 - опять слушаем песню. Отключаем батарею. Закомментируем строчку обратно и заливаем прошивку.
Это прошивку на регулятор заливать надо? А то если в плату управления, то это как-то глупо получается, он же сбросит все настройки после перепрошивки.
Если регулятор значит мне это не подойдет. Я никак не смогу прошить регулятор нормально сейчас. Буду способом 4.2 пользоваться
За информацию спасибо большое. буду всё пробовать.
Это прошивку на регулятор заливать надо? А то если в плату управления, то это как-то глупо получается, он же сбросит все настройки после перепрошивки.
Это вообще-то строчка из кода прошивки Mahowii, которую вы залили в контроллер 😁 . Я ща и не припомню но по моему все настройки (а какие там настройки кроме двух калибровок и режимов 😃 ?) сохраняются в EPROM и никуда не деваются. Вы вообще прошивку конфигурировали, перед тем как в контроллер залить? Вот и правьте в сконфигурированной, а не в исходнике. У меня исходник вообще в архиве лежит, что бы в нем не накосячить ненароком.
Ну сделайте калибровку регулей вторым пунктом, сразу после калибровки аппы.
Или вторым способом - там вообще контроллер не участвует.
У меня беда. Я и раньше подозревал что что-то не так, потому что один мотор стартовал иногда медленно и не сразу.
Один регулятор оказался не исправен. Мотор с ним крутится очень медленно, и всё нагревается быстро и сильно.
Его можно починить или проще новый заказать?
Если перекинуть регуль на другой мотор, тоже самое?
Если перекинуть регуль на другой мотор, тоже самое?
Да я пробовал этот регулятор с другим мотором и такая же проблема, Пробовал целые регуляторы на ТОТ мотор и он крутится нормально. То есть проблема явно с регулятором. И греется он сильно. Как бы не сгорел еще лучше не буде его больше включать. В чем проблема может быть? Я понимаю что это галимый китай и что он быстро сломался - это частое явление, но всё же может есть возможность его восстановить пока не придёт новый ?
Не получится у вас скорее всего. Попробуйте снять термоусадку и проверить все провода и вообще элементы регуля на непропай, сопли. От бека этого регуля что нибудь запитано?
Не получится у вас скорее всего. Попробуйте снять термоусадку и проверить все провода и вообще элементы регуля на непропай, сопли. От бека этого регуля что нибудь запитано?
Нет ничего не запитано, у меня вся разводка питания с аккумулятора идет, используя UBEC на 5В питаю плату.
Термоусадку то я снял, но в микросхемах я не очень то разбираюсь, точнее вообще никак. Но чего-то горело я не вижу. Может кондеры плохо работают. Отодрал клей, провода припаяны кажется нормально.