PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

SanchеZ
Not_Enot:

Добрый день, помогите решить проблему, при арме моторов при опущенном вниз стике аппаратуры моторы дают сразу 50% газа, при стике по центру 100%, если поднимать стик выше соответственно ничего не меняется. Где это можно поправить? В настройках аппы вроде все правильно выставленно.
мозг Pixhawk 2.4.8
Аппаратура Radiolink at9s

возможно не откалиброваны регуляторы? или диапазон регулировки газа в регуляторах ниже такового в аппаратуре.

ctakah
Not_Enot:

дают сразу 50% газа

Заново привязать приемник при включенном передатчике.Мода какая ? Было на джиэрке такое , так и не смог переназначить канал правильно , то тротл не там, то питч…

alexeykozin
Not_Enot:

при арме моторов при опущенном вниз стике аппаратуры моторы дают сразу 50% газа, при стике по центру 100%, если поднимать стик выше соответственно ничего не меняется. Где это можно поправить? В настройках аппы вроде все правильно выставленно.

еще бывает такое если включить без пропеллеров

mit65536
Not_Enot:

Добрый день, помогите решить проблему, при арме моторов при опущенном вниз стике аппаратуры моторы дают сразу 50% газа, при стике по центру 100%, если поднимать стик выше соответственно ничего не меняется. Где это можно поправить? В настройках аппы вроде все правильно выставленно.
мозг Pixhawk 2.4.8
Аппаратура Radiolink at9s

Похоже на проблемы с калибровкой регулей.
Тыкните осцильником на сигнал ШИМ для регуля, как меняется ширина импульса при изменении газа. Если меняется адекватно перемещению газа, то трабла с регулями и их калибровкой, если действительно скачкообразно 50%-100% то это ипет моск пиксхок!

У меня одно время мой боевой пикс очень сильно иёп моск: в режиме “альтхолд” он включал мотортест-100% газа со всеми вытекающими последствиями. (взлетаю в стабе, переключаюсь в альтхолд и наслаждаюсь акробатическим авиашоу 😃)Потом после многодневных поисков причины глюка, оно само собой устранилось.

Not_Enot

Осциллограф штука дорогая, с 50 до 100 плавно увеличивается, попробую регули откалибровать по новой. Спасибо.

Not_Enot

В общем попробовал откалибровать регули по схеме стик вверх подсоединить акум, пикс мигает RGB, отключить-подключить акум, нажать кнопку арма на пиксе, а дальше происходит вот такая фигня(видео), при том что если в какой то момент опустить стик вниз то он пищит 4 раза (тип 4s) и потом еще 2 раза и после этого моторы нормально реагируют на газ, одновременно запускаются и вроде все нормально откалибровалось. Но после перезапуска все остается по старому, как будто просто не сохраняет калибровку. Может кто знает в чем проблема?

cfero
Not_Enot:

а дальше происходит вот такая фигня(видео)

Очень похоже на режим программирования. Посмотрите мануал к регам, в каких случаях он в него впадает. Похожая ситуация была на самолете с hobbywing 50a. Дело было в реверсе газа

mit65536

<<В общем попробовал откалибровать регули по схеме стик вверх подсоединить акум, пикс мигает RGB, отключить-подключить акум, нажать кнопку арма на пиксе, а дальше происходит вот такая фигня(видео), при том что если в какой то момент опустить стик вниз то он пищит 4 раза (тип 4s) и потом еще 2 раза и после этого моторы нормально реагируют на газ, одновременно запускаются и вроде все нормально откалибровалось. Но после перезапуска все остается по старому, как будто просто не сохраняет калибровку. Может кто знает в чем проблема?>>

Для настройки сигналов управления ESC от пиксхока (калибровка ESC) рекомендую использовать Mission Planner функцию “Motor Test”! Специальными функциями миссион планнера для калибровки регулей не пльзуйтесь! это танец с бубнами и головная боль, все равно ничего не получится!
Соединяемся с пиксом по USB (и питаем пикс этим же УСБ) Бодрим СафетиБаттон. В мотор тесте ставите газ 100% и время 90 секунд -> старт, после этого подключаете аккумулятор, заводятся ESC и переходят в режим калибровки получая 100% сигнал, как только ESC пропищат музыку калибровки, в мотор тесте нажимаем СТОП, ESC получают сигналы 0% газа и пищат об окончании калибровки. ВСЕ!!! калибровка готова 😃

