CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
ДХ
Попытка чуть чуть сэкономить не удалась
Нет желания объяснить и доказывать, высылать и т.д.
скупой платит дважды
Хотя может просто не повезло
“Повезло” наверное… Не думаю, что DX сам платки клепает.
Прошил MegaPirateNG V2.7 R4
Втыкаю кабель (фирменный от HTC) в ЮСБ хоть на корпус, хоть сразу в материнку.
Планер не цепляется
на выходах для движков 2,5
Подаю от блока питания (“горбатый борт” от багги 6В) + и - на 5V и GND (хоть на выхода для движков, хоть на “Throtle/+/-”) и планер цепляется.
Но если подаю доп питание 6В на “Throtle/+/-” то на выводах движков только 2,85 становится
Хоть 1, хоть 4 регуля дают только +5В. Планер ни через кабель, ни через БТ не цепляется. Стоит добавить +6В от батарейки и коннект появляется
Вы используете эту прошивку поддержку Ublox CN-06 ГПС(точнее правильную инициализацию, она в коде в папке _shared на code.google/multiwii есть)
да, но у меня не через SUM_PPM подается, а каждый канал отдельно.
да, но у меня не через SUM_PPM подается, а каждый канал отдельно.
Ясно, а с эти разобрались?
Воткнул UBEC-5A переключив на 6В
Проблема вот как то так решилась…
Ясно, а с эти разобрались?
rcopen.com/files/50531f7499707300770e4d10 - angle я вообще не трогаю (не знаю - не лезу). У меня есть свои режимы полёта - с баро, с баро + левел. ГПС удержание, ГПС домой. Всё, больше ничего не использую, так как не было нужды. По поводу ANGLE наверное придется дождаться официального комментария от разработчиков. Я пока сам не знаю, шо це есть.
angle я вообще не трогаю (не знаю - не лезу). У меня есть свои режимы полёта - с баро, с баро + левел.
В том то и дело что там отсутствует левел, вот я и полез, наверно HORIZON и есть левел.
HORIZON это и есть левел
Не дает покоя мне платка с работой только от 6В 😃
проверить питание по 5 и 3,3 вольта, а также сколько вся плата потребляет
Где смотреть ? что мерять ?
Есть ведь наверно схемка какая то от платы ?
Мож китайцы деталюшку попутали где какую и потому не работают датчики при запитывании контроллера от регуля в разъем 2(3,5,6)?
А перемычка на плате как стоит? Там же 2 режима питания. Попробуйте переставить и отдельно запитать плату от 5В.
Если перемычку убираю и питаю с разъема 5-12В (подав питание от акума 3S) то проблема остается.
А при питании без джампера от внешнего источника плата вообще не включается? Там рядом по идее должен быть стабилизатор напряжения, попробуйте поискать что на входе и выходе, ну и тестером по дорожкам посмотреть что оттуда идет по цепям питания.
Прозвоните все что можно, может банально непропай где-то.
А при питании без джампера от внешнего источника плата включается?
Плата да.
Сенсоров как и при питании от регулей не видно при сканировании
Start new scan
=================================
Cycle is over
Там рядом по идее должен быть стабилизатор напряжения,
При питании от регулей (установлена перемычка) он то же используется ?
Т.к. схемы нет, определить можно только методом тыка. По идее при подключенном джампере, питание как раз должно идти от линейки регулей. Смотрите по дорожкам, куда проводники идут, и где какое напряжение.
Фразу “на выводах движков только 2,85” - не понял, там же на выходе PWM а не постоянный сигнал, Вы его тестером не сможете померять, только осциллографом если посмотреть. Среднее для прямоугольного сигнала и должно быть наверно около 2.8.
Фразу “Cycle is over” тоже не понял - значит планнер все же цепляется, а не видны датчики? Тогда может проблема чисто программная, тип датчиков в дефайнах выбран не тот?
Если же планнер не цепляется, то может проблема вообще не в датчиках, а в микросхеме FTDI, которая за serial port отвечает.
В общем, открываете даташит на процессор, ищите где на каких выводах должно быть питание, и сколько (обычно написано в самом начале 😃 ). Потом смотрите тестером на этих пинах, есть ли оно, также с датчиками и FTDI.
Если планнер не цепляется, то может проблема вообще не в датчиках, а в микросхеме FTDI, которая за serial port отвечает.
Ну тогда, чтоб исключить FTDI, попробую зацепить блютус через RX3,TRX3 поменяв в настройках скорость порта до 115200 (БТ на такой скорости у меня работает)
да ?
