CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

devv

Может кому интересно будет (я все про свой полумертвый AIO 1.0):

Alex_dndz:

где покупал? что магазин говорит?

Написал в ДХ письмо, приложил фото и скриншоты. Сначала предложили чтоб я сам починил и предоставил им счет за ремонт для возмещения. Сказал что вряд ли да и счет в рублях будет. Сейчас предлагают 13 у.е. в качестве компенсации:

In this situation, $13 usd can be offered as compensation. Would you like to keep it instead of returning the item?

😃

soliada
devv:

Может кому интересно будет (я все про свой полумертвый AIO 1.0):

А можете выложить фото,желательно хорошее,своей платы?

devv
soliada:

А можете выложить фото,желательно хорошее,своей платы?

Можно
Не успел сделать.
Отдел товарищу посмотреть. Как вернёт сфоткаю, постараюсь. В макро, без вспышки.

ioprst
zkarust:

При анализе логов в планере коптер определил свое направление “нос-корма” со сдвигом в 180 градусов.

zkarust:

Была у кого похожая ситуация ? с чем может быть связано ?

У меня было два раза при настройке ПИДов реверс обоих каналов каждый раз я это успевал почувствовать на взлёте и всего -1 проп
здесь уже описывалась эта ситуация ранее даже вроде в этой теме. Да и описанные ранее кувырки тоже похожи на это. При повторном арминге всё работает нормально.
Вобщем глюконат ещё тот. Вспоминаются две фразы: Бесплатный сыр и Чем универсальнее написана программа, тем меньше найдется мест, где можно было бы её применить.

ctakah

Такое возможно,если вы подключали батарейку в перевернутом положении или трогали коптер раньше окончания инициализации акселей.У меня так было тоже по этой причине-попробуйте подключить акк поставив коптер боком и он полетит сразу вбок.

mahowik
gorbln:

какая методика калибровки акселерометра в вашей прошивке? Как обычно, в покое в горизонтальном положении, или как у alexmos-а - по 6 точкам?

Как обычно…

Alexey_1811
ioprst:

У меня было два раза при настройке ПИДов реверс обоих каналов каждый раз я это успевал почувствовать на взлёте и всего -1 проп
здесь уже описывалась эта ситуация ранее даже вроде в этой теме. Да и описанные ранее кувырки тоже похожи на это. При повторном арминге всё работает нормально.
Вобщем глюконат ещё тот. Вспоминаются две фразы: Бесплатный сыр и Чем универсальнее написана программа, тем меньше найдется мест, где можно было бы её применить.

Как я понял при подаче питания происходит калибровка гироскопа и если в процессе калибровки поворачивать (вращать) коптер то гироскоп калибруется не верно. И при взлете коптер кувыркается. Попробуйте после подачи питания на коптер с пульта калибровать гироскоп (коптер должен бить неподвижен).

ctakah

В узком кругу общения возник вопрос про треху-на этой плате есть вменяемая прошивка под трешку?.Она ессть конечно-но кто -то летает и насколько адекватно она себя ведет.Можно без баро.

ioprst
Alexey_1811:

Как я понял при подаче питания происходит калибровка гироскопа и если в процессе калибровки поворачивать (вращать) коптер то гироскоп калибруется не верно. И при взлете коптер кувыркается. Попробуйте после подачи питания на коптер с пульта калибровать гироскоп (коптер должен бить неподвижен).

Я в кодах пока не копался, и может чего-то туплю, но как-то противоречит логике калибровать гиры(аксели) по включению автоматом.
Тем более, что я их откалибровал на ровной поверхности вручную и имею право взлетать с неровной. А реверснулись каналы радио управления.
включение было при нормальных условиях(ориентации). После того как я почувствовал, что плавно оторваться от земли не могу и аппарат кренит
не смотря на мои поправки я его взял в руку и убедился покрутив стики, что оба канала (крен и тангаж) реверснулись. После этого сделал дизарм,
заармил (не выключая питание) и убедился, что всё встало на своё место.

ctakah:

В узком кругу общения возник вопрос про треху-на этой плате есть вменяемая прошивка под трешку?.Она ессть конечно-но кто -то летает и насколько адекватно она себя ведет.Можно без баро.

