CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Теоретически Атмега работает от 5в,по паспорту,от меньшего напряжения может и не запуститься.Там даже по фото на плате видно,что питание от УСБ подается на плату через 2 “диода”,маркировка SS14. По идее,если при питании от усб ничего не работает,то дело в них.По идее,на самом нижнем диоде, при питании от усб должно быть +5в,если мерить со стороны метки.
Я в микроконтроллерах не очень разбираюсь (не мой профиль) … но вот пишут что диапазон питания 1.8 В … 5.5 В www.rlocman.ru/datasheet/data.html?di=70654&/ATMEG…
Так что вряд ли дело в этом, скорее всего не проходят проверку датчики при инициализации …
Атмега прекрасно заливается прошивками из АрдуиноИДЕ через кабелек
Но не видны датчики при тестировании с помощью 2c_spy
Жду когда товарищ найдет время и посмотрит её подробно.
Интересно было бы увидеть скрин стабильного квадрика весеом около 1 кг 😃
Присоединюсь к просьбе
Я в микроконтроллерах не очень разбираюсь (не мой профиль) … но вот пишут что диапазон питания 1.8 В … 5.5 В www.rlocman.ru/datasheet/data...TMEGA2560V-8AU
Так что вряд ли дело в этом, скорее всего не проходят проверку датчики при инициализации …
Ну может быть возможно и такое…Но как я понимаю,на этой плате стоит Atmega2560 16AU? Для нее вроде питания надо не менее 4.5в,плюс,если веритиь фото,то питание на нее идет от усб не через стабилизатор,а там вроде 5в. Плюс зачем тогда нужен LLC?
Атмега прекрасно заливается прошивками из АрдуиноИДЕ через кабелек
А через какой кабелек? Через УСБ? или по СПИ? Если нет 5в хоть со стаба,хоть через питание через колодку для регуляторов и УСБ И2С шина не заработает,т.к она идет через ЛЛК,а для его работы нужно питание в 5В.Если смотреть на фото,то это такая 8ми ногая деталька с точкой справа от Атмеги,на нижней правой ноге должно быть 5 в.
Как вариант,что-то не то со стабилизатором на 3.3в,на фото 5 ногая деталька в правом верхнем углу.
Саня (mahowik) Выбрались сегодня полетать в поле. Потестил прошивочку. На стоковых ПИДах в нехреновый ветер держит высоту очень хорошо. Пару минут наматывал круги не трогая газ и курс. Высота подгуливала только при резких виражах против ветра, но в такой ветер, при котором даже большой ФПВ самоль колбасило, то очень афигенно. Висеть тоже стало лучше, под вечер когда стих ветер коптер, коптер стал шелковый.
Еще сегодня попробовал свой первый ФПВ. На акселе летается совсем без проблем, как по рельсам.
Еще назрел вопросик, а можно ли как то организовать этот АльтХолд в режиме Акро? О_о Просто я не люблю летать с акселем, а для ФПВ держать высоту очень даже прикольно.
Коль уж cylllka отписал тоже отпишусь)))) Полетал в субботу ветер конечно не особый был, но реально высоту держет очень хорошо, но есть одно но, я поскольку летал на своих пидах то заметил что оба коптера как-то странно вести себя стали.
- Как на блейде MSR такая же фигна если при выходе из виража отпустить ручку газа коптер откатывается назад, хотя раньше летел вперед (все тестировалось на акселе) проверено на двух моих коптерах.
- Если долго летит под наклоном, то почему то горизонт запоминает в этом положении то есть нужно его немного повисеть и опять горизонт ровный.
Отлетал два акка с прошивкой из папки _shared на code.google/multiwii, основная задача тест GPS Ну что, работает не только на балконе с нотиком но и в поле, режимы удержание и возврат домой работают на отлично! Тут уже писали и я повторюсь, если в полете планируется использовать GPS то после подачи питания каждый раз обязательно проверять адекватность работы компаса!!!
Молодец, что настроили ГПС, у меня никак не получается удержание, сразу после включения тумблером удержания коптер висит 2-3 секунды в одной точке, а потом начинает плыть назад и вбок. ПИДы крутил, чего то ничего не меняется. Всёравно не держит. Правда ветерок дул. Может эта хренотень не умеет в ветер удерживать, никак не могу понять… Подскажите ваши ПИДы для ГПС. (Там есть Pos Hold, и Nav Rate)
Подскажите ваши ПИДы для ГПС. (Там есть Pos Hold, и Nav Rate)
На другом коптере с платой CRIUS SE и GPS по I2C тоже пытался крутить Pos Hold и Nav Rate когда его носило по полю - не помогло, а на этом коптере с ALL IN ONE и UBLOX NEO-6M пиды по GPS не крутил вовсе, полетело на стоке.
С компасом точно все в порядке?
