PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

gravizapa
Greyukrck:

Меня особенно его калибровка “радует” - вышел на улицу и перекалибровывайся, зашел - опять перекалибровывайся, по 6 раз в день.

Два пикса у мну,оба клоны. Перекалибровываю раз в пол года,если что-то радикально меняется в сетапе…

Greyukrck:

Покажите скрин настройки каналов в МП и скрин БЛСюиты. Какие у Вас расходы по тротлу? Мне кажется в этом месте проблема.

Вообще для эксперимента,прошейте ардупилот-посмотрите как с ним…
И вот это…,если ещё не читали.

traveler
Greyukrck:

скрин БЛСюиты. Какие у Вас расходы по тротлу

Не знаю что такие “скринблсюиты” у T-motor esc и тем более “какие расходы по тротлу” у двигателя без пропеллера на холостом ходу начинающего стучать сразу же после арминга.
Я выше уже писал что мощность ему даже до 30% никогда не давал ибо он начинает стучать как перфоратор едва стартует и гробить двигатели па 100usd/шт мне не улыбается.

Что же касаемо до удаленного сообщения про “слишком длинные провода без кондера” то я про это тоже уже писал - эта же пара двиг тмотор+ esк тмотор пекрасно с этими же проводами и даже длиннее без проблем и стабильно месяцами работает на DJI A3.
И опять же я выше уже писал, что ни напайка конденсатора на 500мкф ни укорочение провода двиг-регуль ровно ничего не изменили.

Единственно что я не делал еще из посоветованного - это не снимал осцилографом и не сравнивал PWM сигнал с pixhack-3 и A3. Сейчас на это просто нет времени ибо занят более серьезными вещами чем ESC - монтажем визуальной навигационной системы.
Останется время - сниму.

arb
traveler:

Не знаю что такие “скринблсюиты” у T-motor esc и тем более “какие расходы по тротлу” у двигателя без пропеллера на холостом ходу начинающего хрюкать сразу же после арминга.

Дали же ссылку на форум. Один из вариантов решения проблемы

Большинство из этих ESC имеют низкий rpm Power protect включен по умолчанию. Отсутствие проблемы с целевым рынком с относительно высокими моторами kV но своим не одетым к низким моторам kV.

Т.е. надо зайти в настройки рега и отключить “Low RPM Power Protect” (может наоборот включить, у меня правда не влияло при 6S). А может и еще какие.

traveler:

Не знаю что такие “скринблсюиты” у T-motor esc

Если в дорогом реге нельзя поменять настройки, то это деньги на ветер и сейчас годится не далее А3.

gravizapa
traveler:

Не знаю что такие “скринблсюиты” у T-motor esc и тем более “какие расходы по тротлу” у двигателя без пропеллера на холостом ходу начинающего хрюкать сразу же после арминга.
Я выше уже писал что мощность ему даже до 30% никогда не давал ибо он начинает стучать как перфоратор едва стартует и гробить двигатель за 100usd мне не улыбается.

Имелись в виду расходы,отображаемые в приложении,аппе. Судя по содержанию и тону ответов,пикс- это точно не Ваше. Без обид…

traveler
gravizapa:

Судя по содержанию и тону ответов,

А потому что вопросы не по теме.
Я на них уже выше подробнейше ответил еще до вашего вопроса. Например сразу указал что реги не программируются и настроек не имеют (так написано на их странице), а мотор стучит при любом положении газа выше 0.
А так же выше уже писал что там не вам привычные blheli а blheli_32, а это другой процессор и другая прошивка.
Вот Рамазан прочитал это. А вы по второму кругу.

arb
traveler:

А так же выше уже писал что там не вам привычные blheli а blheli_32

Ну да эти разные, но и чем-то похоже (основа одна - автор). И с 32 без настройки вообще нельзя (хотя с и блхели тоже), всегда найдется проблема типа вашей, которую легко поправить настройкой рега.

traveler:

Например ответил что реги не программируются

Уже тоже писал - смените реги на нормальные, тем более сейчас есть повод раз погорели.

traveler
gravizapa:

И вот это…,если ещё не читали.

Прочитал.
Там другая проблема.
а у меня пара двиг+ESC прекрасно работает с чем угодно кроме PX4

arb:

смените реги на нормальные, тем более сейчас есть повод раз погорели.

Час назад заказал недостающие AIR 40A
Тоже тупенькие но опробовано работают стабильно и не горят )
Подгорел как раз случайно найденный в закромах емакс блхели. Да он програмимруется, да настраивается. Но ненадежный.

arb:

которую легко поправить настройкой рега.

У тмотров в описании написано - перепрошить с другими настройками.
Вот цейтнот пройдет и займусь исследованиями 😃 А то есть у них моделька вкусная тож маленькая на 45A

arb
traveler:

заказал … AIR 40A

Опять тмотор. Похоже решили идти тупо своим путем. Остается пожелать только удачи.

traveler
arb:

Опять тмотор. Похоже решили идти тупо

Не тупо, а

  1. потому что они уже есть. И вместо того чтобы покупать 4шт я купил 2
  2. потому что они уже стоят в ровно такой же конфигурации с ровно таким же пиксом и ровно такими же двигателями на ровно таком же коптере.
    Банальная экономия при том что от коптера ничего выдающегося не требуется - со скоростью пешехода таскать сканер и лидар.

