CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Да, видео с OSD выложу в ближайшее время! Надо обрезать лишнее, ветер 5-7 м/с и ненастроенные ПИДы качества картинке не прибавили 😃 зато когда квад ветром унесло, по записи телеметрии как просто мы его нашли 😉
Решить на пирата не могу никак,вий то пока темный лес:-) .Потм с такими платами-полуфабрикатами надо время на настройки,а его как всегда нет,плюс изучение целой ветки 😃. Но вот вроде последняя прошивка полетела нормально,сказал себе,настрою и залью эпоксидкой юсб разъем:-)
Питаю от БЕКа одного из регуляторов (5.2В) после диода 4.9В … все работает штатно …
Если питать от одного из регулей (5,00В) то на разъеме S0/FTDI остается 4,66 (плата не заводится)
Если питать от UBEC с перемычкой на 6V (6,00В) то на разъеме S0/FTDI остается 5,67 (плата заводится)
Если переключить UBEC на 5V (5,30В) то на разъеме S0/FTDI остается 4,96 (плата не заводится)
Если переключить UBEC на 5V (5,30В) то на разъеме S0/FTDI остается 4,96 (плата не заводится)
Странная ситуация 😃 …
В принципе на плате нет потребителей 5В … проц и датчики питаются от 3.3В …
Возможно проблема с вторым стабилизатором …
Попробуйте запитать плату не от бека, а от батареи …
Зачастую БЕКи регулей грешат разнообразными пульсациями
Добрался до коптера
Если питать платку только от регуля (5В) то при подключении питания три раза мигнет А (красный), потухнет и загорится В (желтый). Арминг не сделать. Так и будет висетьЕсли подать 6В то А (красный ) и В (желтый) начинают быстро перемигиваться … через секунду перемигивание замедляется и все диоды гаснут … Еще через секунду, красный начинает медленно мигать
Да, именно второй вариант правильный.
Рад диоды вообще мигают, значит по идее проц работает, а датчики почему-то не запускаются. Попробуйте посмотреть тестером какое напряжение на них идет.
Попробуйте запитать плату не от бека, а от батареи …
Питал от 3S убрав перемычку
Платка не заводилась.
напряжение не мерял
Отвез платку в ремонт знакомому что занимается ремонтом сотовых. Сказал что есть места в пайке что нужно переделать (криво стоят элементы, со сдвигом). Посмотрим чем закончится этот ремонт 😃
Пытался с 6В летать т.к. платка заводится. Откалибровал аппу, откалибровал уровень. Пытался настроить ПИД-ы. Регули рстаймеры не прошитые. Не получилось что то. Он что резкий не стабилизируется и дергается, что уменьшая Rate Roll P он становится вялым и все равно фиг поймаешь. Частоту регов ставил и 400 и 490.
Сравнивать есть с чем (кролик, вий на алл-ин-оне и СС)
Видимо надо реги шить. Или как то хитро натсраивать ПИД-ы. Может пора картинкмаи начать делиться ?
ЖПС подружил. 3д фикс есть (загорается С-зеленая). Координаты ХОМЕ показывает в планере. ЖПС с растайеера. Без еепрома.
Резкий это нормально, надо просто чуть поднять Rate D (методом тыка подобрали 0.01) для компенсации колебаний, и полетит как по рельсам 😃
В принципе на плате нет потребителей 5В … проц и датчики питаются от 3.3В …
Теоретически Атмега работает от 5в,по паспорту,от меньшего напряжения может и не запуститься.Там даже по фото на плате видно,что питание от УСБ подается на плату через 2 “диода”,маркировка SS14. По идее,если при питании от усб ничего не работает,то дело в них.По идее,на самом нижнем диоде, при питании от усб должно быть +5в,если мерить со стороны метки.
Резкий это нормально, надо просто чуть поднять Rate D (методом тыка подобрали 0.01) для компенсации колебаний, и полетит как по рельсам 😃
Подтверждаю … в последних прошивках значение D очень возросло …
Значений не помню, но влияние ОЧЕНЬ существенно …
Правдв у меня окта, да еще и коаксиальная …😕
Доберусь до аппарата сделаю скрин настроек, если интересно …
По идее,если при питании от усб ничего не работает,то дело в них
Не работает так же при питании от регулей 5В через разъемы 2,3,5,6 …
И через 5-12V при подаче питания с акума 3S убрав перемычку
Просто горит “В” (желтый), красный “А” даже не мигнет.
Доберусь до аппарата сделаю скрин настроек, если интересно …
Да
Интересно было бы увидеть скрин стабильного квадрика весеом около 1 кг 😃
Мож кто выложит
Теоретически Атмега работает от 5в,по паспорту,от меньшего напряжения может и не запуститься.Там даже по фото на плате видно,что питание от УСБ подается на плату через 2 “диода”,маркировка SS14. По идее,если при питании от усб ничего не работает,то дело в них.По идее,на самом нижнем диоде, при питании от усб должно быть +5в,если мерить со стороны метки.
Я в микроконтроллерах не очень разбираюсь (не мой профиль) … но вот пишут что диапазон питания 1.8 В … 5.5 В www.rlocman.ru/datasheet/data.html?di=70654&/ATMEG…
Так что вряд ли дело в этом, скорее всего не проходят проверку датчики при инициализации …
Атмега прекрасно заливается прошивками из АрдуиноИДЕ через кабелек
Но не видны датчики при тестировании с помощью 2c_spy
Жду когда товарищ найдет время и посмотрит её подробно.
