PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

lion13ch
Arseni:

Вот тут интересная доработка барометра (чтобы не реагировал на скорость и не вызывал резкого снижения при остановке)

Зачем такие сложности ? Есть проверенный метод - колпак над контроллером. Подойдет любая пластиковая тара с крышкой. В крышке вырезаешь отверстие размером с контроллер (+запас под проводку проводов) и крепишь на плате, а затем основной колпак просто “надеваешь”. Проблема с барометром решается полностью, причем какой-то особой герметичности такого колпака не требуется - снизу хоть совсем дырявый. Главное чтобы сам колпак был цельный и рассеивал потоки встречного воздуха.

AvxMx
SovGVD:

Вам еще везет, у меня neo6m просто не находит иногда, потом 4-5 увидит и снова пропадает (а на следующий день штук 8 может словить и держать их, мистика), что на APM, что на pixhawk

Друзья, а кто подключал внешний компас с pixhawk? Откалибровалось всё верно (сразу оба компаса), но коптер показывает не туда и крутится так, как будто датчик ввех ногами надо ставить (как он на GPS модуле расположен?). С встроенным показывает как надо, но рядом проводов много, боюсь что будет уплывать в полете.

Значит направление внешнего компаса не совпадает с направленем компаса на pixhawk. Проверяется правильность направления очень легко, во время калибровки надо смотреть, чтобы цвета осей совпадали по направлению на обоих графиках.

ufk
Cold_Play:

интересует диапазон он 400 до 500Hz.

400-490, можно задать любое значение.

Cold_Play
ufk:

400-490, можно задать любое значение.

400-490 это весь диапазон? меньше или больше этих значений уже не выставить?

ufk
Cold_Play:

400-490 это весь диапазон? меньше или больше этих значений уже не выставить?

нет, полный диапазон 50-490

8 days later
kestrel
homewest:

GPS Neo 6-M. GPS теряет спутники и потом уже их не находит, моргает желтым в перемешку с синим. Стоит перезагрузить всё нормально тут же их находит. Стоит потом закрыть чем нибудь GPS модуль спутники теряются и всё по новой, помогает только перезагрузка.

SovGVD:

Вам еще везет, у меня neo6m просто не находит иногда, потом 4-5 увидит и снова пропадает (а на следующий день штук 8 может словить и держать их, мистика), что на APM, что на pixhawk

Может, наводки от чего-то идут? Я бы посоветовал экранировать все кабеля оплеткой (продается на радиорынке).
Ну и сам модуль для надежности работы обязательно должен располагаться намного выше плоскости вращения винтов и подальше от всей электроники. В идеале на палке… Я не знаю как сделано у вас. Просто на всякий случай напомнил.

mikeboss

ударился об стену коптер на ПИКСЕ…

не горит диод FMU PWR (не уверен, что раньше горел). У Вас горит ?
очевидно что то расконтачилось на плате. не загружается ардукоптер. mtd start/erase дает ошибку.
пару дней детального поиска обрыва на плате успеха не принесли. тем не менее при определенных телодвижениях
удалось запустить ПИКС (все функции работают но диод FMU PWR так и не горит). но обрыв контакта дает о себе знать со временем. лишь с точностью до сантиметра известно предполагаемое
место обрыва.

Есть идея прогреть плату паяльным феном (предполагаемое место обрыва).

Вопросы. Есть ли шансы на успех? стоит ли использовать флюс при прогреве? какой температурой ? какие особенности ?

п.с. опыт пайки феном отсутствует. Опыт пайки паяльником - есть (20 лет)

SergDoc

Во всех случаях если внешний осмотр не дал результатов - смотрим питание и ищем(устраняем) его отсутствие на фрам и светодиоде…
просто “жарить” гнуть плату бесполезно там 4 слоя…

mikeboss
SergDoc:

Во всех случаях если внешний осмотр не дал результатов - смотрим питание и ищем(устраняем) его отсутствие на фрам и светодиоде…
просто “жарить” гнуть плату бесполезно там 4 слоя…

считаете, что вероятность обрыва в середине не меньше, чем верхний слой ?
фрам - это которая ?
диод сгорел похоже. на него 5 вольт приходит. почему - не разбирался.
уже и не уверен, что в контакте дело.

