CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

flygreen

Посмотрел, в прошивке тип платы правильно выставлен был. Трабл начался после очистки ЕЕПРОМ.
__________________________________________________

Товарище, проблема решена. Я каким то хреном, умудрился тип программатора изменить.

bond62

Я загрузчик заливал через 6-проводной программатор .тактировать пришлось с программатора. (кварц отсоединял) С AVR программатора не получилось хотя 328 прошивались без проблем. hex файл загрузчика атмеги 2560 брал с ардуины. залилось сразу. светодиод мыргал после заливки так мырг-мырг-пауза мырг-мырг-пауза и т.д. Потом прошивку залил через USB и все заработало.

flygreen

Ну слава Богу я не бутлодер угробил…

gans2000

Есть такой старый прикол:
что делает программист, если мышь не работает - начинает править код драйвера…
что делает системщик, если мышь не работает - начинает переустанавливать драйвера…
что делает инженер, если мышь не работает - разбирает мышь и комп и прощупывает все тестером и осциллографом…
а обычный человек просто втыкает отвалившийся разъем…

Sulzer
gans2000:

Просто полетать - много ума не надо, достаточно навыков и опыта: даже гироскоп особо не нужен…

Просто полетать без гироскопа, ум точно не нужен. Нужна реакция , как у гироскопа, которой у людей не наблюдается. Если вы в состоянии, продемонстрируйте пожалуйста. А лучше не пишите подобную чушь.

kostya-tin

Я так понимаю, он имел в виду не гироскоп а акселерометр. а без гироскопа думаю коптер поднять можно, тип под уплавлением самого приемника и бешенного количества миксов на пульте. только это будет бешенный малоуправляемый снаряд и его полет в лучшем случае будет состоять из попыток удержать его в воздухе

Sulzer
gans2000:

Но вот удивляюсь на иных форумчан: то в три глотки все разглагольствуют про точность и надежность, про офигительные зависания и чудеса автономного полета, и тут-же оказывается, что не нужно и то и это и без вон той железячки тоже можно обойтись… ))) Это-ж вроде как All in One платка, не? И, типа, любую прибамбасу можно к ней подключить и в MissionPlannere настроить.
Ан нет! Оказывается, что нафиг это нужно. Оно и так летает!

Чукча не читатель, Чукча — писатель. Ап чем это вы? Уважаемый.

gans2000

Все прекрасно поняли, что я имел ввиду. А если кто-то нее в состоянии раскрыть рамки сознания до пределов дальше youtubа - тут я ничем не смогу помочь… 😃

Sulzer:

Ап чем это вы? Уважаемый.

Ну начало-о-ось… Тролить мы все мастера, да? 😉

Sulzer
kostya-tin:

Я так понимаю, он имел в виду не гироскоп а акселерометр. а без гироскопа думаю коптер поднять можно, тип под уплавлением самого приемника и бешенного количества миксов на пульте. только это будет бешенный малоуправляемый снаряд и его полет в лучшем случае будет состоять из попыток удержать его в воздухе

А вы попробуйте. Успеха не будет. Я , как в большей степени вертолетчик видел подобные опыты (на вертолетах) . С очень большим трудом, можно удержать вертолет по роллу и питчу (удержать, но не летать). Абсолютно невозможно одновременно удержать по yaw-у (хвосту).

gans2000:

Все прекрасно поняли, что я имел ввиду. А если кто-то нее в состоянии раскрыть рамки сознания до пределов дальше youtubа - тут я ничем не смогу помочь…

Дыр дыр дыр - мы все за мир!

gans2000:

Тролить мы все мастера, да?

Так вы и есть в чистом виде тролль. Вот про вас - троллей antitrol.narod.ru/troll.html

SergDoc
kostya-tin:

Я так понимаю, он имел в виду не гироскоп а акселерометр. а без гироскопа думаю коптер поднять можно,

в точности до наоборот 😃

gans2000
Sulzer:

Дыр дыр дыр - мы все за мир!

Sulzer:

Чукча не читатель, Чукча — писатель.

