DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15
Просто реальные наблюдения из жизни(/смерти) мультироторов давно привели к выводу - если рама недостаточно жесткая (особенно при размерах от 700мм и далее), то рано(обычно) или поздно(гораздо реже) - хряпнется он об планету с мелкими брызгами.
Летай иль ползай, конец известен … (с)
У меня пока нет опыта с 700мм и далее рамами …
Но с рамами под 10" винты наигрался прилично …
Выскажу свое ИМХО по данному вопросу …
Прикрутить мотор к жесткому лучу напрямую, проще и с технологической точки зрения и вибрации на первый взгляд менее выражены …
Но в результате экспериментов, вернулся к пластинчатым моторамам из текстолита …
Поскольку “подрессоренный” мотор, живет гораздо дольше (в основном имеется в виду износ подшипников).
Разбалансированность мотора и винта, видна сразу и заставляет “принимать меры” …
Гашение вибрации в “месте возникновения” проводить гораздо правильней, чем потом бороться с “желе” на подвесе …
По сему на счет жесткости рам … думаю вопрос довольно спорный …
Ведь не идиоты же там в Вуконге сидят … разрабатывая луч о чем то думали … считали …
Причиной проблемы описанной выше, вижу банальный перегруз платформы …
Производитель явно указывает взлетный вес 6 кг
Это означает что БОЛЬШЕ НЕ НАДО …😉 лучше меньше …
Для 10" винтов установил “предельную нагрузку” экспериментальным путем …
меньше 300 грамм - недогруз … резкий и не комфортный полет …
350 - 400 грамм (на винт) - идеальная нагрузка …
При 430, некоторые мозги начинают “дурить” подобно ДЖАй на видео …
Свыше 450 грамм динамичный полет не возможен …
Ваган, своими наблюдениями (перегрев мотора) подтверждает данную мысль …
Превышать нагрузку на винт свыше 1000 грамм (для 15" винтов вполне адекватная цифра…) не стоит 😉 …
Вопрос, какой максимальный размер аккума “влазит” в С800, в весовом пределе 5800 - 5900 грамм ?
С Зенмусом и камерой НЕКС7 …
С уважением, Соло.
меньше 300 грамм - недогруз … резкий и не комфортный полет …
350 - 400 грамм (на винт) - идеальная нагрузка …
Чё-то я вообще потерялся. При чём здесь нагрузка на винт и комфортность для мозгов? Какое сочетание двигатель+винт поставите, то и получите.
Дело не в этом.
А никто не мониторил, что за регули стоят при крашевых полётах?
Со стороны создаётся впечатление, что мозг даже не успевает отреагировать на такую подлянку.
Чё-то я вообще потерялся. При чём здесь нагрузка на винт и комфортность для мозгов?
Дело не в этом.
В том то и дело, что дело в этом 😉 …
В коптере нет никаких аэродинамических поверхностей кроме винтов …
Рама проектируется под винты определенного диаметра …
Винт характеризуется соотношением обороты/тяга …
Мотор выбирается так, чтобы обеспечить оборотами оптимальную тягу при минимальном потреблении энергии …
“Оптимальность” тяги определяется в основном “динамическим запасом”, который имеет аппарат и расходуется он на управление …
Простейшая проверка, это точка “отрыва” коптера …
Идеально считается, если отрыв происходит на 50-55% газа …
Чем больше динамический запас аппарата, тем проще мозгам противостоять порывам ветра и.т.п. вещам, включая команды пилота 😁 …
В случае перегрузки мозги начинают “дуреть” …
Вот что собственно (вкратце) я имел в виду …
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
и это уже подделали
блин ну а нафиг это сюда то , есть же тема закупаемся для …
Вопрос, какой максимальный размер аккума “влазит” в С800, в весовом пределе 5800 - 5900 грамм ?
С Зенмусом и камерой НЕКС7 …С уважением, Соло.
сейчас докупил еще пару батарей с емкостью 6S 15000Mah 15C скажу одно что полетное время увеличилось всего лишь на 3 минуты !
