PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

traveler
arb:

чем просто спорить тайминги пробовали менять для проверки?

в документации по tmotor blheli написано что они не меняются.
кстати вроде бы тайминги зависят от двигателя, а не от PWM?

arb:

Я использую АПМ и F4BY для скоростного

и что?
я уже говорил что данный случай с многополюсными моторами.
У вас на “скоростном” тоже 24 полюсные двигатели?

arb:

Да, пикс сложнее в настройке если куда приспичило лазить.

Особенно когда настроек не существует.
Или расскажите какие настройки пикса настроят его взаимодействие с уже рабочей парой “двигатель-регуль”

Пока что я вижу что пикс работает в зависимости от фазы луны.
Настроишь - работает. выключишь ничего не меняя - через два часа включишь - уже не работает.

arb:

Если он вас так не устраивает, зачем вы с ним так мучаетесь?

Он работает с ROS и с вышеупомянутым Intel RealSense
Погуглите что такое ROS
если бы задача просто полетать - я бы пикс выкинул просто и заменил.
Меня особенно его калибровка “радует” - вышел на улицу и перекалибровывайся, зашел - опять перекалибровывайся, по 6 раз в день.

arb:

Еще раз, рассинхрон все лечат регом (таймингом)

  1. как менять тайминги на данном регуле ?
  2. почему с А3 с этой парой esc-motor не нужно менять тайминги?

Я чуть позже видео вставлю от геоскана,
когда полгода назад его смотрел - меня посмешило как их “главный конструктор” упирал на то что они победили реги.
Тогда меня это посмешило.
С Геосканом я немного общался, аппарат их (тоже на tmotor) я видел. И только сейчас вступил похоже в ту же самую проблемы что и они

arb
traveler:

в документации по tmotor blheli написано что они не меняются.

Плохо, у обычных меняется через блхелисьют.

traveler:

кстати вроде бы тайминги зависят от двигателя, а не от PWM?

Ну да, типа того.

traveler:

У вас на “скоростном” тоже 24 полюсные двигатели?

Да. И нет проблем. Проблема наблюдалась только с навороченным Кисс24. Но там не срыв синхры, а полный отказ работать как надо ПК.

traveler:

Или расскажите какие настройки пикса настроят его взаимодействие с уже рабочей парой “двигатель-регуль”

Они все во вкладке MOT. НО, если рег-мотор не тянут возможности ПК, то скорее всего не помогут. По мне напрашивается замена рега, но это вам решать.

traveler:

Он работает с ROS и с вышеупомянутым Intel RealSense

Ну если так надо, то попробуйте разобраться без предвзятого отношения, иначе будет очень тяжко.

traveler:

если бы задача просто полетать - я бы пикс выкинул просто и заменил.

Если заметили у меня тоже не пикс. Лично мне он тоже не нравится, но по другим причинам (не устраивает). Но вот арду устраивает вполне.

traveler:
  1. как менять тайминги на данном регуле ?

Уже писал, через прогу блхелисьют. Если на вашем реге такого невозможно, то скорее всего проще сменить рег, для вас это не должно быть проблемой, выбор есть. Или ищите в инете как можно победить ваши (у меня таких нет).

traveler:
  1. почему с А3 с этой парой esc-motor не нужно менять тайминги?

У меня нет А3 и потому я не могу технически точно ответить в чем разница (особенно в сигналах на рег). Но из сведений инета могу предположить, что А3 использует плавные алгоритмы работы коптера/мотора (ПИДы другие), И поэтому при перекладке мотор не срывается с места в карьер, как это происходит на пиксе. Пикс универсальный ПК для разных целей. А3 заточен под конкретную задачу.

alexeykozin
arb:

А3 заточен под конкретную задачу.

