PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
В общем попробовал откалибровать регули по схеме стик вверх подсоединить акум, пикс мигает RGB, отключить-подключить акум, нажать кнопку арма на пиксе, а дальше происходит вот такая фигня(видео), при том что если в какой то момент опустить стик вниз то он пищит 4 раза (тип 4s) и потом еще 2 раза и после этого моторы нормально реагируют на газ, одновременно запускаются и вроде все нормально откалибровалось. Но после перезапуска все остается по старому, как будто просто не сохраняет калибровку. Может кто знает в чем проблема?
а дальше происходит вот такая фигня(видео)
Очень похоже на режим программирования. Посмотрите мануал к регам, в каких случаях он в него впадает. Похожая ситуация была на самолете с hobbywing 50a. Дело было в реверсе газа
<<В общем попробовал откалибровать регули по схеме стик вверх подсоединить акум, пикс мигает RGB, отключить-подключить акум, нажать кнопку арма на пиксе, а дальше происходит вот такая фигня(видео), при том что если в какой то момент опустить стик вниз то он пищит 4 раза (тип 4s) и потом еще 2 раза и после этого моторы нормально реагируют на газ, одновременно запускаются и вроде все нормально откалибровалось. Но после перезапуска все остается по старому, как будто просто не сохраняет калибровку. Может кто знает в чем проблема?>>
Для настройки сигналов управления ESC от пиксхока (калибровка ESC) рекомендую использовать Mission Planner функцию “Motor Test”! Специальными функциями миссион планнера для калибровки регулей не пльзуйтесь! это танец с бубнами и головная боль, все равно ничего не получится!
Соединяемся с пиксом по USB (и питаем пикс этим же УСБ) Бодрим СафетиБаттон. В мотор тесте ставите газ 100% и время 90 секунд -> старт, после этого подключаете аккумулятор, заводятся ESC и переходят в режим калибровки получая 100% сигнал, как только ESC пропищат музыку калибровки, в мотор тесте нажимаем СТОП, ESC получают сигналы 0% газа и пищат об окончании калибровки. ВСЕ!!! калибровка готова 😃
Дело было в реверсе газа
реверс у меня и стоит, не очень понимаю как настроить если его отключить, не будет проблем после его включения обратно?
Для настройки сигналов управления ESC от пиксхока (калибровка ESC) рекомендую использовать Mission Planner функцию “Motor Test”! Специальными функциями миссион планнера для калибровки регулей не пльзуйтесь! это танец с бубнами и головная боль, все равно ничего не получится!
Соединяемся с пиксом по USB (и питаем пикс этим же УСБ) Бодрим СафетиБаттон. В мотор тесте ставите газ 100% и время 90 секунд -> старт, после этого подключаете аккумулятор, заводятся ESC и переходят в режим калибровки получая 100% сигнал, как только ESC пропищат музыку калибровки, в мотор тесте нажимаем СТОП, ESC получают сигналы 0% газа и пищат об окончании калибровки. ВСЕ!!! калибровка готова
интересный вариант, спасибо, вечером попробую
решил написать, вдруг кому тоже пригодится, т.к. в рускоязычном сегменте сети я не сталкивался с такимспособом
кто-то возможно помнит, но вкратце суть проблемы была такова-pixracer не видил приемника по ppm ни с одной из прошивок, ни в одной из программ, прошивка энкодера ничего не дала, на одном из ресурсов наткнулся на решение, которое помогло человеку, а именно-выпайка вот этого резистора
терять было нечего, резюк хоть и мелкий, но если руки не дрожат-можно выпаять самым обычным паяльником на 40Вт, у меня вышло, на всякий случай им же пропаял контакты коннектора и выводы микросхемы, через которую все идет на проц и все заработало сразу!видит и mission planner и qground control, работает на разных прошивках без проблем
суть проблемы была такова-pixracer не видил приемника по ppm ни с одной из прошивок, ни в одной из программ, прошивка энкодера ничего не дала, на одном из ресурсов наткнулся на решение, которое помогло человеку, а именно-выпайка вот этого резистора
Вот только хотел написать сообщение. Собираю второй квадрик на мозгах pixracer и столкнулся с этой проблемой. В моём варианте FS-I6S + pixracer по PPM всё отлично работало. А в случае с товарищем AT9S + pixracer, ни по SBUS, ни через переходник PWM-PPM ничего не работает. Сегодня попробую снять резистор. Коллеги по увлечению, кто с какими приёмышами конектил pixracer?
Аппаратура у меня Spektrum DX9
Соединял Pixracer по sbus с хоббикинговским желтым 8 канальным приемником и какое то время летал, сейчас летаю с сателлитом 9645.
ни по SBUS, ни через переходник PWM-PPM ничего не работает. Сегодня попробую снять резистор
у меня было как раз с внешним энкодером, приемник не выдает ппм, один из симптомов был-по всем каналам р/у было 0, то есть даже не минимальные значения в 900, резистор находится около разъема rc in
AT9S + pixracer, ни по SBUS, ни через переходник PWM-PPM ничего не работает.
Я собирал pixracer + r9ds/r6dsm, в обоих вариантах всё без проблем завелось по s.bus.
Похожая проблема была, в самом начале, когда только приобрел аппаратуру, приемник не давал s.bus, в магазине заменили приемник, с новым всё завелось без каких либо проблем.
Возможно у вашего товарища тоже проблема в приемнике.
Язаменили приемник, с новым всё завелось без каких либо проблем.
