PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
И вот это…,если ещё не читали.
Прочитал.
Там другая проблема.
а у меня пара двиг+ESC прекрасно работает с чем угодно кроме PX4
смените реги на нормальные, тем более сейчас есть повод раз погорели.
Час назад заказал недостающие AIR 40A
Тоже тупенькие но опробовано работают стабильно и не горят )
Подгорел как раз случайно найденный в закромах емакс блхели. Да он програмимруется, да настраивается. Но ненадежный.
которую легко поправить настройкой рега.
У тмотров в описании написано - перепрошить с другими настройками.
Вот цейтнот пройдет и займусь исследованиями 😃 А то есть у них моделька вкусная тож маленькая на 45A
заказал … AIR 40A
Опять тмотор. Похоже решили идти тупо своим путем. Остается пожелать только удачи.
Опять тмотор. Похоже решили идти тупо
Не тупо, а
- потому что они уже есть. И вместо того чтобы покупать 4шт я купил 2
- потому что они уже стоят в ровно такой же конфигурации с ровно таким же пиксом и ровно такими же двигателями на ровно таком же коптере.
Банальная экономия при том что от коптера ничего выдающегося не требуется - со скоростью пешехода таскать сканер и лидар.
Я два квадра собирал, на второй регулей в закромах не хватило стал ставить что под руку попало. Итог прост - блхели32 отказался работать, а блхели емакса после неудачи в снегу перестал жить.
Через месяц-два буду третий квадр еще большего размера собирать под 20-24 пропы. Какой рег посоветуете?
Какой рег посоветуете?
Я не советую того, что не тестил. То что тестил описано в дневниках. Но реги с 12 и более ключами себе не поставлю точно, чтобы кто чего не обещал (и другим не советую ставить).
Привет Всем. Столкнулся сегодня с странным глюком…. Дрон на PixHawk Cube ArduPilot Firmware build: V3.5.5 Mauch сенсор. В положении Failsafe выставлено напряжение срабатывания 10в напряжение по датчику 47в через 10-15 сек после включения срабатывает сигнал и включается Failsafe по Low Battery, ничего не понимаю, как так??? И видно, что иногда напряжение на доли секунду скачет…. До 28-35 …. В мануале сказано, что при падении напряжения ниже указанного порога и длительностью более 10 секунд…….
Другую батарею подключал,тоже самое…
попробуйте посмотреть датафлешь лог, в логе телеметрии менее подробная информация
До arming лог отключен, так как подготовка может занимать много времени.Завтра включу и посмотрю лог, спасибо за совет.И всё же порог 10В установлен, показания 48 и срабатывает …Low battery
А 48 это что такое? Что за батарея и почему порог тогда 10в?
Может кажет 4,8 , а 48 просто пишет так. Тогда срабатывает правильно.
48 это 12S батарея 48 вольт (почти заряжена)
48 это 12S батарея 48 вольт (почти заряжена)
Вы попробуйте выставить реальное значение разряда lipo 12S на банку 3.4-3.5в (40.8в - 42в.) Посмотрите,что получится…
Ёмкость батареи в МП указана правильно? Датчик откалиброван?
В мануале сказано, что при падении напряжения ниже указанного порога и длительностью более 10 секунд
Порог есть для напряжения и для емкости. Проверьте порог по емкости.
Сегодня отключил FS по емкости, выставил 0 и всё заработало! Всём спасибо! Далее интереснее, . Выполнял тест переключения питания между портами. Схема подключения Power port 1 much hyb-bec 12 + Mauch PL-sensor., Power port 2 Hex Power Brick Mini . Питание подавалось по двум линиям одновременно. Я отключил Power port 1 при этом контроллер переключился на питание с Power port 2, через 5 сек я включил обратно Power port 1 при этом сгорел сенсор Mauch PL-sensor и much hyb-bec .После этого мой Pixhawk 2 ‘The Cube не стартует. При подаче питания через Power port 1 реакции нет никакой. При подаче питания через Power port 2 или USb моргает диодами куба, но не стартует, компьютер его не видит. Моргает по 2 раза диодами зеленый-оранжевый.
Будьте внимательны, видимо переключение возможно однажды, и при подаче питания обратно возможно сбой(хорошо что произошло не в полете)…Все это очень странно, так как в документации сказано вот это : Voltage, Current and Fault Sensing
Battery voltage and current reported by each of the two supported power bricks can be measured and logged by the FMU. In addition, the 5v unregulated supply rail can be measured, to detect brownouts and abnormal surges.
I/O board sensor can measure the servo power rail voltage. Over-current conditions on the peripheral power ports can be detected, and hardware lock-out prevents damage in case of persistent short-circuits on these ports. The lockout can be reset by FMU software.
The under/over voltage supervisor for FMU provides an output that is used to hold FMU in reset during brown-out events.
Написал Буржуям, они прочитали и молчат как рыбы… включая разработчиков =(
возможно имелось ввиду не вытыкание разъемов на горячую а дублирование функций для предотвращения отказа батареи или блока питания.
некоторые беки не любят “питания взад” в частности на апм поэтому на плате стоял диод предотвращающий питание бека взад при подключении от юсб
после питания взад может сгореть обратный диод в беке и напряжение батареи при повторном включении пойти прямо на питание контроллера
Нужна помощь! Собрал коптер на базе Pixhawk, все откалибровал, не могу взлететь( коптер старзу кренится и в землю лопастями( уже ону пару поламал( ЧТо делать?