Присоединюсь к вопросу!

Я пытаюсь летать на трёхе, могу сказать, что проблема с сервой у мегапирата так и не решена(либо она существует только на этой плате). Желательно ставить цифровую, чтоб её не карёжило при каждом включении.
Пробовал править код инициализации, но пока надо его изучать глубже.
А в целом летает так-же как мультивий, компенсирует roll, pitch и yaw. И вообще как новичёк в коптерах, но программист с опытом работы и в том числе с гирами и акселями и ПИДами был удивлён, что ни в мультивие ни в мегапирате нет стабилизации высоты по акселям и гирам.
Зато вроде как существует по Баро, показания которого разве что от положения звёзд только не зависят. я уже молчу о стабилизации позиции. Впрочем повторюсь может я туплю и кто-то из знающих поправит?

Сергей_Вертолетов

Илья, если вы сможете для Мегапирата сделать удержание высоты с компенсацией по акселю - будет просто супер!

Sir_Alex
ioprst:

А в целом летает так-же как мультивий, компенсирует roll, pitch и yaw. И вообще как новичёк в коптерах, но программист с опытом работы и в том числе с гирами и акселями и ПИДами был удивлён, что ни в мультивие ни в мегапирате нет стабилизации высоты по акселям и гирам.

ioprst:

я уже молчу о стабилизации позиции

Все это есть в режиме “бета” в пирате. 😃

jekmv
Sir_Alex:

Все это есть в режиме “бета” в пирате.

только осталось подождать неизвестно сколько времени, пока все баги почистят…

ioprst
Сергей_Вертолетов:

Илья, если вы сможете для Мегапирата сделать удержание высоты с компенсацией по акселю - будет просто супер!

Тут вроде у Александра (mahowik) есть определённые успехи в этом направлении.
У меня есть пока некоторые сомнения по реализации на этой платформе (ardu),
и с этим компилятором и мегапиратовскими наработками из-за глюков с реверсом каналов.
Хотя сама плата очень даже заслуживает внимания.
Пока предпринимаю неспешные попытки разобраться в коде, чтоб понять не потерян ли контроль
над кодом мегапирата (ардукоптера) и не будут ли новые версии добавлять ещё больше глюков.

jekmv:

только осталось подождать неизвестно сколько времени, пока все баги почистят

Да. а баг там похоже один пока - не работает стабилизация вообще 😃 а дефайн классно работает можно раскоментировать и закоментировать 😃

ctakah

Илья,придеться вам браться за дело-хотя бы для трешки добить код и баги:).Ждем с нетерпением и надеждой.

nemo61
Armin:

Отлетал два акка с прошивкой из папки _shared на code.google/multiwii,

Дайте полную ссылку на эту папку. Не могу найти. 😦

Rave

Произошло вот что: сегодня летал для теста прошивки 2.1 от Маховика. Вроде штиль был… Хорошо так летал… Зачем-то захотелось высоко подлетнуть, а там оказывается ветер был, короче унесло мой коптер далеко-далеко. Пока пытался вернуть улетел, думаю, метров за 300-500. Потерял…😦
Так вот вопрос: при потере сигнала на прошивке 2,1 коптер упадет или будет дрейфовать по ветру? Завтра утром на поиски с самолета, хочу зону поиска наметить…

DVE

Сочувствую.

В старых версиях Multiwii никакого своего Failsafe не было, в новых вроде тоже, так что зависит от настроек приемника - что он делает при потере сигнала? Аппаратура-то какая?

devv
DVE:

В старых версиях Multiwii никакого своего Failsafe не было, в новых вроде тоже,

да ну ?
1.9:
#define FAILSAFE // Alex: comment this line if you want to deactivate the failsafe function
#define FAILSAVE_DELAY 10 // Guard time for failsafe activation after signal lost. 1 step = 0.1sec - 1sec in example
#define FAILSAVE_OFF_DELAY 200 // Time for Landing before motors stop in 0.1sec. 1 step = 0.1sec - 20sec in example
#define FAILSAVE_THR0TTLE (MINTHROTTLE + 200) // Throttle level used for landing - may be relative to MINTHROTTLE - as in this case

DVE

А, и правда, не замечал как-то раньше этого define.