ИМХО там тоже есть коэффициенты, только называются не пиды а гейны,
по идее можно крутить, но как правило судя по обсуждениям в их ветках никто не знает что за что отвечает и все сводится к тому что если стоковые настройки не подходят то либо батарею с 3S на 4S заменить либо “всю раму целиком”

traveler
alexeykozin:

только называются не пиды а гейны,
по идее можно крутить

Если по A3 то да, гейны есть.
Но они настолько “резиновые” и адаптивные что их можно и не менять.
То есть даже если вообще левоту поставишь - все равно будет практически нормально летать. Вот вуконг в этом случае требовал более тщательной настройки иначе легко впадал в раскачку, а A3 летает “искаропки” 😃 Ну хотя можно поставить “размер рамы” из четырех типов но будет летать и на любой 😃

Greyukrck
traveler:

Меня особенно его калибровка “радует” - вышел на улицу и перекалибровывайся, зашел - опять перекалибровывайся, по 6 раз в день.

Покажите скрин настройки каналов в МП и скрин БЛСюиты. Какие у Вас расходы по тротлу? Мне кажется в этом месте проблема.

gravizapa
Greyukrck:

Меня особенно его калибровка “радует” - вышел на улицу и перекалибровывайся, зашел - опять перекалибровывайся, по 6 раз в день.

Два пикса у мну,оба клоны. Перекалибровываю раз в пол года,если что-то радикально меняется в сетапе…

Greyukrck:

Покажите скрин настройки каналов в МП и скрин БЛСюиты. Какие у Вас расходы по тротлу? Мне кажется в этом месте проблема.

Вообще для эксперимента,прошейте ардупилот-посмотрите как с ним…
И вот это…,если ещё не читали.

traveler
Greyukrck:

скрин БЛСюиты. Какие у Вас расходы по тротлу

Не знаю что такие “скринблсюиты” у T-motor esc и тем более “какие расходы по тротлу” у двигателя без пропеллера на холостом ходу начинающего стучать сразу же после арминга.
Я выше уже писал что мощность ему даже до 30% никогда не давал ибо он начинает стучать как перфоратор едва стартует и гробить двигатели па 100usd/шт мне не улыбается.

Что же касаемо до удаленного сообщения про “слишком длинные провода без кондера” то я про это тоже уже писал - эта же пара двиг тмотор+ esк тмотор пекрасно с этими же проводами и даже длиннее без проблем и стабильно месяцами работает на DJI A3.
И опять же я выше уже писал, что ни напайка конденсатора на 500мкф ни укорочение провода двиг-регуль ровно ничего не изменили.

Единственно что я не делал еще из посоветованного - это не снимал осцилографом и не сравнивал PWM сигнал с pixhack-3 и A3. Сейчас на это просто нет времени ибо занят более серьезными вещами чем ESC - монтажем визуальной навигационной системы.
Останется время - сниму.

arb
traveler:

Не знаю что такие “скринблсюиты” у T-motor esc и тем более “какие расходы по тротлу” у двигателя без пропеллера на холостом ходу начинающего хрюкать сразу же после арминга.

Дали же ссылку на форум. Один из вариантов решения проблемы

Большинство из этих ESC имеют низкий rpm Power protect включен по умолчанию. Отсутствие проблемы с целевым рынком с относительно высокими моторами kV но своим не одетым к низким моторам kV.

Т.е. надо зайти в настройки рега и отключить “Low RPM Power Protect” (может наоборот включить, у меня правда не влияло при 6S). А может и еще какие.

traveler:

Не знаю что такие “скринблсюиты” у T-motor esc

Если в дорогом реге нельзя поменять настройки, то это деньги на ветер и сейчас годится не далее А3.

gravizapa
traveler:

Не знаю что такие “скринблсюиты” у T-motor esc и тем более “какие расходы по тротлу” у двигателя без пропеллера на холостом ходу начинающего хрюкать сразу же после арминга.
Я выше уже писал что мощность ему даже до 30% никогда не давал ибо он начинает стучать как перфоратор едва стартует и гробить двигатель за 100usd мне не улыбается.