Возможно у вашего товарища тоже проблема в приемнике.
Возможно, а как проверить? Осциллографом?
Возможно, а как проверить? Осциллографом?
у меня был еще apm, подключил к нему так же в связке с энкодером, на нем все работало, так что можете просто подключить к оборудованию в которым вы уверены и проверить приемник на нем и наоборот-подключить заведомо работающий приемыш к пиксрейсеру
У меня приемник от Валкеры, Pixracer работает без проблем.
Кто подскажет по прошивкам PX4? У них на сайте в документации написано, что есть autotyne в прошивках PX4 Pro. А “по умолчанию” QGroundControl ставит другую прошивку PX4? Не могу найти autotyne.
<<Для настройки сигналов управления ESC от пиксхока (калибровка ESC) рекомендую использовать Mission Planner функцию “Motor Test”! Специальными функциями миссион планнера для калибровки регулей не пльзуйтесь! это танец с бубнами и головная боль, все равно ничего не получится!
Соединяемся с пиксом по USB (и питаем пикс этим же УСБ) Бодрим СафетиБаттон. В мотор тесте ставите газ 100% и время 90 секунд -> старт, после этого подключаете аккумулятор, заводятся ESC и переходят в режим калибровки получая 100% сигнал, как только ESC пропищат музыку калибровки, в мотор тесте нажимаем СТОП, ESC получают сигналы 0% газа и пищат об окончании калибровки. ВСЕ!!! калибровка готова 😃
К сожалению такая же ситуация( в инструкции к регулям написано про стандартную калибровку, как я и делал( может у вас есть кауие то еще варианты? Чет я уже даже не знаю что еще придумать
Pixracer… прошивка PX4 Pro…
FMUv4.x pro не работает на Pixracer - LorenzMeier: px4fmu-v4_default is for Pixracer, the other for Pixhawk 3 Pro.
discuss.px4.io/t/…/2309
* FMUv2.x - Pixhawk 2.4.5 - 2.4.8 , Pixhawk Mini, Pixfalcon
dev.px4.io/en/flight_controller/pixfalcon.html,
dev.px4.io/hardware-pixhawk.html
Не путать - Pixhawk v2 и Pixhawk 2 - это совершенно разные полетные контроллеры.
Pixhawk v2 - это модель 1, а версия 2 (Pixhawk 2.4.5 ÷ 2.4.8).
* FMUv3.x - Pixhawk 2 / 2.1 Cube dev.px4.io/hardware-pixhawk.html
* FMUv4.x - Pixracer и Pixhawk 3 Pro dev.px4.io/hardware-pixracer.html
* FMUv4.x pro - только для Pixhawk 3 Pro
* FMUv5.x (ARM Cortex M7) - для будущих, разрабатываемых, Pixhawk
может у вас есть кауие то еще варианты?
На пиксрейсере, с регулями blheli_s пробовал калибровать так (даже получалось):
- ставим газ на аппе 100%
- подключаем квад к компу и к аккуму
- жмем сейф батон
- на компе армим
- дожидаемся сигнала калибровки регулей (секунд 10)
- на аппе опускаем газ в 0% и еще раз ждем сигнала регулей.
- отключаем от компа, переподключаем аккум.
к сожалению, у меня сгорел на пиксрейсере транзистор к пищалке, потому не знаю какие подает звуковые сигналы сам ПК.
Кстати может кто знает что там за транзистор? хотелось бы заменить.
Столкнулся с интересным эффектом. Есть 3 аккумулятора (3300,4200,5200). По полете на первых 2-х вольтаж показывает верно. На 10.5 срабатывает одновременно пищалка настроенная на 3.5 вольта. Но когда я летаю на 5200, то вольтаж показывает не верно. 10.5 вольт пиксхавк детектирует раньше чем пищалка. Минуты на 3. Показывает к примеру 10.1 вольта а на самом деле это не так. Срабатывает файлсейф. Летаю ещё минуты 3-4 пока не запищит пищалка подключеная к балансировочному разъёму. Как такое возможно? Все аккумы 3s.
возможно. напряжение бывает среднее за дельту времени и моментальное по результату единичного замера возможно одна из батарей имеет малое число C и соответственно высокое внутренее сопротивление, при этом пульсации значительны.
Ребята, при покупке сие поделки не поленитесь вскрыть и посмотреть качество пайки. мне попался экземпляр, где была сопля между двумя ножками микроконтроллера, и какой то левый мусорный резистор случайно припаявшийся одной стороной на сигнальный выход регуля… он мог случайно другой стороной задевать рядом расположенный другой сигнальный выход.
Этот пикс 2,4,8 поддерживает SBUS от приемника? планирую использовать Radiolink R9DS приемник. у меня конечно есть R6DS - на нем есть PPM но мало каналов.
Этот пикс 2,4,8 поддерживает SBUS от приемника? планирую использовать Radiolink R9DS приемник.
Да, поддерживает.
Ребята, при покупке сие поделки не поленитесь вскрыть и посмотреть качество пайки. …
Подтверждаю, в посте #3801 тоже о качестве таких экземпляров Pixhawk 2.4.8 упоминал.
Пытаюсь изучить прошивку PX4 c QGroundControl. У меня на пульте, он от Walkerы AIBAO, есть две кнопки (автовзлет и автопосадка) на одном канале 6. Как их привязать кTAKEOFF и LAND? Только к 5-му каналу, если он по умолчанию установлен на режимы полётов.
А в APM такое возможно?