PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

integro

px4flow может кто пробовал ? Не понятно как настраивать в Mission Planner

integro

Разочарован в 3Dr pixhawk
Сделали продукт px4flowа а как сделать чтоб работал Mission Planner не реализовали.

aka_Дмитрий
integro:

а как сделать чтоб работал

а что вы сделали чтобы заработал?

integro

Airspeed Sensor в какой разъем pixhawk втыкать ?
ожидаю ваш ответ
3 провода

мар
integro:

Airspeed Sensor в какой разъем pixhawk втыкать ?

а нафига он тебе?

aka_Дмитрий
integro:

в какой разъем pixhawk

ПИСАТЬ ЖИРНЫМ НЕ СИЛЬНО ЗАМЕТНО, НАДО КАПСЛОК И ОБЯЗАТЕЛЬНО МНОГО “!!!”

P.S. На прошлый вопрос что не отвечаете?

Конструктор

Всем привет!
Начал разбираться с Pixhawk…

Если контроллер питается от компьютера, то на входе S.BUS от приемника нет питания?

Замерил напряжение - “0”

integro

aka_Дмитрий:

какой дополнительный дальномер подключен?

PX4FLOW V1.3.1 с MB1043

мар:

а нафига он тебе?

Чтобы знать скорость полета.
А для чего еще можно использовать ?

Ктонибудь пробовал Frsky 150A с apm, pixhawk или PX4 подружить ?

Hyperion
bawtrik:

я взял Pixraptor

с обычным мозгом вибрации не сравнивали?
Насколько помогает внутренне демпфирование интересно

aka_Дмитрий
integro:

MB1043

В первом же абзаце написано "Although the sensor has plus a built-in Maxbotix LZ-EZ4 sonar to measure height, this has not been reliable enough over a range of surfaces in testing, so its readings are not used and instead a separate Range Finder such as the Lidar Lite should also be attached to the vehicle", что сонар фуфловый по разрешающей способности и рекомендуется купить отдельный лидар. Чтобы не косячить, в прошивке прием данных от сонара отключен. Либо обрабатываются данные от сонара(включать ручками), либо ставить внешний лидар. Предполагаю, ни один из приведенных вариантов не реализован?

bawtrik
integro:

Ктонибудь пробовал Frsky 150A с apm, pixhawk или PX4 подружить ?

а в каком плане их дружить надо ?у пикса свой датчик есть (обычно 90а) его легко до 150 переделать можно делителем

Конструктор

Такой вопрос.

Подключаю приемник FUTABA к Pixhawk по S.BUS

Приемник питается от источника 5 в, сам Pixhawk питается от USB компьютера.

Контроллер не реагирует на стики пульта.

Несколько раз получалась связь и все заработало, произвел калибровку каналов.

Менял приемник не помогло.

Где и куда копать?

Dmb89

Разъем SBUS на Pixhawk, по умолчанию, это выход SBUS, а не вход. Приемник SBUS нужно втыкать в соседний крайний разъем помеченный RC IN. Все будет работать и питание через USB на приемник будет.

Oluch
Конструктор:

Такой вопрос.

Подключаю приемник FUTABA к Pixhawk по S.BUS

Приемник питается от источника 5 в, сам Pixhawk питается от USB компьютера.

Контроллер не реагирует на стики пульта.

Несколько раз получалась связь и все заработало, произвел калибровку каналов.

Менял приемник не помогло.

Где и куда копать?

Землю не пробовали подсоединить? Нужно объединить землю на Вашем ИП и USB.

Конструктор
Jade_Penetrate:

Подайте питание на серворазъемы.

Питание подавал

Oluch:

Землю не пробовали подсоединить? Нужно объединить землю на Вашем ИП и USB.

Землю объединял дополнительным проводом.

Dmb89:

азъем SBUS на Pixhawk, по умолчанию, это выход SBUS, а не вход. Приемник SBUS нужно втыкать в соседний крайний разъем помеченный RC IN. Все будет работать и питание через USB на приемник будет.

А вот то, что это выход, прочитал в “бумажной” распечатанной инструкции.
Доберусь до мастерской попробую…
Только не понятно как же тогда система иногда работала?

Всем спасибо за советы!!!

Jade_Penetrate

Имеются две проблемы, возможно одна следует из другой.
Первая - коптер на несимметричной раме (передние винты разнесены шире задних, чтобы не попадали в кадр), при резком повороте по yaw, коптер кивает в сторону поворота, после остановки вращения в противоположную, в loiter это заметно больше чем в стабилизации (полагаю, из-за работы инерциальной системы?). Предполагаемая причина - разные плечи передних и задних винтов, при повороте мощность пропорицонально перекидывается на одну из диагональных пар, в которой одна вмг имеет меньшее плечо, что вызывает наклон в ее сторону, в дальнейшем это компенсируется стабилизацией. Частично лечится повышением пидов roll pitch и снижением пидов yaw. Хотелось бы полностью избавиться от этой проблемы. Есть ли параметры, определяющие миксы на каждый мотор? Предполагаю что если увеличить коэффициент изменения газа при повороте на мотор с меньшим плечом, это будет хорошим решением (?).
Далее, во всех режимах без использования gps коптер стабилен, раскачка при быстрых взлетах и спусках практически отсутствует. Однако, в режиме loiter аппарат качает на ветру, в то же время, если просто компенсировать снос в ручном режиме, такого не наблюдается. Сегодня, после набора высоты с удержанием позиции в начале снижения словил сильную раскачку, помогло переключение в acro, остановка раскручивания, и обратно. Вот файл лога, конец 4й минуты. Подскажите причину и возможный путь устранения.

мар

А не пробовали автотюнинг пидов сделать?