PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Пробовал минимизировать задувания в корпус контроллера путём частичного устранения всех возможных щелей и неплотностей в корпусе-результат отрицательный.
это и не поможет. нужно целиком весь корпус от воздействия ветра изолировать.
нужно целиком весь корпус от воздействия ветра изолировать.
Да вроде изолирован (два поста выше) причём довольно тщательно, даже отверстия для подключения
шлейфов по возможности уплотнил…
Да вроде изолирован (два поста выше) причём довольно тщательно, даже отверстия для подключения
шлейфов по возможности уплотнил…
фотку скиньте, посмотрим. А в качестве проверки используйте обычный фен для волос, дуйте на мозг феном и смотрите изменения высоты в проге. если в пределах полуметра - всё хорошо. Если метра на 2-3 скакать будет - просадки будут.
[quote=gravizapa;6399186]Вот так это выглядит:[/quзначит под колпак задувает. проверьте как я выше советовал феном
Под феном и без обдува изменения высоты в МП в пределах полуметра- вроде всё в норме. Вот только при пролетах он проседает на 1. 1.5м за 5-7 метров пролёта и это явно не нормально…
У меня регули моторов на лучах запитаны параллельно по два от платы распределения питания одним проводом 16 awg, моторы 2212 920 kw. Может просадка по питанию из-за недостаточного сечения провода? Хотя высоту он набирает весьма бодро…
Может просадка по питанию из-за недостаточного сечения провода?
исключено.
исключено.
Да,уже начинаются полуфантастические домыслы, т.к. совершенно непонятно куда рыть…
Какой вес и какие пропы? Квадрик или гекса?
А, понял, на фото трикоптер или гекса соосная?
Тьфу, понял, что если два регуля на луче, значит гекса…
Тогда первый вопрос…
в режиме уд.высоты прошивка 3.3.2.
3.2 решает проблему, 3.3 у меня(и не только) нормально так и не полетел, проседает чтоб не делал, при этом 3.2 что “до” что при откате сейчас летает великолепно…
Какой вес и какие пропы? Квадрик или гекса?
Соосная трёха,пропы 1145,взлётный вес 2800гр. Дроссель уровень висения 50%.
3.2 решает проблему
Завтра ещё день доработок и тестов,если не полетит- пробуем 3.2
Обновил прошивку до крайней доступной в MP. Все работает , в субботу отлетал десяток акков, но есть одно но. В автоматическом режиме летит не носом вперед, а как придется. Кто знает, какой параметр отвечает за то, чтобы летел на точку носом вперед?
Добрый день.
Продублирую вопрос здесь, может больше кто знает.
Прошу совета общественности.
Сейчас PixHawk стоит на 2-х стороннем скотче. Лог показывает, что вибрация не превышает 1-2 единицы по осям X и Y, и -8 - -11 единиц по оси Z.
Получил виброзащиту - www.banggood.com/Flight-Contr...-p-958099.html
А теперь думаю - надо ли ее ставить с такими показателями?
Спасибо.
Значения в допустимых пределах ardupilot.org/…/common-measuring-vibration.html
Можно не ставить.
Значения в допустимых пределах
Это я понимаю. Вопрос, есть ли смысл ставить, что бы добиться еще меньших показателей. Или это уже параноья?
Если лишний вес в 20 с лишним грамм не отягощает, то хуже не будет. Если предполагаете для экспериментов ставить другие пропы и/или моторы, то есть смысл поставить виброразвязку, чтобы потом не париться с вибрациями.
По своему вопросу, похоже нашел ответ - WP_YAW_BEHAVIOR
Обновил прошивку до крайней доступной в MP. Все работает , в субботу отлетал десяток акков
Какой у Вас контроллер? В режиме уд.высоты быстрые пролёты без просадок? Параметры подстраивали?
Оригинальный Пикс. Просадка есть, но я уже привык работать стиками для корректировки.
Просадка есть
Насколько велика просадка (приблизительно) при быстром горизонтальном пролете 10-15 м.?
Около 1-1.5 м. На большой высоте это вообще не заметно, а при пролетах низко вдоль земли это раздражает.
Кто знает, какой параметр отвечает за то, чтобы летел на точку носом вперед?
WP_YAW_BEHAVIOR: Yaw behaviour during missions
Determines how the autopilot controls the yaw during missions and RTL
Values Value Meaning 0 Never change yaw 1 Face next waypoint 2 Face next waypoint except RTL 3 Face along GPS course