Саня (mahowik) Выбрались сегодня полетать в поле. Потестил прошивочку. На стоковых ПИДах в нехреновый ветер держит высоту очень хорошо. Пару минут наматывал круги не трогая газ и курс. Высота подгуливала только при резких виражах против ветра, но в такой ветер, при котором даже большой ФПВ самоль колбасило, то очень афигенно. Висеть тоже стало лучше, под вечер когда стих ветер коптер, коптер стал шелковый.
Еще сегодня попробовал свой первый ФПВ. На акселе летается совсем без проблем, как по рельсам.Еще назрел вопросик, а можно ли как то организовать этот АльтХолд в режиме Акро? О_о Просто я не люблю летать с акселем, а для ФПВ держать высоту очень даже прикольно.
Сейчас нет возможности глянуть код, но на сколько помню можно пользовать и в акро, главное чеб аксель на борту был… попробуй…
p.s. греЙю йацы в Мексике на пляжу и нихрена не скучаю по коптерам! 😃
С компасом точно все в порядке?
в ближайшее время проверю, сдается мне, что идёт ЭМ наводкаот проводов на компасс.
Все равно же хочется поглазеть на округу-лежать на пляже и смотреть окрестности)) Рядом мачта с патчами,очки на голове, пульт-полиция где то рядом:)😃😃. Отключил я опять баро-не могу пока справиться с ним-летал низко и из-за баро упал в траву.Скачет у меня на пару метров .Причем чем сильнее наклоняю,тем выше поднимается,останавливаюсь-провал.Зато на высоте это незаметно.
на сколько помню можно пользовать и в акро, главное чеб аксель на борту был
Скажите, Александр, а какая методика калибровки акселерометра в вашей прошивке? Как обычно, в покое в горизонтальном положении, или как у alexmos-а - по 6 точкам?
Решил испытать AIO с Мегапиратом и АрдуКамОСД, так сразу же получил профит от использования ОСД, ибо чуть не потеряли коптер! Поднялся такой сильный ветер, что квад не смог с ним справится, да ещё и не настроенныез ПИДы… Вобщем, ОСД мастхэв! Не знаю, есть ли такая замечательная весчь на МультиВие, но на Мегапирате это очень удобно.
Может кому интересно будет (я все про свой полумертвый AIO 1.0):
где покупал? что магазин говорит?
Написал в ДХ письмо, приложил фото и скриншоты. Сначала предложили чтоб я сам починил и предоставил им счет за ремонт для возмещения. Сказал что вряд ли да и счет в рублях будет. Сейчас предлагают 13 у.е. в качестве компенсации:
In this situation, $13 usd can be offered as compensation. Would you like to keep it instead of returning the item?
😃
Может кому интересно будет (я все про свой полумертвый AIO 1.0):
А можете выложить фото,желательно хорошее,своей платы?
А можете выложить фото,желательно хорошее,своей платы?
Можно
Не успел сделать.
Отдел товарищу посмотреть. Как вернёт сфоткаю, постараюсь. В макро, без вспышки.
При анализе логов в планере коптер определил свое направление “нос-корма” со сдвигом в 180 градусов.
Была у кого похожая ситуация ? с чем может быть связано ?
У меня было два раза при настройке ПИДов реверс обоих каналов каждый раз я это успевал почувствовать на взлёте и всего -1 проп
здесь уже описывалась эта ситуация ранее даже вроде в этой теме. Да и описанные ранее кувырки тоже похожи на это. При повторном арминге всё работает нормально.
Вобщем глюконат ещё тот. Вспоминаются две фразы: Бесплатный сыр и Чем универсальнее написана программа, тем меньше найдется мест, где можно было бы её применить.
Такое возможно,если вы подключали батарейку в перевернутом положении или трогали коптер раньше окончания инициализации акселей.У меня так было тоже по этой причине-попробуйте подключить акк поставив коптер боком и он полетит сразу вбок.
какая методика калибровки акселерометра в вашей прошивке? Как обычно, в покое в горизонтальном положении, или как у alexmos-а - по 6 точкам?
Как обычно…
У меня было два раза при настройке ПИДов реверс обоих каналов каждый раз я это успевал почувствовать на взлёте и всего -1 проп
здесь уже описывалась эта ситуация ранее даже вроде в этой теме. Да и описанные ранее кувырки тоже похожи на это. При повторном арминге всё работает нормально.
Вобщем глюконат ещё тот. Вспоминаются две фразы: Бесплатный сыр и Чем универсальнее написана программа, тем меньше найдется мест, где можно было бы её применить.
Как я понял при подаче питания происходит калибровка гироскопа и если в процессе калибровки поворачивать (вращать) коптер то гироскоп калибруется не верно. И при взлете коптер кувыркается. Попробуйте после подачи питания на коптер с пульта калибровать гироскоп (коптер должен бить неподвижен).
del