Not_Enot
cfero:

Дело было в реверсе газа

реверс у меня и стоит, не очень понимаю как настроить если его отключить, не будет проблем после его включения обратно?

mit65536:

Для настройки сигналов управления ESC от пиксхока (калибровка ESC) рекомендую использовать Mission Planner функцию “Motor Test”! Специальными функциями миссион планнера для калибровки регулей не пльзуйтесь! это танец с бубнами и головная боль, все равно ничего не получится!
Соединяемся с пиксом по USB (и питаем пикс этим же УСБ) Бодрим СафетиБаттон. В мотор тесте ставите газ 100% и время 90 секунд -> старт, после этого подключаете аккумулятор, заводятся ESC и переходят в режим калибровки получая 100% сигнал, как только ESC пропищат музыку калибровки, в мотор тесте нажимаем СТОП, ESC получают сигналы 0% газа и пищат об окончании калибровки. ВСЕ!!! калибровка готова

интересный вариант, спасибо, вечером попробую

MrCyberfan

решил написать, вдруг кому тоже пригодится, т.к. в рускоязычном сегменте сети я не сталкивался с такимспособом
кто-то возможно помнит, но вкратце суть проблемы была такова-pixracer не видил приемника по ppm ни с одной из прошивок, ни в одной из программ, прошивка энкодера ничего не дала, на одном из ресурсов наткнулся на решение, которое помогло человеку, а именно-выпайка вот этого резистора


терять было нечего, резюк хоть и мелкий, но если руки не дрожат-можно выпаять самым обычным паяльником на 40Вт, у меня вышло, на всякий случай им же пропаял контакты коннектора и выводы микросхемы, через которую все идет на проц и все заработало сразу!видит и mission planner и qground control, работает на разных прошивках без проблем

sabrat
MrCyberfan:

суть проблемы была такова-pixracer не видил приемника по ppm ни с одной из прошивок, ни в одной из программ, прошивка энкодера ничего не дала, на одном из ресурсов наткнулся на решение, которое помогло человеку, а именно-выпайка вот этого резистора

Вот только хотел написать сообщение. Собираю второй квадрик на мозгах pixracer и столкнулся с этой проблемой. В моём варианте FS-I6S + pixracer по PPM всё отлично работало. А в случае с товарищем AT9S + pixracer, ни по SBUS, ни через переходник PWM-PPM ничего не работает. Сегодня попробую снять резистор. Коллеги по увлечению, кто с какими приёмышами конектил pixracer?

Larsik

Аппаратура у меня Spektrum DX9
Соединял Pixracer по sbus с хоббикинговским желтым 8 канальным приемником и какое то время летал, сейчас летаю с сателлитом 9645.

MrCyberfan
sabrat:

ни по SBUS, ни через переходник PWM-PPM ничего не работает. Сегодня попробую снять резистор

у меня было как раз с внешним энкодером, приемник не выдает ппм, один из симптомов был-по всем каналам р/у было 0, то есть даже не минимальные значения в 900, резистор находится около разъема rc in

SanchеZ
sabrat:

AT9S + pixracer, ни по SBUS, ни через переходник PWM-PPM ничего не работает.

Я собирал pixracer + r9ds/r6dsm, в обоих вариантах всё без проблем завелось по s.bus.
Похожая проблема была, в самом начале, когда только приобрел аппаратуру, приемник не давал s.bus, в магазине заменили приемник, с новым всё завелось без каких либо проблем.
Возможно у вашего товарища тоже проблема в приемнике.

sabrat
SanchеZ:

Язаменили приемник, с новым всё завелось без каких либо проблем.
Возможно у вашего товарища тоже проблема в приемнике.

Возможно, а как проверить? Осциллографом?

