CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Я не знаю где мне еще спрашивать.
Всё хорошо. но меня смущает один факт, один из моторов при арминге вообще не крутится, и начинает крутиться только когда ручку газа чуть-чуть сдвигаю вверх.
И вращается он на полных оборотах быстрее всех остальных. В чем проблема ?
Все регуляторы с пульта калибровал.
Прикладываю видео для полноты картины:
Zerpico, когда проверяешь на земле у меня тоже такое было. В воздухе - всё хорошо. Интегратор ошибку накапливает видимо, а не сбрасывает, т.к. на земле стоим.
Zerpico, когда проверяешь на земле у меня тоже такое было. В воздухе - всё хорошо. Интегратор ошибку накапливает видимо, а не сбрасывает, т.к. на земле стоим.
Хмм. Ну если так пойду на улицу проверю что ли, постараюсь снять но у меня вряд ли получится следить за тем что я снимаю и управлять.
А регули одновременно калибров ли или по отдельности?
А регули одновременно калибров ли или по отдельности?
По отдельности, я не знаю как их одновременно.
Проверил на улице, ооочень резвый коптер получился. Им не возможно управлять нормально. 2 раза упал на землю, но всё хорошо повреждений нет летает так же.
Можно как-то чувствительность уменьшить это слишком резво. Мне скоростной такой не нужен вовсе.
Как вместе калибровать я писал на прошлой странице. Если слишком резкий смотрите пиды, расходы. Догружайте.
Как вместе калибровать я писал на прошлой странице. Если слишком резкий смотрите пиды, расходы. Догружайте.
Да я сделал. Уже не помню после чего именно это случилось, однако теперь все моторы крутятся стабильно ровно. Но его по прежнему несет назад (триммирование делал, не помогает).
ПИДы я пытался настроить, но что-то там я сильно запорол что он от земли отрывался только при полном газе. А пытаясь лететь вперед (тангаж это вроде называется), вообще перевернулся. Пока вернул как всё было.
Добрый день! Ребята кто использует платку ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0 с передатчиком Taranis X9D (телеметрийная прошивка Open tx_2.0.15) и приемником FrSky D8R-II plus в телеметрийном режиме, подскажите пожалуйста почему перестало показывать телеметрийные данные: высота, расстояние и азимут на экране передатчика. Показывает только координаты GPS , скорость по GPS и напряжение силового аккумулятора. в чем дело? Ведь поменял только передатчик. Раньше летал на TURNIGY_ 9X c телеметрийной прошивкой
(ER 9X) и все работало. Прошивка (Open tx) это продолжение прошивки (ER 9X), вроде должно бы все работать.
Подскажите, плиз-з-з.
Можно ли вот такой датчик тока www.ebay.com/itm/310732525391 подсоединить к AIOP2.
Если “ДА”, пожалуйста напишите поподробнее. Какие проводочки в какой порт нужно подключить.
Можно…
Провда там на фотке подписаны.
V pin (voltage) to APM’s A1’s S pin
I pin (current) to APM’s A2’s S pin
GND pin (ground) to APM’s A1 “-” pin
Вот спасибочки, эт хорошо. А то меня сомнения мучали.
Значит хочу уточнить еще раз для бестолковых(т.е. для меня)
V pin (voltage) на датчике тока я подключаю к контроллеру на Аналагавый порт A1
I pin (current) на датчике тока я подключаю к контроллеру на Аналагавый порт A2
GND pin (ground) подключаю к контроллеру в любой порт, где написано GND. Или в аналоговом порту то же есть GND?
Вроде в мануале на плату написано в порты А0 и А1 втыкать. Нет?
Там в прошивке есть параметр. Выбираешь, что куда 😃
Я даже не знаю как это назвать. Решил поучиться летать наконец, и вот после взлета его неожиданно закрутило и он рухнул. Причем до этого он взлетал нормально, другое дело что я им управляться до сих пор не научился, но все равно.
Добрый день! Ребята поскажите, будет ли Taranis X9D показывать всю телеметрию на своем экране с платки (мозгов) ALL IN ONE PRO Flight Controllerv1.0 rcopen.com/forum/f123/topic283798 прошивка MultiWii_2_2 с установленной телеметрией (координаты lat-long , скорость, расстояние, высота, вертикальная скорость, азимут, напряжение силовой батареи.) На TURNIGY_ 9X с прошивкой ER 9X все показывало, но решил перейти на Taranis X9D.
Всем доброго доброго)
Сетап есть квадр, на базе AIOP, прошивка маховика 3, реги- плющи ( но не прошитые), двиги на 1180 кв , винты на 10х5Е, акб 3s 5000 40C,
Суть проблемы проваливается по высоте до того как не “плюхнется” на землю, экспонента газа не изменялась. Настойки ПИД на фото cloud.mail.ru/public/CAgV/rKqj2i28T
барометр закрыт губкой для мытья посуды(новая) в гуи значения скачут но не значительно, если стик газа чуток больше половины, то он немного взлетает, но все равно идет к низу в итоге.
Я уже не знаю что и делать… про пролеты на удержании высоты я вообще помалкиваю…
Я уже не знаю что и делать… про пролеты на удержании высоты я вообще помалкиваю…
Газ висения у вас какой? Неужто ровно 50%?
Моторы то какие ?
И сколько оно весит 😃
Я даже не знаю как это назвать.
А назвать это так: немедленно уберите эту гадость, разъемы между регулями и моторами. Такие соединения допустимы только для проверки направления вращения. Далее, когда убедились, что моторы крутятся правильно, все силовые соединения только паяные. Разъем в силовой цепи допустим только один - между распределителем питания и батареей. Вторым шагом проверяем напряжение питания контроллера. Оно должно быть не менее 5 вольт, а желательно 5,2…5,4 Это известное слабое место AIOP. Напряжение падает на внутренних защитных диодах. При недостатке питания либо сносит крышу сенсорам и они выдают погоду в Пекине, либо контроллер внезапно уходит в перезагрузку. Но судя по тому, что моторы гудели в момент кувырка, перезагрузки не было. Скорее всего либо пропадание контакта одного из моторов, либо глюк сенсоров по питанию. Устраните прежде всего эти две потенциальные причины. Если не поможет, будем искать дальше. Тут может быть и непропай одного из регуляторов и плохой контакт в цепи питания приемника… много чего…
Тут может быть…
Тут может быть все что угодно. Объясняем уже 2 страницы человеку, что есть обязательные подготовительные операции, без выполнения которых я, например, не то что на улицу летать, я даже пропы не надеваю. Тут же армится только с тумблера, калибровка регулей сделана или нет, я так и не понял, про настройку аппы тоже. калибровки датчиков сделаны непонятно как потому что коптер тянет и швыряет в разные стороны. Вообщем результат был предсказуем.
В такой ситуации, как у него, проще стереть EEPROM (а кстати, Илья, вы это делали???) заново с нуля залить прошивку и настроить ПО-ША-ГО-ВО. И пока один шаг не закончен правильно, к другому не переходить! Это что касается софтовой части. Про железную часть уже сказал. Конечно, никто не застрахован от заводского брака тех же регулей, но зачем своими руками усугублять?