Полный полетный вес составляет 6580кг(полный комплект с всеми возможными примочками от DJI )
Варагн, дайте пожалуйста ссылочки на ваши аккумы, нужно прикупить на зиму что то более ёмкое нежели мои 8А турниги, в холод они показывают неприличномаленькое полётноевремя, всего 7 минут, это спокойного полёта, а если погонять, то минут пять выходит 😦
дайте пожалуйста ссылочки на ваши аккумы
Любая липо мерзнет 😉 Причем тут другие аккумы… Купите теплоизоляцию для металлопластиковых труб. Трубка из теплоизолируещего материала похожего на паралон, серого цвета, есть разного размера. Аккум внутрь трубки и на раму. Прошлой зимой отлично себя проявила такая защита при -18, аккумы вылетывали до 80-90% летнего времени.
Причем тут другие аккумы…
Ёмкось побольше, подольше латать будет, даже в мороз. Теплоизоляция нужна, безусловно, только вот здоровенный аккум от S800 трудно наверное будет запихнуть в трубку, или такие есть в природе?
Да понятно с ёмкостью 😉 Сереж… я про теплоизоляцию, она то позволит аккуму отдать больше. Даже огромной емкости аккум если замерзнет - его ТТХ резко упадут…
Теплоизоляцию можно и порезать и срастить из нескольких, в конце концов 😉
Андрей, естественно нужно утеплять, но как по уму сделать - вот вопрос. Потом нужно держать акки в тепле, это не всегда удаётся, особенно когда съёмка в суматохе (а так всегда). Нужен какой то подогреваемый бокс что ли, и когда на коптер устанавливаешь, надеваешь утеплённый чехол.
Нужен какой то подогреваемый бокс что ли, и когда на коптер устанавливаешь, надеваешь утеплённый чехол.
Андрей, вот видео этим вы порадовали! Дайте две 😃
Есть инфо когда что и по чём? Фото может есть?
Цена просто конская, без серваков шестсотдвадцатьсемь евров а с серваками под восемсот
с серваками под восемсот
😮
Почему не полностью чёрный? Не порядок! 😃 выглядит баксов на 300 😃
Ну а что делать, придётся брать… 😦
Цена просто конская,…
Да ужж… за такие деньги механизм складывания должен быть в трубе ноги, из титана, покрытым сусальным золотом и со стразами…
Кстати ,если использовать низкопрофильные серво и чуть потолще тубу ног, волне можно было спрятать механизм в ногУ
Вот так вот нещадно кЕтайцы выуживали баг GPS, пржде чем объявить о замене модулей!
72 часа беспосадочного полета в клетке!
а как они тут выуживали баг с GPS в закрытом помещении, где GPS явно не должен видеть спутников, а компас может тут показывать все что угодно находясь в железной клетке? это скорее просто тест надежности моторов и регулей на перегрев.
Про смазку, на которую Вы давали ссылку, я думаю постоянно. Особенно насмотревшись страшилок…
а тут надо я думаю не смазку, а именно защищающий от окисления спрей.
меня машина все с колес до крыши залита этим спреем. ну и впоследствии и коптер тоже им залит. Просто можно сплошняком заливать всю плату (исключая конечно дырку барометра) ну и вообще все подряд - замкнуть контактам он не даст, а вот от окисления защищает и уже имеющиеся окислы удаляет с забавным шипением. помнится еще до своей машины я его открыл, когда у друга АБС и полный привод глюкали на мерсе w124. само собой там с 91года все окислилось. Сняли контакты блоков, залили, минут 5 наблюдали шипение и бурление, подключили и за год ни одного глюка.
Продолжаю эксперименты с электро ретраками , китайские совсем слабые и не надежные , выбор пал на немецкие Electron Retracts ER40 - www.electron-retracts.com/products/…/er-40.html (дорого, вышло 14500р комплект )
Рассчитаны на джеты 20кг , для наших задач за глаза , отсечка по току , питание 2 банки либо бек , мозг управления.
Цена просто конская
Цена мегоконская!!! Это уже через чур…
Вчера провел тест ,и не понятен факт!!!
На улице +27
1-6s 10000Mah 15c.
2-osd+5.8G video sender
3-z15 подвес камеры
В последнее время наблюдается что почетное время максимум 8 минут , активно летать 5-6 минут
Общий вес :6570 кг
Поднимал на высоту 5 метров,включал GPS. И глядя на секундомер отмеривал пока не упадет ток до 21,6
Время составило 8 мин,
Проблема не в батарейке , потому что я использую батареи разных производителей которые некие были куплены у dji …
Позвонил другу ,у него такой же аппарат все одинаково ,тот же тест тот же вес ,а вот почетное время не то ,у него составило 12 минут в зависании ,вот теперь голову ломаю себе в чем же проблема …