CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Решил испытать AIO с Мегапиратом и АрдуКамОСД, так сразу же получил профит от использования ОСД, ибо чуть не потеряли коптер! Поднялся такой сильный ветер, что квад не смог с ним справится, да ещё и не настроенныез ПИДы… Вобщем, ОСД мастхэв! Не знаю, есть ли такая замечательная весчь на МультиВие, но на Мегапирате это очень удобно.
Может кому интересно будет (я все про свой полумертвый AIO 1.0):
где покупал? что магазин говорит?
Написал в ДХ письмо, приложил фото и скриншоты. Сначала предложили чтоб я сам починил и предоставил им счет за ремонт для возмещения. Сказал что вряд ли да и счет в рублях будет. Сейчас предлагают 13 у.е. в качестве компенсации:
In this situation, $13 usd can be offered as compensation. Would you like to keep it instead of returning the item?
😃
Может кому интересно будет (я все про свой полумертвый AIO 1.0):
А можете выложить фото,желательно хорошее,своей платы?
А можете выложить фото,желательно хорошее,своей платы?
Можно
Не успел сделать.
Отдел товарищу посмотреть. Как вернёт сфоткаю, постараюсь. В макро, без вспышки.
При анализе логов в планере коптер определил свое направление “нос-корма” со сдвигом в 180 градусов.
Была у кого похожая ситуация ? с чем может быть связано ?
У меня было два раза при настройке ПИДов реверс обоих каналов каждый раз я это успевал почувствовать на взлёте и всего -1 проп
здесь уже описывалась эта ситуация ранее даже вроде в этой теме. Да и описанные ранее кувырки тоже похожи на это. При повторном арминге всё работает нормально.
Вобщем глюконат ещё тот. Вспоминаются две фразы: Бесплатный сыр и Чем универсальнее написана программа, тем меньше найдется мест, где можно было бы её применить.
Такое возможно,если вы подключали батарейку в перевернутом положении или трогали коптер раньше окончания инициализации акселей.У меня так было тоже по этой причине-попробуйте подключить акк поставив коптер боком и он полетит сразу вбок.
какая методика калибровки акселерометра в вашей прошивке? Как обычно, в покое в горизонтальном положении, или как у alexmos-а - по 6 точкам?
Как обычно…
У меня было два раза при настройке ПИДов реверс обоих каналов каждый раз я это успевал почувствовать на взлёте и всего -1 проп
здесь уже описывалась эта ситуация ранее даже вроде в этой теме. Да и описанные ранее кувырки тоже похожи на это. При повторном арминге всё работает нормально.
Вобщем глюконат ещё тот. Вспоминаются две фразы: Бесплатный сыр и Чем универсальнее написана программа, тем меньше найдется мест, где можно было бы её применить.
Как я понял при подаче питания происходит калибровка гироскопа и если в процессе калибровки поворачивать (вращать) коптер то гироскоп калибруется не верно. И при взлете коптер кувыркается. Попробуйте после подачи питания на коптер с пульта калибровать гироскоп (коптер должен бить неподвижен).
del
В узком кругу общения возник вопрос про треху-на этой плате есть вменяемая прошивка под трешку?.Она ессть конечно-но кто -то летает и насколько адекватно она себя ведет.Можно без баро.
Как я понял при подаче питания происходит калибровка гироскопа и если в процессе калибровки поворачивать (вращать) коптер то гироскоп калибруется не верно. И при взлете коптер кувыркается. Попробуйте после подачи питания на коптер с пульта калибровать гироскоп (коптер должен бить неподвижен).
Я в кодах пока не копался, и может чего-то туплю, но как-то противоречит логике калибровать гиры(аксели) по включению автоматом.
Тем более, что я их откалибровал на ровной поверхности вручную и имею право взлетать с неровной. А реверснулись каналы радио управления.
включение было при нормальных условиях(ориентации). После того как я почувствовал, что плавно оторваться от земли не могу и аппарат кренит
не смотря на мои поправки я его взял в руку и убедился покрутив стики, что оба канала (крен и тангаж) реверснулись. После этого сделал дизарм,
заармил (не выключая питание) и убедился, что всё встало на своё место.