лежа на столе плата запускается раз из десяти. и если уже запустилась - хоть гни, хоть стучи все работает.

чем открыть brd файл платы пикса ? Eagle пишет ошибку в строке 6…

спасибо.

SergDoc
mikeboss:

лежа на столе плата запускается раз из десяти. и если уже запустилась - хоть гни, хоть стучи все работает. чем открыть brd файл платы пикса ? Eagle пишет ошибку

первое - он гонит в какой-то усарт лог запуска
второе - на sd есть лог ошибок
третье - посвежее орла взять

5В на обеих концах светодиода? - значит обрыв где-то дальше…

mikeboss:

фрам - это которая ?

fm25v01

mikeboss
SergDoc:

смотрим питание и ищем(устраняем) его отсутствие на фрам

МОНСТР !

земля плавала на 4й ноге…

SergDoc:

третье - посвежее орла взять

орел седьмой ни в какую.

8 days later
the_fly

Всем привет! Подскажите пожалуйста - еще не приехал пульт, а есть желание уже поиграться с коптером (настроить, откалибровать) имеется телеметрия. Возможно ли как-то запустить коптер? или нет?

alexeykozin
the_fly:

Всем привет! Подскажите пожалуйста - еще не приехал пульт, а есть желание уже поиграться с коптером (настроить, откалибровать) имеется телеметрия. Возможно ли как-то запустить коптер? или нет?

настраивать и калибровать можно,
и даже возможно запускать без пульта когда выполнены все этапы настройки и отладки, когда аппарат стабильно летает во всех режимах.
но для не настроенного и не отлаженного аппарата полет без пульта исключен, иначе он станет первым и последним одновременно

the_fly

а случайно не ткнете носом где об єтом почитать о настройке и подключении без пульта?

alexeykozin

вся настройка делается без пульта. через юсб подключение.
команды на арминг и режим авто можно послать по нажатию соответствющих кнопок в мишен планере.
но я категорически не советую проводить такой эксперимент с ненастроенным аппаратом

the_fly

Нет, вы не поняли, я ни в коем слуае не хочу летать сейчас - я хочу сейчас собрать все и настроить, например проверить правильность винтов, а то вдруг не в ту сторону подключу моторы, проверить гпс, проверить пищалку, прроверить компас, проверить телеметрию, “полетать” без винтов, подключить фпв, подключить подвес, пройтись с коптером по точкам посмотреть как работает подвес и прочее.
Без пульта взлетать с винтами я не планирую, но проверить работоспособность и настройки уже хочется.

Верно ли я вас понимаю? Мне для моих целей необходимо подключить по ЮСБ мишн планер?
или можно по телеметрии?

alexeykozin
the_fly:

Верно ли я вас понимаю? Мне для моих целей необходимо подключить по ЮСБ мишн планер?
или можно по телеметрии?

загрузка прошивки только по юсб, остальные настройки можно и так и так.

the_fly

Подскажите, по дешевке приобрел текстолит 3мм, он долго валялся непонятно где, незначительно искривился. На компас, акселерометр, гироскоп - не повлияет?
Спокойно можно пользоваться?

bocman_mitino

Было жесткое приземление, вырвало провода из 4-х контактного разъема от жпс платы к пиксху, после чего поключил по ошибке провода в обратном порядке. Перестала гореть синяя лампочка “gps fix” на плате жпс. Внешне ничего горелого нет. Что может быть и возможно ли в Москве к кому-то обратить для починки?

13 days later
igor_v_t

Приехал Pixhawk китайский. Начал знакомиться. Возник вопрос - как залить свою прошивку (отредактированный Ардукоптер)? Может кто нибудь ткнуть где читать.

alexeykozin
igor_v_t:

Приехал Pixhawk китайский. Начал знакомиться. Возник вопрос - как залить свою прошивку (отредактированный Ардукоптер)? Может кто нибудь ткнуть где читать.

если бинарник уже скомилировали то через load custom firmware в мишен планере