Я так делал, проблема в том что соединения с u-центром нет.
Я так делал, проблема в том что соединения с u-центром нет.
Проверяйте провода!
Провода прозванивал, от разъема до пайки на модуле.
В компьютере-то устройство (COM-порт) появляется?
конечно все появляется
Уважаемые, приехал BN-880 с бенгуда, эти красавцы прислали его в простом бумажном конверте и мешочке. На поверхности имеются какие-то отметины. Проверить пока не чем, АПМ в пути. Стоит беспокоиться?
это риски от процесса настройки антенны. так должно быть
это риски от процесса настройки антенны. так должно быть
Спасибо.
Извините плюсомёт разряжен.
Как оказалось, после тщательного изучения даташита на ЕЕПРОМ запаяли м/сх с другой распиновкой. Должна стоять Микрочиповская 24АА32А в корпусе TSSOP, однако у них может быть два исполнения с распиновкой как у DIP и распиновка как у X-ROTATED TSSOP, а на плате стоит с маркировкой 24АА это значит , что это обычный TSSOP, а разводка на плате сделана под X-ROTATED TSSOP и маркировка на м/сх должна быть 4AAX. Запаяли не правильную м/сх, поэтому при разряде ионистора сбрасывалось на заводские настройки, но с АРМ всё равно работает и так, при включении загружаются нужные конфиги. Товарищи перед полётом проверяйте микросхемы по даташиту (а у них там ружья кирпичём не чистят… Лесков)
Подскажите пожалуйста, белый провод должен быть припаян? Или я не нашел причину того, почему компас не калибруется и ассистент назы ошибку выдает?
белый провод должен быть припаян
Вряд ли, во-1, от назовского GPS идет всего три провода - земля, питание, TX (там обычный UART).
Во-2, на плате даже обозначение есть у неприпаянной площадки - NC, что обозначает “not connected”.
Вряд ли, во-1, от назовского GPS идет всего три провода - земля, питание, TX (там обычный UART).
нефига там не UART
и там 4 контакта
нефига там не UART
А чего же? Весьма и весьма UART, 115200, 5V.
“не знаете - не говорите” (с)
а как же тогда CAN ?
и там 4 контакта
Припаяно, может, и четыре, но используются только три .
Протокол же расковыряли, что и позволило делать неоригинальные модули. Обычный UART, просто протокол свой нативный.
а как же тогда CAN ?
CAN возникает в PMU для других DJI-девайсов, там стоит CAN-трансивер. Если нет PMU, то нет и CAN. PMU с Naza общается по UART, тот же протокол, что и у GPS, просто типов сообщений больше. Именно поэтому GPS может прекрасно работать без PMU, будучи напрямую воткнутым в Naza.
И еще, поправьте меня, если я не прав. Но как я понимаю, процесс калибровки компаса происходит внутри Naza - контроллер запоминает поправочные коэффициенты по осям. Никакие настройки в сам компас при этом не вносятся. Возможно, у этого неоригинального GPS-модуля какие-то ошибки в реализации протокола, почему и калибровка не работает - Naza просто крышу сносит.
Возможно, у этого неоригинального GPS-модуля какие-то ошибки в реализации протокола
у меня есть неоригинальный моуль калибруется точно так же как и оригинальный вообще без проблем
Не оригинальный модуль ошибки выдаёт компаса при температуре минус 15 и ниже, говорят лечится перепрошивкой (у меня не получилось)
Не оригинальный модуль ошибки выдаёт компаса при температуре минус 15 и ниже
А какой конкретно не получилось? Их щас как грязи.
говорят лечится перепрошивкой
а чего и как в них шить ? есть где почитать ?
Модуль вот такой m8n g2 , должно шиться вот этим , вот тут - то как подключать и шить написано. А вот тут я описывал свою проблему с этим модулем. У меня лично этой программулькой обновить прошивку не удалось, может я делал чего не так…