В узком кругу общения возник вопрос про треху-на этой плате есть вменяемая прошивка под трешку?.Она ессть конечно-но кто -то летает и насколько адекватно она себя ведет.Можно без баро.
Присоединюсь к вопросу!
Я пытаюсь летать на трёхе, могу сказать, что проблема с сервой у мегапирата так и не решена(либо она существует только на этой плате). Желательно ставить цифровую, чтоб её не карёжило при каждом включении.
Пробовал править код инициализации, но пока надо его изучать глубже.
А в целом летает так-же как мультивий, компенсирует roll, pitch и yaw. И вообще как новичёк в коптерах, но программист с опытом работы и в том числе с гирами и акселями и ПИДами был удивлён, что ни в мультивие ни в мегапирате нет стабилизации высоты по акселям и гирам.
Зато вроде как существует по Баро, показания которого разве что от положения звёзд только не зависят. я уже молчу о стабилизации позиции. Впрочем повторюсь может я туплю и кто-то из знающих поправит?
Илья, если вы сможете для Мегапирата сделать удержание высоты с компенсацией по акселю - будет просто супер!
А в целом летает так-же как мультивий, компенсирует roll, pitch и yaw. И вообще как новичёк в коптерах, но программист с опытом работы и в том числе с гирами и акселями и ПИДами был удивлён, что ни в мультивие ни в мегапирате нет стабилизации высоты по акселям и гирам.
я уже молчу о стабилизации позиции
Все это есть в режиме “бета” в пирате. 😃
Все это есть в режиме “бета” в пирате.
только осталось подождать неизвестно сколько времени, пока все баги почистят…
Илья, если вы сможете для Мегапирата сделать удержание высоты с компенсацией по акселю - будет просто супер!
Тут вроде у Александра (mahowik) есть определённые успехи в этом направлении.
У меня есть пока некоторые сомнения по реализации на этой платформе (ardu),
и с этим компилятором и мегапиратовскими наработками из-за глюков с реверсом каналов.
Хотя сама плата очень даже заслуживает внимания.
Пока предпринимаю неспешные попытки разобраться в коде, чтоб понять не потерян ли контроль
над кодом мегапирата (ардукоптера) и не будут ли новые версии добавлять ещё больше глюков.
только осталось подождать неизвестно сколько времени, пока все баги почистят
Да. а баг там похоже один пока - не работает стабилизация вообще 😃 а дефайн классно работает можно раскоментировать и закоментировать 😃
Илья,придеться вам браться за дело-хотя бы для трешки добить код и баги:).Ждем с нетерпением и надеждой.
Отлетал два акка с прошивкой из папки _shared на code.google/multiwii,
Дайте полную ссылку на эту папку. Не могу найти. 😦
это? code.google.com/p/multiwii/
вот есть 2 папки *_shared
code.google.com/p/multiwii/source/browse/#svn%2Ftr…
Произошло вот что: сегодня летал для теста прошивки 2.1 от Маховика. Вроде штиль был… Хорошо так летал… Зачем-то захотелось высоко подлетнуть, а там оказывается ветер был, короче унесло мой коптер далеко-далеко. Пока пытался вернуть улетел, думаю, метров за 300-500. Потерял…😦
Так вот вопрос: при потере сигнала на прошивке 2,1 коптер упадет или будет дрейфовать по ветру? Завтра утром на поиски с самолета, хочу зону поиска наметить…
Сочувствую.
В старых версиях Multiwii никакого своего Failsafe не было, в новых вроде тоже, так что зависит от настроек приемника - что он делает при потере сигнала? Аппаратура-то какая?
В старых версиях Multiwii никакого своего Failsafe не было, в новых вроде тоже,
да ну ?
1.9:
#define FAILSAFE // Alex: comment this line if you want to deactivate the failsafe function
#define FAILSAVE_DELAY 10 // Guard time for failsafe activation after signal lost. 1 step = 0.1sec - 1sec in example
#define FAILSAVE_OFF_DELAY 200 // Time for Landing before motors stop in 0.1sec. 1 step = 0.1sec - 20sec in example
#define FAILSAVE_THR0TTLE (MINTHROTTLE + 200) // Throttle level used for landing - may be relative to MINTHROTTLE - as in this case