MrCyberfan
sabrat:

Возможно, а как проверить? Осциллографом?

у меня был еще apm, подключил к нему так же в связке с энкодером, на нем все работало, так что можете просто подключить к оборудованию в которым вы уверены и проверить приемник на нем и наоборот-подключить заведомо работающий приемыш к пиксрейсеру

dduh

У меня приемник от Валкеры, Pixracer работает без проблем.
Кто подскажет по прошивкам PX4? У них на сайте в документации написано, что есть autotyne в прошивках PX4 Pro. А “по умолчанию” QGroundControl ставит другую прошивку PX4? Не могу найти autotyne.

Not_Enot
mit65536:

<<Для настройки сигналов управления ESC от пиксхока (калибровка ESC) рекомендую использовать Mission Planner функцию “Motor Test”! Специальными функциями миссион планнера для калибровки регулей не пльзуйтесь! это танец с бубнами и головная боль, все равно ничего не получится!
Соединяемся с пиксом по USB (и питаем пикс этим же УСБ) Бодрим СафетиБаттон. В мотор тесте ставите газ 100% и время 90 секунд -> старт, после этого подключаете аккумулятор, заводятся ESC и переходят в режим калибровки получая 100% сигнал, как только ESC пропищат музыку калибровки, в мотор тесте нажимаем СТОП, ESC получают сигналы 0% газа и пищат об окончании калибровки. ВСЕ!!! калибровка готова 😃

К сожалению такая же ситуация( в инструкции к регулям написано про стандартную калибровку, как я и делал( может у вас есть кауие то еще варианты? Чет я уже даже не знаю что еще придумать

hit
dduh:

Pixracer… прошивка PX4 Pro…

FMUv4.x pro не работает на Pixracer - LorenzMeier: px4fmu-v4_default is for Pixracer, the other for Pixhawk 3 Pro.
discuss.px4.io/t/…/2309

* FMUv2.x - Pixhawk 2.4.5 - 2.4.8 , Pixhawk Mini, Pixfalcon
dev.px4.io/en/flight_controller/pixfalcon.html,
dev.px4.io/hardware-pixhawk.html
Не путать - Pixhawk v2 и Pixhawk 2 - это совершенно разные полетные контроллеры.
Pixhawk v2 - это модель 1, а версия 2 (Pixhawk 2.4.5 ÷ 2.4.8).
* FMUv3.x - Pixhawk 2 / 2.1 Cube dev.px4.io/hardware-pixhawk.html
* FMUv4.x - Pixracer и Pixhawk 3 Pro dev.px4.io/hardware-pixracer.html
* FMUv4.x pro - только для Pixhawk 3 Pro
* FMUv5.x (ARM Cortex M7) - для будущих, разрабатываемых, Pixhawk

SanchеZ
Not_Enot:

может у вас есть кауие то еще варианты?

На пиксрейсере, с регулями blheli_s пробовал калибровать так (даже получалось):

  1. ставим газ на аппе 100%
  2. подключаем квад к компу и к аккуму
  3. жмем сейф батон
  4. на компе армим
  5. дожидаемся сигнала калибровки регулей (секунд 10)
  6. на аппе опускаем газ в 0% и еще раз ждем сигнала регулей.
  7. отключаем от компа, переподключаем аккум.

к сожалению, у меня сгорел на пиксрейсере транзистор к пищалке, потому не знаю какие подает звуковые сигналы сам ПК.
Кстати может кто знает что там за транзистор? хотелось бы заменить.

gpp

Столкнулся с интересным эффектом. Есть 3 аккумулятора (3300,4200,5200). По полете на первых 2-х вольтаж показывает верно. На 10.5 срабатывает одновременно пищалка настроенная на 3.5 вольта. Но когда я летаю на 5200, то вольтаж показывает не верно. 10.5 вольт пиксхавк детектирует раньше чем пищалка. Минуты на 3. Показывает к примеру 10.1 вольта а на самом деле это не так. Срабатывает файлсейф. Летаю ещё минуты 3-4 пока не запищит пищалка подключеная к балансировочному разъёму. Как такое возможно? Все аккумы 3s.