Sulzer:

Так вы и есть в чистом виде тролль. Вот про вас - троллей antitrol.narod.ru/troll.html

В зеркало посмотрите, уважаемый…

kostya-tin
Sulzer:

А вы попробуйте. Успеха не будет. Я , как в большей степени вертолетчик видел подобные опыты (на вертолетах) . С очень большим трудом, можно удержать вертолет по роллу и питчу (удержать, но не летать). Абсолютно невозможно одновременно удержать по yaw-у (хвосту).

так я именно об этом и писал. я и не говорил о нармальном направленном полете. я имел в виду хаотичное перемещение по всем 3 осям)). да и с вертолетом все, так сказать проще, там больше борьбы было б с кручением по YAW, а в коптере проблемы были бы при каждом изменении оборотов любого мотора, при чем не только с YAW

SergDoc:

в точности до наоборот

это вы про то, что нельзя летать без гироскопа но с акселерометром?

Sulzer
kostya-tin:

так я именно об этом и писал. я и не говорил о нармальном направленном полете. я имел в виду хаотичное перемещение по всем 3 осям))

ОК. Понял. В принципе , без гироскопов, можно летать только на самолете. Мультикоптер обречен быть с мозгами (как минимум с гироскопами) , такова его природа.

SergDoc
kostya-tin:

это вы про то, что нельзя летать без гироскопа но с акселерометром?

без гироскопов, а в часности - датчиков угловых скоростей, никак!

naturalist

Тренирую плату в MultiWiiConf.exe без аккумулятора. QUADX. Калибровал гиро и компасс. Потратил кучу времени пока настроил для АРМ/ДИЗАРМ
#define MINCHECK 1090
#define MAXCHECK 1914.
Решил проверить как срабатывает на пропадание сигнала (выключение Турниджи 9х). А мягкой посадки не видно 2 мотора по диагонали снизили обороты, а 2 летят дальше. Типа крутимся. Не интересно. Включил фэйлсейф
#define FAILSAFE
АРМм не работает. Но светодиоды А и С подмигивают при стик вправо вниз до упора и показания высоты имеют бросок вниз-вверх. Отключил Фэйлсейф. АРМ/Дизарм работает. И чего бы это могло быть?

kostya-tin
naturalist:

выключение Турниджи 9х

если у вас пульт со стоковым приемником, то фэйлсейф не будет работать

naturalist:

АРМм не работает. Но светодиоды А и С подмигивают

а плата установлена была в горизонте? акселерометр откалиброван? в MultiWii ARM нельзя сделать, если коптер сильно наклонен (какой угол - не скажу, визуально по моему коптеру - это 20-30 град.). при этом как раз и мигают светодиоды А и С

ArtikUA

Подскажите в чем проблема
Гексакоптер с платкой AIOP v2 на MegapirateNG
Регули 20A SimonK c RCTimer
Отдельного бэка нет, запитываю через бэк регулей
Когда летаю в спокойном режиме - всё отлично
Когда даю полный газ - отрубаются движки, гекса падает, что бы опять заработала - только отключить и включить аккум обратно помогает
Если к земле прижать и не дать взлететь и так-же дать полный газ - тоже самое
В чём может быть проблема?

Sir_Alex
ArtikUA:

Гексакоптер с платкой AIOP v2 на MegapirateNG

Какая версия MPNG?

mahowik
gans2000:

И какие минусы Вы нашли в сонаре?

полазьте по веткам, писали и я и АлексМос (когда то)…
и на аиоп кстати, установлен ms5611 с паспортной точностью в 10см, но это как сфер. конЬ в вакуме, а реально в хорошую/статичную (как на демо АРДУ-3.1… в туман) погоДку 10см на 1мин…
а с нашей стороны все примерно и субъективно и иногда жаль, что мы не имеем машинных точностей…

во времена bmp085 (всего год, полтора то назад), сонар хоббистам был актуален, а сейчас нахеРР он не нужен, только мешает и ресурс ест… ну а робо-фичи типа крокА, и соот-е проекты ясное дело исключение…

Covax:

Для хоббийных целей 30-50см на любой высоте и умеренном ветре это выше крыши.
Какая может быть необходимость зависнуть с точностью 1-2см, при погрешности гпс 1-2.5метра?))

от зАлАтыЯ слова Серега! 😃 даж в редкой переписке с вис.аста получал ответ: “о какой точности идет речь? в каких перспективах, т.е. время/период?!”

gans2000:

С сонаром НИКОГДА ТАКОГО НЕ БУДЕТ. Сказано 65 мм - будет 65 мм.