Имелись в виду расходы,отображаемые в приложении,аппе. Судя по содержанию и тону ответов,пикс- это точно не Ваше. Без обид…

traveler
gravizapa:

Судя по содержанию и тону ответов,

А потому что вопросы не по теме.
Я на них уже выше подробнейше ответил еще до вашего вопроса. Например сразу указал что реги не программируются и настроек не имеют (так написано на их странице), а мотор стучит при любом положении газа выше 0.
А так же выше уже писал что там не вам привычные blheli а blheli_32, а это другой процессор и другая прошивка.
Вот Рамазан прочитал это. А вы по второму кругу.

arb
traveler:

А так же выше уже писал что там не вам привычные blheli а blheli_32

Ну да эти разные, но и чем-то похоже (основа одна - автор). И с 32 без настройки вообще нельзя (хотя с и блхели тоже), всегда найдется проблема типа вашей, которую легко поправить настройкой рега.

traveler:

Например ответил что реги не программируются

Уже тоже писал - смените реги на нормальные, тем более сейчас есть повод раз погорели.

traveler
gravizapa:

И вот это…,если ещё не читали.

Прочитал.
Там другая проблема.
а у меня пара двиг+ESC прекрасно работает с чем угодно кроме PX4

arb:

смените реги на нормальные, тем более сейчас есть повод раз погорели.

Час назад заказал недостающие AIR 40A
Тоже тупенькие но опробовано работают стабильно и не горят )
Подгорел как раз случайно найденный в закромах емакс блхели. Да он програмимруется, да настраивается. Но ненадежный.

arb:

которую легко поправить настройкой рега.

У тмотров в описании написано - перепрошить с другими настройками.
Вот цейтнот пройдет и займусь исследованиями 😃 А то есть у них моделька вкусная тож маленькая на 45A

arb
traveler:

заказал … AIR 40A

Опять тмотор. Похоже решили идти тупо своим путем. Остается пожелать только удачи.

traveler
arb:

Опять тмотор. Похоже решили идти тупо

Не тупо, а

  1. потому что они уже есть. И вместо того чтобы покупать 4шт я купил 2
  2. потому что они уже стоят в ровно такой же конфигурации с ровно таким же пиксом и ровно такими же двигателями на ровно таком же коптере.
    Банальная экономия при том что от коптера ничего выдающегося не требуется - со скоростью пешехода таскать сканер и лидар.

Я два квадра собирал, на второй регулей в закромах не хватило стал ставить что под руку попало. Итог прост - блхели32 отказался работать, а блхели емакса после неудачи в снегу перестал жить.
Через месяц-два буду третий квадр еще большего размера собирать под 20-24 пропы. Какой рег посоветуете?

arb
traveler:

Какой рег посоветуете?

Я не советую того, что не тестил. То что тестил описано в дневниках. Но реги с 12 и более ключами себе не поставлю точно, чтобы кто чего не обещал (и другим не советую ставить).

Pixel

Привет Всем. Столкнулся сегодня с странным глюком…. Дрон на PixHawk Cube ArduPilot Firmware build: V3.5.5 Mauch сенсор. В положении Failsafe выставлено напряжение срабатывания 10в напряжение по датчику 47в через 10-15 сек после включения срабатывает сигнал и включается Failsafe по Low Battery, ничего не понимаю, как так??? И видно, что иногда напряжение на доли секунду скачет…. До 28-35 …. В мануале сказано, что при падении напряжения ниже указанного порога и длительностью более 10 секунд…….
Другую батарею подключал,тоже самое…

alexeykozin

попробуйте посмотреть датафлешь лог, в логе телеметрии менее подробная информация

Pixel

До arming лог отключен, так как подготовка может занимать много времени.Завтра включу и посмотрю лог, спасибо за совет.И всё же порог 10В установлен, показания 48 и срабатывает …Low battery

arb

А 48 это что такое? Что за батарея и почему порог тогда 10в?
Может кажет 4,8 , а 48 просто пишет так. Тогда срабатывает правильно.

Pixel

48 это 12S батарея 48 вольт (почти заряжена)

gravizapa
Pixel:

48 это 12S батарея 48 вольт (почти заряжена)

Вы попробуйте выставить реальное значение разряда lipo 12S на банку 3.4-3.5в (40.8в - 42в.) Посмотрите,что получится…
Ёмкость батареи в МП указана правильно? Датчик откалиброван?