Я два квадра собирал, на второй регулей в закромах не хватило стал ставить что под руку попало. Итог прост - блхели32 отказался работать, а блхели емакса после неудачи в снегу перестал жить.
Через месяц-два буду третий квадр еще большего размера собирать под 20-24 пропы. Какой рег посоветуете?

arb
traveler:

Какой рег посоветуете?

Я не советую того, что не тестил. То что тестил описано в дневниках. Но реги с 12 и более ключами себе не поставлю точно, чтобы кто чего не обещал (и другим не советую ставить).

Pixel

Привет Всем. Столкнулся сегодня с странным глюком…. Дрон на PixHawk Cube ArduPilot Firmware build: V3.5.5 Mauch сенсор. В положении Failsafe выставлено напряжение срабатывания 10в напряжение по датчику 47в через 10-15 сек после включения срабатывает сигнал и включается Failsafe по Low Battery, ничего не понимаю, как так??? И видно, что иногда напряжение на доли секунду скачет…. До 28-35 …. В мануале сказано, что при падении напряжения ниже указанного порога и длительностью более 10 секунд…….
Другую батарею подключал,тоже самое…

alexeykozin

попробуйте посмотреть датафлешь лог, в логе телеметрии менее подробная информация

Pixel

До arming лог отключен, так как подготовка может занимать много времени.Завтра включу и посмотрю лог, спасибо за совет.И всё же порог 10В установлен, показания 48 и срабатывает …Low battery

arb

А 48 это что такое? Что за батарея и почему порог тогда 10в?
Может кажет 4,8 , а 48 просто пишет так. Тогда срабатывает правильно.

Pixel

48 это 12S батарея 48 вольт (почти заряжена)

gravizapa
Pixel:

48 это 12S батарея 48 вольт (почти заряжена)

Вы попробуйте выставить реальное значение разряда lipo 12S на банку 3.4-3.5в (40.8в - 42в.) Посмотрите,что получится…
Ёмкость батареи в МП указана правильно? Датчик откалиброван?

sergbokh
Pixel:

В мануале сказано, что при падении напряжения ниже указанного порога и длительностью более 10 секунд

Порог есть для напряжения и для емкости. Проверьте порог по емкости.

Pixel

Сегодня отключил FS по емкости, выставил 0 и всё заработало! Всём спасибо! Далее интереснее, . Выполнял тест переключения питания между портами. Схема подключения Power port 1 much hyb-bec 12 + Mauch PL-sensor., Power port 2 Hex Power Brick Mini . Питание подавалось по двум линиям одновременно. Я отключил Power port 1 при этом контроллер переключился на питание с Power port 2, через 5 сек я включил обратно Power port 1 при этом сгорел сенсор Mauch PL-sensor и much hyb-bec .После этого мой Pixhawk 2 ‘The Cube не стартует. При подаче питания через Power port 1 реакции нет никакой. При подаче питания через Power port 2 или USb моргает диодами куба, но не стартует, компьютер его не видит. Моргает по 2 раза диодами зеленый-оранжевый.

Будьте внимательны, видимо переключение возможно однажды, и при подаче питания обратно возможно сбой(хорошо что произошло не в полете)…Все это очень странно, так как в документации сказано вот это : Voltage, Current and Fault Sensing
Battery voltage and current reported by each of the two supported power bricks can be measured and logged by the FMU. In addition, the 5v unregulated supply rail can be measured, to detect brownouts and abnormal surges.
I/O board sensor can measure the servo power rail voltage. Over-current conditions on the peripheral power ports can be detected, and hardware lock-out prevents damage in case of persistent short-circuits on these ports. The lockout can be reset by FMU software.
The under/over voltage supervisor for FMU provides an output that is used to hold FMU in reset during brown-out events.

Написал Буржуям, они прочитали и молчат как рыбы… включая разработчиков =(

alexeykozin

возможно имелось ввиду не вытыкание разъемов на горячую а дублирование функций для предотвращения отказа батареи или блока питания.
некоторые беки не любят “питания взад” в частности на апм поэтому на плате стоял диод предотвращающий питание бека взад при подключении от юсб
после питания взад может сгореть обратный диод в беке и напряжение батареи при повторном включении пойти прямо на питание контроллера

VMV007

Нужна помощь! Собрал коптер на базе Pixhawk, все откалибровал, не могу взлететь( коптер старзу кренится и в землю лопастями( уже ону пару поламал( ЧТо делать?

grigorym
VMV007:

Нужна помощь! Собрал коптер на базе Pixhawk, все откалибровал, не могу взлететь( коптер старзу кренится и в землю лопастями( уже ону пару поламал( ЧТо делать?

  1. Перестать запускать неготовую к полету технику
  2. Проверить в окне MP, что коптер адекватно чувствует, что его наклоняют во все стороны
  3. Переподключить моторы в правильном порядке
  4. Очень аккуратно и осторожно, сначала без проппов, затем с проппами, заармить его, крепко держа в руках и не давая сильного газу, и проверить, что при наклонах на каждый мотор он его начинает крутить сильнее, пытаясь выровнять наклон.