Нужна помощь! Собрал коптер на базе Pixhawk, все откалибровал, не могу взлететь( коптер старзу кренится и в землю лопастями( уже ону пару поламал( ЧТо делать?
- Перестать запускать неготовую к полету технику
- Проверить в окне MP, что коптер адекватно чувствует, что его наклоняют во все стороны
- Переподключить моторы в правильном порядке
- Очень аккуратно и осторожно, сначала без проппов, затем с проппами, заармить его, крепко держа в руках и не давая сильного газу, и проверить, что при наклонах на каждый мотор он его начинает крутить сильнее, пытаясь выровнять наклон.
Подскажите пожалуйста по порту SERIAL3 в PIXHAWK4 работает GPS M8N, однако в сообщении заметил что ПК установил скорость передачи порта 115200, я отключил автонастройку GPS_AUTO =0 и установил вручную 38400 для M8N - не заработало. Получается так что ПК не хочет работать на 38400 хотя там в SERIAL3 = 38, как только возвращаю GPS_AUTO =1 и автоматом устанавливается в M8N 115200 на SERIAL3 = 38 та же скорость и работает, ну изменил SERIAL3 = 115 и всё продолжает работать. Вот сообщение при включении ПК к Миссион
KF2 IMU1 is using GPS
EKF2 IMU0 is using GPS
EKF2 IMU1 Origin set to GPS
EKF2 IMU0 Origin set to GPS
u-blox 1 HW: 00080000 SW: EXT CORE 3.01 (107900)
EKF2 IMU1 tilt alignment complete
EKF2 IMU0 tilt alignment complete
Flight mode = 11
Failsafe. Long event on: type=2/reason=3
EKF2 IMU1 initial yaw alignment complete
EKF2 IMU0 initial yaw alignment complete
Flight mode = 1
Failsafe. Short event on: type=1/reason=3
Throttle failsafe on
GPS 1: detected as u-blox at 115200 baud
Ground start complete
Airspeed calibration started
Barometer calibration complete
Calibrating barometer
fmuv5 003A0038 30385115 34323338
Beginning INS calibration. Do not move plane
Ground start
Initialising APM
Оставить эту скорость или как? По функционалу к GPS претензий нет, спутники ловятся, HDOP менее 1,0 и EKF значок из красного цвета переходит в белый не долго и успешно армится.
ваш приемник переинициализирован на 115200 поэтому его не видит на 38400, это может быть настройка в зависимо от заряда батарейки памяти так и в энергонезависимой флешке.
в первом случае то без автодетекта после того как настройки в приемнике сбросятся все перестанет работать.
а вообще бауд 115200 обеспечивает большую скорость доставки данных и минимизирует задержки, что важно для полетника
ваш приемник переинициализирован на 115200 поэтому его не видит на 38400, это может быть настройка в зависимо от заряда батарейки памяти так и в энергонезависимой флешке.
в первом случае то без автодетекта после того как настройки в приемнике сбросятся все перестанет работать.
а вообще бауд 115200 обеспечивает большую скорость доставки данных и минимизирует задержки, что важно для полетника
Я настройки возвращал к 38400 в приёмнике и сохранял в энергонезависимой и от заряда батарейки памяти. При проверке отдельно от ПК через программу U-BLOX конфигурация приёмника не сбрасывается. А вот когда я впервый раз подключил к ПК стояла автонастройка GPS_AUTO_CONFIG,1 которая и переустановила на 115200, однако порт serial 3 оставался всегда 38400 и работало. И вот когда я увидел в сообщениях что инициализация приёмника при 115200 я установил в приёмнике взад 38400 и сохранил, а в ПК установилGPS_AUTO_CONFIG,0 с уверенностью что без автонастройки будет работать при 38400, но приёмник не увиделся и тогда опять GPS_AUTO_CONFIG,1 в авто настраивает на 115200 и записывает в память приёмника т.к. установлен GPS_SAVE_CFG,2 что означает сохранение в памяти приёмника по необходимости, а скорость порта можно менять от 38400 до 115200 и всё равно работает в автомате. Вывод такой что GPS работает только с автонастройкой, которая включена по умолчанию. Ещё при автонастройке он устанавливает протокол UBX
нмеа авто не работает, не детектится полюбому ни на 38 ни на 115 , для нмеа надо принудительно 5 тип жпс ставить в настройках.
полетник настраивает как ему лучше ubx + 115 ардукоптеру оптимально
нмеа авто не работает, не детектится полюбому ни на 38 ни на 115 , для нмеа надо принудительно 5 тип жпс ставить в настройках.
полетник настраивает как ему лучше ubx + 115 ардукоптеру оптимально
Я тоже думаю, что если ПК выбрал сам настройки значит это будет оптимально, т.к. это не ардуина, а контроллер скоростной, значит подгоняет все процессы под себя чтоб не тормозило.
Заказал Holybro Pixhawk 4 должен скоро подъехать, есть вопрос.
В описании сказано, что датчики демфированы, реально кто-то смотрел на плате это. Или надо отдельную виброразвязку на гексу 700 мм?
Newly designed vibration isolations enables more accurate readings, allowing vehicles to reach better overall flight performances.