PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

integro

Airspeed Sensor в какой разъем pixhawk втыкать ?
ожидаю ваш ответ
3 провода

мар
integro:

Airspeed Sensor в какой разъем pixhawk втыкать ?

а нафига он тебе?

aka_Дмитрий
integro:

в какой разъем pixhawk

ПИСАТЬ ЖИРНЫМ НЕ СИЛЬНО ЗАМЕТНО, НАДО КАПСЛОК И ОБЯЗАТЕЛЬНО МНОГО “!!!”

P.S. На прошлый вопрос что не отвечаете?

Конструктор

Всем привет!
Начал разбираться с Pixhawk…

Если контроллер питается от компьютера, то на входе S.BUS от приемника нет питания?

Замерил напряжение - “0”

integro

aka_Дмитрий:

какой дополнительный дальномер подключен?

PX4FLOW V1.3.1 с MB1043

мар:

а нафига он тебе?

Чтобы знать скорость полета.
А для чего еще можно использовать ?

Ктонибудь пробовал Frsky 150A с apm, pixhawk или PX4 подружить ?

Hyperion
bawtrik:

я взял Pixraptor

с обычным мозгом вибрации не сравнивали?
Насколько помогает внутренне демпфирование интересно

aka_Дмитрий
integro:

MB1043

В первом же абзаце написано "Although the sensor has plus a built-in Maxbotix LZ-EZ4 sonar to measure height, this has not been reliable enough over a range of surfaces in testing, so its readings are not used and instead a separate Range Finder such as the Lidar Lite should also be attached to the vehicle", что сонар фуфловый по разрешающей способности и рекомендуется купить отдельный лидар. Чтобы не косячить, в прошивке прием данных от сонара отключен. Либо обрабатываются данные от сонара(включать ручками), либо ставить внешний лидар. Предполагаю, ни один из приведенных вариантов не реализован?

bawtrik
integro:

Ктонибудь пробовал Frsky 150A с apm, pixhawk или PX4 подружить ?

а в каком плане их дружить надо ?у пикса свой датчик есть (обычно 90а) его легко до 150 переделать можно делителем

Конструктор

Такой вопрос.

Подключаю приемник FUTABA к Pixhawk по S.BUS

Приемник питается от источника 5 в, сам Pixhawk питается от USB компьютера.

Контроллер не реагирует на стики пульта.

Несколько раз получалась связь и все заработало, произвел калибровку каналов.

Менял приемник не помогло.

Где и куда копать?

Dmb89

Разъем SBUS на Pixhawk, по умолчанию, это выход SBUS, а не вход. Приемник SBUS нужно втыкать в соседний крайний разъем помеченный RC IN. Все будет работать и питание через USB на приемник будет.

Oluch
Конструктор:

Такой вопрос.

Подключаю приемник FUTABA к Pixhawk по S.BUS

Приемник питается от источника 5 в, сам Pixhawk питается от USB компьютера.

Контроллер не реагирует на стики пульта.

Несколько раз получалась связь и все заработало, произвел калибровку каналов.

Менял приемник не помогло.

Где и куда копать?

Землю не пробовали подсоединить? Нужно объединить землю на Вашем ИП и USB.

Конструктор
Jade_Penetrate:

Подайте питание на серворазъемы.

Питание подавал

Oluch:

Землю не пробовали подсоединить? Нужно объединить землю на Вашем ИП и USB.

Землю объединял дополнительным проводом.

Dmb89:

азъем SBUS на Pixhawk, по умолчанию, это выход SBUS, а не вход. Приемник SBUS нужно втыкать в соседний крайний разъем помеченный RC IN. Все будет работать и питание через USB на приемник будет.

А вот то, что это выход, прочитал в “бумажной” распечатанной инструкции.
Доберусь до мастерской попробую…
Только не понятно как же тогда система иногда работала?

Всем спасибо за советы!!!

Jade_Penetrate

Имеются две проблемы, возможно одна следует из другой.
Первая - коптер на несимметричной раме (передние винты разнесены шире задних, чтобы не попадали в кадр), при резком повороте по yaw, коптер кивает в сторону поворота, после остановки вращения в противоположную, в loiter это заметно больше чем в стабилизации (полагаю, из-за работы инерциальной системы?). Предполагаемая причина - разные плечи передних и задних винтов, при повороте мощность пропорицонально перекидывается на одну из диагональных пар, в которой одна вмг имеет меньшее плечо, что вызывает наклон в ее сторону, в дальнейшем это компенсируется стабилизацией. Частично лечится повышением пидов roll pitch и снижением пидов yaw. Хотелось бы полностью избавиться от этой проблемы. Есть ли параметры, определяющие миксы на каждый мотор? Предполагаю что если увеличить коэффициент изменения газа при повороте на мотор с меньшим плечом, это будет хорошим решением (?).
Далее, во всех режимах без использования gps коптер стабилен, раскачка при быстрых взлетах и спусках практически отсутствует. Однако, в режиме loiter аппарат качает на ветру, в то же время, если просто компенсировать снос в ручном режиме, такого не наблюдается. Сегодня, после набора высоты с удержанием позиции в начале снижения словил сильную раскачку, помогло переключение в acro, остановка раскручивания, и обратно. Вот файл лога, конец 4й минуты. Подскажите причину и возможный путь устранения.

мар

А не пробовали автотюнинг пидов сделать?

Jade_Penetrate

Да пробовал. Как раз после этого заменил аккумулятор а запустил автотюн. Сработал он весьма странно, выставив по роллу огромные значения на грани осцилляций, по питчу наоборот занизив. Снизил значения до нормального уровня (и добавив питч), получилось выше тех что стояли на ~30%, заметной разницы в поведении нет. Полетов с высотой более 50 метров больше не делал, поэтому сказать о том как это повлияло не могу, кивки на мотор при резких поворотах остались (хоть выставляй в аппаратуре плавное изменение значений по yaw).

alexeykozin
Jade_Penetrate:

хоть выставляй в аппаратуре плавное изменение значений по yaw

а если понизить пиды по яв?