ООООООООООО! попробуйте!
я в свое время от недержания… и жжжжеланий… выбегал в -20 в 12 ночи (прошлой зимой вроде)… не помогло, так идеально как вы описываете!!! 😃 хотя результаты ясное дело были 😃

blind_oracle:

Он имеет в виду точность по горизонтали, а не вертикали. На ардроне стоит сонар, поэтому вертикальная точность там хорошая.
А для компенсации горизонтального сноса используют инерциальные датчики вместе с ГПС.

вот блин… ардрон2, по горизонтали, балансируется от optflow сенсора, т.е. “60fps VGA камеры в пол” если память не изменяет… вот смотрите! чего Алексей (alexmos) делал не так давно на мышином adns5050 сенсоре:

blind_oracle
mahowik:

т.е. “60fps VGA камеры в пол” если память не изменяет…

Ну дык в арду это дело поддерживается уже довольно давно, правда не уверен что сейчас его кто-то юзает.
Даже вон датчик продают у себя, сразу с сонаром: store.3drobotics.com/products/px4flow

Но насколько я читал там опять же всё очень сильно зависит от поверхности и расстояния, как у сонара.
Плюс освещение играет большую роль.
Так что ничего универсальнее баро + гиро + аксель + компас пока не придумано 😃

5yoda5

Не нашел ветки по плате Crius AIPO V2, пните если знаете соответствующий топик. Задам вопрос тут:
У меня что-то коротнуло на плате, теперь плата не работает от внешнего питания. То ли из-за того, что оловянный волосок упал на плату (нашел при внимательном рассмотрении), то ли из-за отключения регулей “на горячую” от платы (балансировал движки). Желтый джампер “esc power” отключен.
Если подключить шнурок ЮСБ, плата заводится нормально. Если подключить только внешнее питание (Input power) - загорается только синий светодиод питания, а красный светодиод практически не загорается. Если присмотреться - он очень слабо загорелся и моргает очень часто (5-10 раз в секунду). Если надо - могу снять видео.
Подскажите пожалуйста - где чего проверять на плате? Готов немного поработать паяльником, скилл - уверенное паяние тонюсеньких проводов (неисправность в схеме самостоятельно ищется ОЧЕНЬ тяжело).
Только блин построил коптер (второй по счету), дошел до калибровок - не успел даже взлететь. Выручайте братцы!

mahowik
gans2000:

даже гироскоп особо не нужен…

дочитал… уххх… no comment… вы вообще в курсе, что коптер это крест с моторами? т.е. без присутствия аэродинамики и т.д.?!

Пчёл=

В первую очередь хочу поблагодарить Александра за труды! Спасибо Огромное!!!
Теперь вопрос, на коптере летаю давно, на этой плате может 10-15 полетов , (статистики мало) вчера отлетал одну батарею , посадил для замены, проверил температуру моторов, регулей-все холодное.
Опять взлетел ,секунд через 20 , высота была не очень большая -контролировал визуально ,все моторы остановились как будто кто то в воздухе спер батарею))), на земле видно питание есть, снял поломанные винты -2 так как ими воткнулся в землю , питание не отсоединял запустил моторы -все работает, убрал сломанные крепления подвес поднялся в воздух повисел с пол минуты в приделах метра от земли,все нормально , на видео есть очень короткий момент как раз когда останавливаются винты, апа турнига связь fr-sky ,раньше отказов или нарушений в работе канала связи никогда не было, единственное на что грешу летал метрах в 200-300 от радио локационной станции , на земле уже увидел что она работает…хотя это бывает крайне редко, точнее впервые увидел… могло ли это послужить сбою?
и второй вопрос, не получается подключить gps строку раскоментировал в гуи горит значек зеленым -что включен,протокол NMEA , gps работчий где то находил тему с такой проблемой сейчас не могу вспомнить где .

Taatarenkoff
Пчёл=:

Опять взлетел ,секунд через 20 , высота была не очень большая -контролировал визуально ,все моторы остановились как будто кто то в воздухе спер батарею)))

Случайно не совпали события как у Дмитрия? rcopen.com/forum/f123/topic221574/10051