Как по индикации платы (А,Б,С и др леды) понять что произошел успешный запуск ?
Надо еще попробовать без 6В попробовать сделать арминг и покрутить в руке (запитавшись от одного из регулей 5В). Чтоб понять работают нет датчики.
Как по индикации платы (А,Б,С и др леды) понять что произошел успешный запуск ?
Зеленый и красный св. диоды (по обе стороны от надписи CRIUS) на плате всегда горят …
При подаче питания А (красный ) и В (желтый) начинают быстро перемигиваться … через секунду перемигивание замедляется и все диоды гаснут …
Еще через секунду, красный начинает медленно мигать …
При арминге (ручка РН вправо на несколько секунд ) перемигивания АВ повторяются … после этого красный (А) загорается и горит постоянно …
Если в течении 25 сек., вы не производите ни каких действий, происходит автоматический дизарм … А снова начинает медленно мигать .
А перемычка на плате как стоит? Там же 2 режима питания. Попробуйте переставить и отдельно запитать плату от 5В.
Питание платы организовано несколько нелепо …
Внешнее питание якобы 5-25 Вольта, заведено на очень хиленький стабилизатор 5В … и напрямую на вторую ногу разъема портов 1-3 …
Что они там собрались питать 25 Вольтами ? … не понятно.
На практике при запитке платки от двух баночной батареи ЛиПо все работало нормально только стабилизатор грелся жутко …
При подключении трех баночной ЛиПо ему сносит крышу (начинаются пульсации … (правда у меня был подключен еще и радио модем ) …
Джампер на плате просто разрывает линию “плюсовой” шины серворазъемов …
Питание с него идет через обычный кремниевый диод на общую шину +5 Вольта платы …
Аналогично (через диод) производится питание от ЮСБи …
На плате также присутствует 3.3В стабилизатор для питания проца и датчиков … по входу он висит на общей шине +5 Вольта.
С уважением, Соло.
Коллеги, добрый день. Сегодня произошел странный краш. После взлета стал странно рулиться (как будто перепутаны каналы). Решил вернуть и посадить для анализа. При переключении в RTL полетел набирая скорость и крен в направлении противоположном точке старта. Итог - минус все пропы.
При анализе логов в планере коптер определил свое направление “нос-корма” со сдвигом в 180 градусов.
В предыдущих полетах все было нормально.
GPS позиция определялась нормально (видно в логах)
Была у кого похожая ситуация ? с чем может быть связано ?
Была у кого похожая ситуация ?
У меня было похожее, только на Назе. Причем инвертировались сразу обе оси, еле посадил. Перекалибровал компас, вроде помогло. Говоря. что бывает глюк прошивки.
Отлетал два акка с прошивкой из папки _shared на code.google/multiwii, основная задача тест GPS
Ну что, работает не только на балконе с нотиком но и в поле, режимы удержание и возврат домой работают на отлично!
Тут уже писали и я повторюсь, если в полете планируется использовать GPS то после подачи питания каждый раз обязательно проверять адекватность работы компаса!!!
При подаче питания А (красный ) и В (желтый) начинают быстро перемигиваться … через секунду перемигивание замедляется и все диоды гаснут … Еще через секунду, красный начинает медленно мигать … При арминге (ручка РН вправо на несколько секунд ) перемигивания АВ повторяются … после этого красный (А) загорается и горит постоянно …
Добрался до коптера
Если питать платку только от регуля (5В) то при подключении питания три раза мигнет А (красный), потухнет и загорится В (желтый). Арминг не сделать. Так и будет висеть
Если подать 6В то А (красный ) и В (желтый) начинают быстро перемигиваться … через секунду перемигивание замедляется и все диоды гаснут … Еще через секунду, красный начинает медленно мигать …
Делаю вывод, что проблема не в FTDI. Поеду к товарищу под электронный микроскоп.
Питаю от БЕКа одного из регуляторов (5.2В) после диода 4.9В … все работает штатно …
На шине +5В сидит еще GPS и Модем на 900 МГц …
Плату подвеса и сонар запитываю другими регулями …
В помещении летает прекрасно …
Постил видео в другой теме о Криусе … но там видимо обсуждается Виивская прошивка …
У меня Мегапират V 2.7 R4.
Отлетал около часа на улице … “домашние” настройки (ПИДы) для “гироакселей” … отлично работают на ветру !
Барометр с ДжиПиЭсом неплохо держат позицию … но есть еще что настраивать …
Полет по точкам - без проблем :rolleyes: …
С уважением, Соло.