Интересно было бы увидеть скрин стабильного квадрика весеом около 1 кг 😃
Присоединюсь к просьбе
Я в микроконтроллерах не очень разбираюсь (не мой профиль) … но вот пишут что диапазон питания 1.8 В … 5.5 В www.rlocman.ru/datasheet/data...TMEGA2560V-8AU
Так что вряд ли дело в этом, скорее всего не проходят проверку датчики при инициализации …
Ну может быть возможно и такое…Но как я понимаю,на этой плате стоит Atmega2560 16AU? Для нее вроде питания надо не менее 4.5в,плюс,если веритиь фото,то питание на нее идет от усб не через стабилизатор,а там вроде 5в. Плюс зачем тогда нужен LLC?
Атмега прекрасно заливается прошивками из АрдуиноИДЕ через кабелек
А через какой кабелек? Через УСБ? или по СПИ? Если нет 5в хоть со стаба,хоть через питание через колодку для регуляторов и УСБ И2С шина не заработает,т.к она идет через ЛЛК,а для его работы нужно питание в 5В.Если смотреть на фото,то это такая 8ми ногая деталька с точкой справа от Атмеги,на нижней правой ноге должно быть 5 в.
Как вариант,что-то не то со стабилизатором на 3.3в,на фото 5 ногая деталька в правом верхнем углу.
Саня (mahowik) Выбрались сегодня полетать в поле. Потестил прошивочку. На стоковых ПИДах в нехреновый ветер держит высоту очень хорошо. Пару минут наматывал круги не трогая газ и курс. Высота подгуливала только при резких виражах против ветра, но в такой ветер, при котором даже большой ФПВ самоль колбасило, то очень афигенно. Висеть тоже стало лучше, под вечер когда стих ветер коптер, коптер стал шелковый.
Еще сегодня попробовал свой первый ФПВ. На акселе летается совсем без проблем, как по рельсам.
Еще назрел вопросик, а можно ли как то организовать этот АльтХолд в режиме Акро? О_о Просто я не люблю летать с акселем, а для ФПВ держать высоту очень даже прикольно.
Коль уж cylllka отписал тоже отпишусь)))) Полетал в субботу ветер конечно не особый был, но реально высоту держет очень хорошо, но есть одно но, я поскольку летал на своих пидах то заметил что оба коптера как-то странно вести себя стали.
- Как на блейде MSR такая же фигна если при выходе из виража отпустить ручку газа коптер откатывается назад, хотя раньше летел вперед (все тестировалось на акселе) проверено на двух моих коптерах.
- Если долго летит под наклоном, то почему то горизонт запоминает в этом положении то есть нужно его немного повисеть и опять горизонт ровный.
Отлетал два акка с прошивкой из папки _shared на code.google/multiwii, основная задача тест GPS Ну что, работает не только на балконе с нотиком но и в поле, режимы удержание и возврат домой работают на отлично! Тут уже писали и я повторюсь, если в полете планируется использовать GPS то после подачи питания каждый раз обязательно проверять адекватность работы компаса!!!
Молодец, что настроили ГПС, у меня никак не получается удержание, сразу после включения тумблером удержания коптер висит 2-3 секунды в одной точке, а потом начинает плыть назад и вбок. ПИДы крутил, чего то ничего не меняется. Всёравно не держит. Правда ветерок дул. Может эта хренотень не умеет в ветер удерживать, никак не могу понять… Подскажите ваши ПИДы для ГПС. (Там есть Pos Hold, и Nav Rate)
Подскажите ваши ПИДы для ГПС. (Там есть Pos Hold, и Nav Rate)
На другом коптере с платой CRIUS SE и GPS по I2C тоже пытался крутить Pos Hold и Nav Rate когда его носило по полю - не помогло, а на этом коптере с ALL IN ONE и UBLOX NEO-6M пиды по GPS не крутил вовсе, полетело на стоке.
С компасом точно все в порядке?
Саня (mahowik) Выбрались сегодня полетать в поле. Потестил прошивочку. На стоковых ПИДах в нехреновый ветер держит высоту очень хорошо. Пару минут наматывал круги не трогая газ и курс. Высота подгуливала только при резких виражах против ветра, но в такой ветер, при котором даже большой ФПВ самоль колбасило, то очень афигенно. Висеть тоже стало лучше, под вечер когда стих ветер коптер, коптер стал шелковый.
Еще сегодня попробовал свой первый ФПВ. На акселе летается совсем без проблем, как по рельсам.Еще назрел вопросик, а можно ли как то организовать этот АльтХолд в режиме Акро? О_о Просто я не люблю летать с акселем, а для ФПВ держать высоту очень даже прикольно.
Сейчас нет возможности глянуть код, но на сколько помню можно пользовать и в акро, главное чеб аксель на борту был… попробуй…
p.s. греЙю йацы в Мексике на пляжу и нихрена не скучаю по коптерам! 😃
С компасом точно все в порядке?
в ближайшее время проверю, сдается мне, что идёт ЭМ наводкаот проводов на компасс.